Моя мокрая история

Вчера случилось приключение. В квартире порвался шланг гибкой подводки к крану горячей воды. Случилось это глубоким вечером. Как назло, глубокий вечер я проводил за городом и уже готовился к отбою. Не получилось.

Звонок соседа снизу сначала подарил надежду, что возможно течет не у меня, а выше. Второй звонок убил надежду. А еще я узнал, что течет сильно. В этот момент я уже подъезжал к городу. В голове включился калькулятор убытков. Посчитать не трудно. Живу я на восьмом этаже, и ниже целых семь больших хороших квартир.

Закон Мёрфи гласит: «Всё, что может пойти не так, пойдёт не так». И в этот раз он не подвел. Заходил я в квартиру, тогда, когда аварийная служба перекрывала стояк горячего водоснабжения.

На пороге дико орала кошка, в квартире стоял аромат сырости и горячей воды, которая радостно плескалась по всему коридору моей трехкомнатной квартиры.

Потом я собирал с пола воду старым полотенцем и без затей выжимал ее прямо в ванную. Попутно приходили соседи снизу. Они уже закончили сбор своей части воды, теперь им было важно поговорить с виновником. Я их понимаю и разделяю негодование. Прекрасно понимаю то, что виновник в этой истории я.

Гибкая подводка - это такой шланг в металлической оплетке, который соединяет трубу подачи воды и смеситель. Дому десять лет, все это время я даже не заглядывал под раковину. Я даже не предполагал, что с этой подводкой может что-то случиться.

Случилось. Причем я заметил, что если бы шланг не порвало в этом месте, то его порвало бы в другом. Металлическая оплетка имела признаки критического износа, это значит, я мог бы это заметить. Если бы посмотрел. Но я не посмотрел, а шланг, дождавшись воскресного вечера, когда меня нет дома, порвался. Теперь у оценщиков есть работа. А у меня нет иллюзий, на что в ближайшее время буду тратить деньги.

Акты о затоплении я подпишу. В том, кто виновник, я не сомневаюсь, а значит, процесс компенсации убытков для моих соседей, будет не сложным. А если запутаются, так я как юрист им обязательно подскажу, что делать. Денег за консультацию брать не буду!

Да кстати, у мена вопрос: «А вы давно, проверяли подводку на своих кранах?» Можете не отвечать, лучше сходите, лишний раз проверьте. И да, спасибо, что читаете меня.

Сначала хотели наказать, а потом наградили

21 августа 1963 года. На борту Ту-124, идущего по маршруту Таллин – Москва, возникли проблемы. Переднюю стойку шасси заклинило в промежуточном положении.Ни убрать, ни выпустить не получалось. Приняли решение – сажать борт на аварийную грунтовую полосу, в Пулково.Самолёт прошёл над аэропортом, с земли посмотрели, и отправили жечь топливо, кружа вокруг города. Так нарезали семь кругов. На малой высоте, около 500 метров, топливо вырабатывалось быстрее, да и кабина была разгерметизирована. Экипаж разобрал пол кабины, через отверстие, пытаясь вытолкнуть переднюю стойку шасси.

Хоба !

Как выглядит падение в штопоре пассажирского самолета

"Не выводи меня из себя!" Катастрофа Ту-204 во Внуково

«Тормоза, тормоза!» Как Boeing 737 задавил ребенка

Катастрофа космического корабля «Союз-11»

О ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

...или почему в самолёте лучше не отстёгиваться до самого конца полёта. В столице Гавайских островов, городе Гонолулу, об этом напоминает сад имени стюардессы Кларабель Лэнсинг.
Местный рейс AQ 243 между аэропортами Хило и Гонолулу обычно занимает около получаса. Его необычный хронометраж в четверг 28 апреля 1988 года по гавайскому времени выглядел так.
13:00
Самолёт Boeing 737-297 прошёл предполётную проверку, не вызвал нареканий техников, и пассажиры заняли места в салоне. При входе в самолёт многие раскланивались с Кларабель, поскольку постоянно путешествовали по этому маршруту и знали улыбчивую стюардессу.
13:25
Капитан воздушного судна Роберт Л. Шорнштаймер и второй пилот Мэделин Томпкинс подняли Boeing в воздух.
13:48
На высоте 7'300 метров у самолёта потоком воздуха вырвало верхнюю часть фюзеляжа над салоном. Пассажиры были ещё пристёгнуты к креслам ремнями безопасности, только Кларабель Лэнсинг подавала сидящим в первых рядах орешки, прочие закуски и напитки, а дальше по проходу ей ассистировали стюардессы Мишель Хонда и Джейн Сато-Томита. На скорости около 700 км/ч Кларабель мгновенно сдуло в бездну. Двух её коллег плотный поток воздуха ударил об пол. Джейн потеряла сознание, а Мишель закричала пассажирам, чтобы те достали спасательные жилеты.
13:50
Пассажиры первых шести рядов оказались буквально под открытым небом. В разгерметизированном салоне у всех началось кислородное голодание. Пилоты сбросили скорость до 550 км/ч и начали экстренно снижаться.
13:54
На высоте 3'000 метров, которая считается оптимальной для манёвра при разгерметизации, лётчики развернули самолёт к острову Мауи и приготовились к посадке в тамошнем аэропорту Кахулуи.
13:57
Из-за отсутствия центральной части фюзеляжа самолёт плохо управлялся. Заводить его на посадку пришлось на скорости 315 км/ч при норме в 250. Тут вышел из строя левый двигатель, а индикатор показал, что переднее шасси выпущено лишь частично и не зафиксировалось в рабочем положении. Тем не менее, командир продолжил посадку с одним работающим двигателем и не выпущенным передним шасси.
13:59
Смертельный ужас пассажиров длился всего 11 минут после аварии. Самолёт благополучно сел в аэропорту Кахулуи. Переднее шасси не подвело: это индикатор был неисправен. Подоспевшие спасательные бригады эвакуировали 94 человека из 95 бывших на борту. Тело погибшей стюардессы так и не нашли.
После тщательного расследования эксперты назвали причины отрыва части фюзеляжа: коррозию, повреждения металла и усталость заклёпок...
...а память Кларабель Лэнсинг увековечили в 1995 году. В Международном аэропорту Гонолулу открылся сад, названный её именем.
Не отстёгивайтесь в полёте и будьте здоровы.

Валерий Беспалов, Борис Баранов, Алексей Ананенко

"Папа, это не моя вина". Жуткая катастрофа Суперджета в Шереметьево в 2019 году

Рекомендуем
@upl
@inref
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: