Пищалка

Купила недавно новый пуховик, кoтopый периодически стал «пищать» на выходе из магазина. Весь обыскала – ни магнитной ленты, ничего не нашла. Тaк и ходила, пapy paз обыскивали.

Ceгoдня в очередной раз «запищал» в «Ленте». Объяснила кассирше, чтo реагирует на пуховик. Oнa прощупала eгo и в капюшоне пoд мехом нашла, наконец, источник моих конфузов – пластиковый магнит.

– А ну наклонись, – сказала кассирша и потянула меня пoд прилавок, гдe у нее находился прибор для размагничивания.Я нагнулась, меня «пробили».

Но больше вceгo в этoй ситуации мeня порадовал комментарий oднoй бабушки, кoтopaя повторяла из очереди:

– Да, накажи, накажи её!

Депутат Вяткин предложил исключить из школьной программы «Архипелаг ГУЛАГ» Солженицына

Произведение Александра Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ», рассказывающее о репрессиях в СССР, стоит исключить из школьной программы по литературе, так как оно не прошло испытание временем.
С таким предложением выступил первый заместитель руководителя фракции «Единой России» в Госдуме Дмитрий Вяткин, передает ТАСС.

«Как показал исторический анализ "Архипелага ГУЛАГа", который пока еще не убрали, а я думаю, недолго осталось ему находиться в школьных программах, многие факты Александром Исаевичем были "высосаны из пальца", придуманы. Историки проверяли все факты. Была попытка получить за это премию — за то, что он вымарал в грязи свою собственную Родину», — высказался депутат.

Напротив, по словам Вяткина, в школьную программу добавят ряд произведений. Так, например, в школьных список литературы планируют вернуть «Молодую гвардию» Александра Фадеева и «Горячий снег» Юрия Бондарева.

Источник

Идеальный заказ из магазина

Всем привет. Волею судеб я работаю комплектовщиком товаров в Ленте (пикером). То есть бегаю с тележкой по гипермаркету и собираю все, чего вам возжелалось.

Идеальный заказ (с точки зрения пикера) выглядит так:
- не менее 40 позиций
- все виды кошачьих паучей/глазированых сырков/йогуртов по несколько штук (мы получаем деньги за каждую позицию, но не за количество одной позиции)
- статус "если нет товара": заменить на аналог (так мы получим свои денежки, а вы молоко простоквашино, вместо домика в деревне, например)
- развесные товары в фасовке. Конфеты в пачках, лук в сетке, мясо в упаковках от производителя. Такие товары, кстати, почти всегда лучше качеством.
- нет несезонных товаров. Зимой вам точно не привезут садовые фонарики
- нет несезонных фруктов. Вы точно будете разочарованы летними мандаринами и ноябрьским арбузом
- в комментариях указано, что именно и сколько вы хотите. Например, "кабачки вес. до 1500г", приедет 1,5 кг. А если нужен только один кабачок, так и напишите. Если капуста нужна маленькая, а не с лошадиную голову - напишите. Если морковка на салат юная и сочная, а не мутант с локоть - напишите.
- про мясо и рыбу наразвес лучше тоже писать конкретно, сколько штук. Иначе можно получить 2 курицы, вместо одной, набор жил и костей вместо мяса и прочие приколы.
- овощи типа "эконом", всегда русская рулетка по размеру и виду, тч по возможности лучше тоже прокомментировать.
- не заказывайте неведомую жопу крокодила в собственном соку. Имею в виду редкие и узкоспециальные товары. Скорее всего, ни одна душа в магазине его не видела. Даже если найдут, то где то глубоко, далеко и не в лучшем виде.
- товары на картинке и в реальности часто отличаются. Если вам принципиально, чтоб как с картинки, напишите. Иначе рискуете вместо красивой оранжевой тыквы для карвинга на хэлоуин, получить серое приплюснутое убожество.
- товары собственной торговой марки Лента вполне ничего и их изготавливают те же производители, которых вы знаете. Вот еду 365 дней брать не стоит. Хотя, мыло, например, оно и в африке мыло.

З.ы. Мы всегда должны выбирать все самое свежее и красивое. Но если приехало что то странное, поверьте, это лучшее из того, что было.

З. З. Ы. Если что то в заказе не понравилось, гораздо эффективнее писать в тех поддержку. Тогда проблему решат: заменят товар, вернут деньги, накинут баллы и тп. Если вы просто воткнете единицу, ничего не изменится и то, что вас расстроило так и останется с вами.

Сборщики и курьеры - разные вещи. Увы, мы часто получаем плохие оценки за приколы курьеров. Пожалуйста, не ленитесь оценивать работу сборщика и курьера отдельно. От этого зависит наша зарплата.

Спасибо за внимание)

Питер, нужна помощь

Вчера вечером заходя в ленту(та которая за Лондон моллом) не было свободных тележек, мы увидели парня который безуспешно пытался достать монетку, монетки у нас не оказалось, предложили перевести на карту 😀😀, Парень отдал так при этом добавил, да дело не в. 10₽, а в самой монетке, она у меня уже 3 года используется для похода в магазины.
Так вот, найдись, Я сохранил твою монету😀😀 и хочу ее вернуть😀😀.
С новым годом!

Как так?

Ездили вчера с женой в Ленту за елочными игрушками. Очень сильно удивило, что нет ни одного игрушечного Деда Мороза, зато Санта Клаусов и его оленей хоть отбавляй. А на всех праздничных аксессуарах написано "Merry Christmas"

Снятие кольца, застрявшего на пальце, с помощью ленты

Я ненавижу акции, промокоды, дисконтные карты и прочую чушь

Мне надоели ваши магнитики, игрушечки, стикеры.  Взрослым они не нужны, детям они не интересны.


Надоели ваши промокоды, я не хочу их помнить, не хочу их искать.


Надоели скидочные талончики в чеках, я не хочу их хранить.


Надоели ваши наклеечки, я не хочу их собирать.


Надоели бесконечные дисконтные карты, они походу есть у всех. Не важно куда ты идешь. За продуктами, лекарствами, стройматериалами или бухлом.


Но хуже дисконтных, накопительных карт только приложения. Давай, скачай 50 приложений на свой телефон, это же так удобно. Строительный магазин? Ресторан? Книжный? Какая разница, что ты ходишь в эти места раз в полгода? Тебе обязательно нужно наше приложение, чтобы оно занимало у тебя место и присылало уведомления!

Возможно многие скажут банальный ответ. "Не хочешь - не пользуйся". Я не хочу переплачивать. Не хочу переплачивать за ваши акции, рекламу, промокоды, талончики, стикеры, магнитики, раздутый штат маркетологов и программистов.


Особенно, я не хочу переплачивать своим временем. И не хочу забивать свою голову вашей бесполезной, рекламной инфой.

Просто сделайте цены ниже. Вы закладываете этот всратый маркетинг в конечную стоимость товара и за нее платит клиент.


Я понимаю, что новому бизнесу нужно набирать аудиторию всеми доступными способами. Возможно есть особые типы бизнеса, где нужно постоянно удерживать клиента. Но речь выше идет о крупных игроках, огромных сетях. У которых куча магазинов/аптек/кинотеатров/ресторанов.


Уважайте клиента, экономьте людям время, сделайте сервис удобнее и быстрее. И из всех конкурентов будут выбирать именно вас. Просто потому что с вами просто, легко и быстро. И вы не напрягаете клиентов.

Кассиры-мошенники в Ленте

[updated] Вчера покупал в Ленте товары с кэшбэком (начисляется одним приложением при сканировании QR-кода чека). После оплаты кассир без запроса(!) выдала копию(!) чека — без QR-кода и без ФН/ФП/ФПД. Электронный чек с QR, правда, пришёл на почту, но после его сканирования приложение ответило, что он УЖЕ был отсканирован (я догадываюсь, кем). Возможно, подобное есть и в других супермаркетах. Если покупаете товары с кэшбэком, всегда требуйте оригинал чека!

Это же в день, да?

Как сделать ленту лучше

Удивительно, как помогает просто добавить в игнор десяток самых активных юзеров, которые в промышленных масштабах постят всякую переработанную дичь с других соцсетей - скриншоты комментариев, истории с реддита и т.д.


Лента сразу стала чище, уютнее и полезнее в разы. Всем рекомендую.

Рекомендуем
@berty
@lipk
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: