В данном случае я использую серебросодержащее стекло розового цвета (редкий цвет в лэмпворке), поэтому дорогой))
В данном случае я использую серебросодержащее стекло розового цвета (редкий цвет в лэмпворке), поэтому дорогой))
Делюсь еще одним видео процесса✨
Видео сохранено из моего Инста, его я веду на английском поэтому процессы описаны тоже на англ)
Процесс: плавлю стекло, наношу его на мандрель, формирую непосредственно форму манго латунной лопаткой, наношу стеклянные эмали 4 оттенков. Дальше бусина отправляется в печь на медленное остывание (около 10 часов всего) 🥭
Из манго получились серьги и кулон 🥭
Давно ничего не показывала и вот много чего накопилось) Я стекольный мастер в технике лэмпворк, люблю делать ягоды 🫐
В предыдущих постах есть видео процессов - если коротко, то стекло плавится в пламени горелки, формируется бусина и обжигается в муфельной печи ✨
Давно не было видео процесса ) Здесь я делаю небольшие бутоны из хрусталя (стекла). Сначала делаю лепестки, потом собираю в цветок, готовое изделие помещается в печь на 500 градусов и остывает там около 8-9 часов. Разница между обычным стеклом и хрусталем - в потрясающем звоне, который издает хрусталь, также на вид готовое изделие как будто перламутровое или шелковистое.
Результат вот) Опережая вопросы - нет, не тяжелые, около 4 грамм серьга
✨Мой мейл glowing.glass@mail.ru✨
У меня там в профиле написано, что я стеклодув. И ведь действительно, дую всякое из стекла. А не только стебусь над конкретным автомобилем марки Tesla, который зовут Тамагочи.
Итак, собственно, на видео процесс выдувания бусины.
Обычно лэмпворкеры работают с мягким содовым стеклом. Из него проще всего дуть, хотя есть и некоторые нюансы. Например, оно более текчее, может закипать, а ещё периодически трещит и разлетается от нагрева в открытом пламени. С более твердым боро-силикатным такого практически не происходит. Но и выдувать из него бусины значительно сложнее. Скажем так, нужен очень хороший дыхательный аппарат.
В принципе, украшения из стекла носить совсем не страшно. Они не разлетаются на вас, можно смело ходить в них на работу, в кафе и на концерты. Но определённые правила эксплуатации именно выдувного стекла все-таки стоит соблюдать. Например, не стоит ронять его на кафельный пол. Точно не надо принимать в выдувных украшения душ и ходить в баню, потому что в бусинах скапливается конденсат.
Существует огромное разнообразие цветов стекла, а их сочетания периодически дают совершенно невероятные эффекты. Дело в том, что цвет стекла достигается путем добавления в него различных металлов. Например, золото даёт совершенно невероятный глубокий розовый цвет, медь - бирюзовый, кобальт - фиолетовый и так далее. Фабрики никогда не раскрывают свои рецепты и смеси. Например два бежевых стекла разных фабрик могу совершенно по-разному реагировать с одним и тем же бирюзовым стеклом.
Записала новое видео процесса - в предыдущих постах уже писала что и как. Повторяться, думаю, нет смысла - можно зайти почитать про технологию более подробно. А ниже фото того, что получилось (знаю, многим на видео не так удобно рассматривать)
🌸 Мой мейл glowing.glass@mail.ru
Сняла новое видео про изготовление ягоды крыжовника из стекла. Плавим стекло, формируем ягоду, ставим «прожилки» и в печь на остывание. Получается такое 👉🏻
Мой мейл glowing.glass@mail.ru 🌸
Для создание цветочков я использую чешский хрусталь и муранское стекло. Стекло плавится и формируется в кислородно-пропановой горелке, затем готовая бусина/цветок убирается в печь, разогретую до 500 градусов и мееедленно там остывает. Готово!
🌸Моя почта glowing.glass@mail.ru
Для голубики я использую черное стекло и белую эмаль (из определенного вида стекла) - при сильном единоразовом (если затем бусину повторно внести в огонь - эффект пропадет) нагреве она дает тол самый нужный голубой оттенок, просто голубой эмалью такого цвета не добиться. Сразу после бусина отправляется в муфельную печь, через 8 часов она полностью готова))
Мой мейл glowing.glass@mail.ru
Сняла новое видео - как я делаю ягоды смородины из стекла)
Немного описания - стекло нагревается в пламени горелки, становится жидкое. Из него ч вытягиваю «струны» для дальнейшей работы - из белого стекла толщиной с волосину примерно, чтобы поставить ровные перегородочки. Также отдельно нужна струнка для косточек и для ягодной «попы». Далее бусина отправляется в печь на 500 градусов для того, чтобы стекло равномерно остыло и было прочным (такие бусины обычно выдерживают падение на пол, что не рекомендуется)
И получаются из них такие штуки 👉🏻
Мой мейл glowing.glass@mail.ru