Трудовые будни

Советские технологии отделки квартир

Супер-премиальный ремонт в центре Москвы

Mr.Nadzor - Самое большое сообщество в телеграм по приёмке квартир и технадзору за ремонтом

Проявочный свет - показать все, что скрыто!

Mr.Nadzor - самое большое сообщество в телеграм по приёмке квартир и технадзору за ремонтом, буду рад если поддержите)

Когда дружбан из гаражей пообещал покрасить твою тачку "как себе"

Просто пост, просто о том как я в Астане на заводе госсимволики работал

Всех приветствую, начну с того что в 2014 году я закончил колледж по специальности логистика, но до 2017 года нормальной работы найти не удалось, в Астане кругом был сетевой маркетинг и подобная чепуха, и как то в один день после очередного неудачного собеседование в котором выяснилось что это нихрена не та вакансия что указывалась а очередные продажи я около подъезда встретился со своим соседом, поговорили и он позвал на тогда ещё пару месяцев как открывшимся завод госсимволики РК, собственно так я туда и попал.
Взяли меня маляром, красить уже готовые гербы, почему маляром а потому что они им нужны были да и соседу я сказал что в детстве с баллончика велики красил, это конечно не тот опыт для такой работы но пообещали что всему научат.
Сам завод был небольшой, нас в смене было 7-8 человек.
Вот собственно и я.

Честно всех умных слов и технологий производства я не знаю, да и многое подзабыл уже, поэтому расскажу что помню.
Была у нас пресформа куда с мешков засыпали пластиковые гранулы а уже и них получались вот такие, пока еще белые гербы

Далее их покрывали лаком, сушили очень яркими лампами и сразу отдавали в камеру металлизации, эта такая шайтан машина которая на меня произвела наибольшее впечатление, суть в том что туда на стенде загоняют сразу шесть белых гербов, они там минут 15 вертелись по типу как кабинки на колесе обозрения и становились золотыми! Как? Магия!
Ну если серьезно то там создавался вакуум и под определенным давлением золотистые частицы притягивались к гербу и как то так, кажется, если кому реально инересно ниже будет фотка с которой можно загуглить про этот чудо аппарат.

Уже после металлизации начиналась моя работа по нанесению синей краски, нас было три маляра и за смену мы каждый красили по 25 гербов, собственно процесс несложный, развести краску, заправить настроить пистолет, герб закрепляли на специальном стенде сверху надевали трафарет и синячили, нас там так и называли - синяки, от того что краска у нас синяя, а не то чтобы мы там.... ну да ладно в общем.

После покраски ставили на обратной стороне печать со своим номером, у каждого маляра была своя, если вдруг косяк - понятно будет чей. Так же после такой покраски оставались непрокрашенные места, так как на трафарет со временем налипала краска и он становился не таким точным как изначально, поэтому были у нас специальные ребята которые их докрашивали с помощью шприца, иногда и мы этим занимались, работа кропотливая но мне нравилось.

Складывли в коробку такую как от пиццы но по размеру герба и дальше уже их забирали на склад, проверяли на качество упаковывали и отправляли заказчикам, вот собственно и все, конечно я многое тут не рассказал и процесс куда сложнее и дольше, но чукча не писатель как тут говорится.
В основном процентов 80 мы делали вот эти гербы диаметром 500мм, но были и другие размеры, от 120мм до 3 метров, или даже больше, уже и не вспомню, добавлю немного фото для наглядности.

Вот как то так, отработал я там года полтора, график был день ночь 48, зп 150.000 тенге, затем рынок насытился, заказов становилось всё меньше и меньше, нас отправили в отпуска без содержания, а потом я и вовсе переехал в Беларусь где живу по сей день, не знаю зачем этот пост и кому будет интересно, ни на что не претендую, всем спасибо.

История маляра

Есть у меня один знакомый - Кевин. Он маляр, причем хороший маляр.

Кевин - стопроцентный американец, все его предки перебрались из Европы в США еще в позапрошлом веке. Он потомок тех "деревянных" переселенцев, которые добирались до Нового Света не на самолете и даже не на железном пароходе, а на борту деревянного парусника.

Как-то раз решил я спросить его:

- Кевин, а как ты стал маляром?

- Возвращаюсь я в два часа ночи со своего школьного выпускного, - начал он свой рассказ, - смотрю, все мои вещи стоят на крыльце родительского дома и замок во входной двери поменян.

Кевин вздохнул и продолжил: "Вот так я и стал маляром!"

Проявочный свет - показать все, что скрыто!

Родственники

Занимаюсь покраской авто в гаражных условиях уже 20 лет.Всегда топил за улучшения качества, новые материалы итд первый в ГК купил полуавтомат, начал красить с переходом итд.
Так как в ГК мастерских очень много, а работы мало, то репутация играет очень важную роль.
Приезжает родственник просит убрать ржавчину с рамки лобового стекла, надо быстро вечером приедет покупатель.Я говорю что это халтура, сделаю тока никому не говори что я делал.Дает баллончик краски с подбора я сливаю его в пулик делаю "ветер" менее чем за час все готово.Озвучиваю ценник в 700р (это было 3-4 года назад) из которых материалов 200-300р.
Делал все в его присутствии в итоге: нихуясибе 700 р за час работы!!!
Вечером он продал машину.
Это был последний раз когда делал на глазах у клиента.

Чувак умеет отдыхать от работы!

... Жила-была американская атомная подводная лодка типа "Лос-Анджелес" по имени "Майами".


В состав флота она вошла в далëком уже 1990 году. Отличный агрегат у американских инженеров получился, надо сказать.


И повоевать успел - по Ираку "Майами" выпустила больше всего ракет из всех подводных лодок, которые участвовали в той войне. И в Югославии отметилась.


Но время не щадит никого и наша героиня не исключение. И вот в 2012 году встала она в доки на плановый ремонт.

И всë бы хорошо, но случилась с ней беда - приключился пожар в торпедном отсеке, который тушили 12 часов и в результате которого полностью был уничтожен сам торпедный отсек, командный пост, а огромное количество трубопроводов повело из-за сверхсильного нагрева

Специальная комиссия ЦРУ застопорила ремонт на пол-года, носом землю рыла, опрашивала всех причастных, облазила с лупой всю подлодку и выдала заключение, что причиной пожара стала ветошь, попавшая в систему вентиляции промышленного пылесоса и самовозгоревшаяся в результате нагрева.

Но дело надо делать и вот, помолясь, ремонт возобновили. Не проходит месяца - снова возгорание. Его быстро потушили, но всем стало понятно, что это "Жжжжж" не с проста. И в этот раз оперативники ЦРУ были на высоте и установили, что это не просто возгорание, а поджог.


Поджигателем оказался местный маляр Кейси Фури.


Оперативники ЦРУ очень быстро взяли его за филейную часть, и до неë же и раскололи.


Оказалось, что первый пожар - тоже дело рук этого прекрасного человека.

Тем временем подсчитали убытки: пожар обошёлся в 400 лямов долларов для самой подлодки и в 40 лямов для верфи. Все эти траты повесили на Кейси в виде штрафов, а самого упекли в тюрягу на 17 лет. Видимо, там быстрее заработает.


Ну штош, бывает чо уж.

А лодку пришлось списать, ибо еë ремонт обходился чуть ли не в стоимость новой подлодки.

Если бы СССР в 2012 ещё существовал, то парня, наверное, представили бы к Герою.


Но самое интересное - это мотивы, которые побудили Кейси сжечь к ебени матери атомную ударную подводную лодку ВМФ США. Он хотел уйти с работы пораньше, ибо задолбался!


Морали у этой истории не будет.


Посвящается всем тем, кто сидит на работе и в выходные...

Рекомендуем
@klukoza
@1pst
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: