Все уже привыкли, что хороших операторов связи не бывает, но Мегафону сегодня удалось меня удивить. К такому я готов не был.
Сегодня, 23 марта 2024г., при попытке входа в личный кабинет абонента, мама обнаружила, что номер почему-то более не обслуживается. По телефону горячей линии ей сообщили, что владелец у номера другой и вообще номер отключен за мошенничество. В абонентском отделе при личном визите нам сказали, что номер вообще уже продан в соседней области.
При этом на счету был положительный баланс. СМС о каких-либо списаниях или изменениях тарифа не поступало. Особую перчинку добавляет тот факт, что номер использовался исключительно для двухфакторной аутентификации в личном кабинете банка, в котором она обслуживается. Поддержка банка, правда, успокоила и заверила, что уведенный номер от банковской карты отвязан автоматически при появлении у симки нового владельца. Списаний со счета карты не было.
Короче, Мегафон в одностороннем порядке разорвал договор и увел номер без каких-либо причин и без предупреждения. Пользовались им более 20 лет.
Мне лично доставило неимоверно – у меня везде двухфакторка. Один чих этих «товарищей» и вот ты уже своим аккаунтам не хозяин. Без причины. Просто потому что.
Телефон - второй паспорт? Электронные паспорта? Да ну на хрен!
Жалоба в Роскомнадзор написана, а работают они четко и оперативно, доводилось обращаться (кстати по поводу действий той же конторы, но в отношении меня. Хоть и по существенно менее вескому поводу.) Так что Мегафону - мой пламенный превед!