О хитрожопых производителях

Попросил ребенок купить ей бисер для создания украшений и отправились мы в ближайший "Детский мир". Выбор в соответствуещей категории товара, к слову, был не богатый. Изучив разные наборы бусинок и бисера дошли в итоге до большой коробки с соответствующей ценой.

Авиакомпания «Победа» (над здравым смыслом)

Доброго времени суток, господа.
Что ж, к сожалению, новый недовольный пост о компании, которая абсолютно не понимает, как работать с людьми. Речь пойдет об авиакомпании «Победа».
Рейс Санкт-Петербург - Тюмень 30.04.2024 в 23:45.
Я приехал заранее, прошел регистрацию (и танцы с бубном на калибраторе), прошел в зал ожидания и ждал у своего выхода приглашения на посадку. Выход меняли 2 или 3 раза. Но нашел нужный по итогу, сел рядом и смотрел, как выстраивается очередь.
Когда людей становилось меньше, подошел к стойке, на которой вмиг поменялся рейс. Отдал сотрудникам свои документы, на что те разведи руками и сказали, что рейс и так задерживался, поэтому самолет полетит без меня. «Надо было раньше».
Я бы понял подобную ситуацию, если бы не несколько «но»:
1. Прошел регистрацию.
2. Находится у выхода, но никаких объявлений не было, о том, что мне надо бы поторопиться и прочее.
Быстро сбегал к их стойкам регистрации, отправили меня в офис, который оказался закрыт, вернулся к стойкам, где мне сказали, что все, они не работают сегодня больше. Горячая линия не работает (звонил по трем номерам, что нашел на официальном сайте и других ресурсах).
Конечно, наслышан про сервис компании «Победа», но вариантов не было на тот момент других.
Собственно, надеюсь, хоть здесь мне ответят, как так произошло и что они планируют делать с этим.
Прикладываю фото посадочного своего в качестве пруфа.

Оператор отобрал номер телефона

Все уже привыкли, что хороших операторов связи не бывает, но Мегафону сегодня удалось меня удивить. К такому я готов не был.

Сегодня, 23 марта 2024г., при попытке входа в личный кабинет абонента, мама обнаружила, что номер почему-то более не обслуживается. По телефону горячей линии ей сообщили, что владелец у номера другой и вообще номер отключен за мошенничество. В абонентском отделе при личном визите нам сказали, что номер вообще уже продан в соседней области.

При этом на счету был положительный баланс. СМС о каких-либо списаниях или изменениях тарифа не поступало. Особую перчинку добавляет тот факт, что номер использовался исключительно для двухфакторной  аутентификации в личном кабинете банка, в котором она обслуживается.  Поддержка банка, правда, успокоила и заверила, что уведенный номер от банковской карты отвязан автоматически при появлении у симки нового владельца. Списаний со счета карты не было.

Короче, Мегафон в одностороннем порядке разорвал договор и увел номер без каких-либо причин и без предупреждения. Пользовались им более 20 лет.

Мне лично доставило неимоверно – у меня везде двухфакторка. Один чих этих «товарищей» и вот ты уже своим аккаунтам не хозяин. Без причины. Просто потому что.

Телефон - второй паспорт? Электронные паспорта? Да ну на хрен!

Жалоба в Роскомнадзор написана, а работают они четко и оперативно, доводилось обращаться (кстати по поводу действий той же конторы, но в отношении меня. Хоть и по существенно менее вескому поводу.) Так что Мегафону - мой пламенный превед!

Ярмарка на трассе М4. Подгорает до сих пор

Ехали вчера с мужем и дочкой из Краснодарского края на машине в сторону Москвы.

Перед отъездом слух пополз, что в парниках созрела местная клубника. Вполне сносная.

«Давай, - говорю мужу, клубники чтоли купим?»

До Кущевской проскочили как-то на одном дыхании, в районе Кущевской остановились на импровизированной ярмарке на трассе.

Действующие лица: М - муж, Я - я, П - продавец.

М: откуда клубника?

П: Местная.

Я: Похоже пока мы путешествовали, Турцию к России присоединили.

Срываю этикетку с бока ящика клубники, там производитель Турция.

П: мало ли что там за этикетка висит на ящике, это старые ящики.

Я: Русским по белому написано «Клубника свежая» и дата производства недавняя.

П: Это местная клубника.

Я: Сколько стоит?

П: 390 руб.

Обсудили с мужем, решили все-таки взять. Ребенок то уже обрадовался. Турецкая нас тоже устаивала, только не приятно, что обманывают.

М: А помидоры откуда?

П: Местные.

Я: Надо новости срочно почитать.

Помидоры по 280 руб. Прошу взвесить килограмм.

П: Тут на 520 руб. Возьмете?

М: Хорошо.

Не люблю, когда продавцы так делают. Могут ведь взвесить столько, сколько просят, но специально кладут больше. Но с мужем спорить не стала.

Оплата только переводом или наличными.

Берём к помидорам еще лоток клубники. Спрашиваю, сколько перевести за все покупку.

П: 1000 рублей.

Я: Как-то слишком много получается.

П: Я на калькуляторе считал.

Я: Давайте в уме посчитаем. Сколько тут клубники.

Кладет на весы. 1,1 кг.

Я: 1,1 кг, округлим по 400 руб, получается максимум 440 руб. Плюс 520 за помидоры. Никак 1000 не выходит.

П: У меня 1000 получилась.

Я: Я по вашему считать не умею?

Перевешиваем еще раз помидоры. Суммируем на калькуляторе. Получаем 956 руб.

Я: Вот видите, не получается 1000.

П: Я тут знаете сколько времени стою.

Я: Это не дает вам права меня обманывать.

П: Я вас не обманывал.

Я: А лишние 44 рубля откуда взялись?

В это момент я уже кипела. Продавец мне откровенно хамил. И была бы я одна, села бы в машину и уехала и ничего покупать не стала. Но у меня ребенок, которому уже обещана клубника. И муж, у которого последний день отпуска, и еще на работу собраться надо, а я с торгашами на рынке припираюсь.

Перевела 956 руб. продавцу на карту и поехали домой.

Дома взвесила клубнику.

Лучше бы я этого не делала. Теперь нет мне покоя. 560 грамм. В два блин раза обман!

Следом взвесила помидоры. Меньше килограмма!

Уважаемая Лига Юристов. Подскажите, какие максимальные кары я могу устроить данной торговой точке? Роспотребнадзор? Полиция? Прокуратура? Налоговая?

Я знаю координаты точки. Никаких данных о юр. лице нет (похоже вообще ничего не оформлено) Кассы у них нет. Деньги за покупку переведены на карту сбера физическому лицу (есть имя отчество и первая буква фамилии).

И печет у меня не за 500 рублей. А потому что там нагло и без зазрения совести обманывают людей, зная что к ним не вернуться и не предъявят претензий.

Тьфу блин. Все настроение испортили.

Клей-пена “Kudo“

Через 30 мин высыхает и рассыпается, как песок. Пытался связаться с производителем, по телефону трубку кладут, на емаил не ответили. Хорошо, что взял один на пробу. (Использовался согласно инструкции)

Ответ janeshain в «Сказочный сервис»

Друг в Казани устраивался в сервисный центр по ремонту бытовой техники. Название, к сожалению, не помню. Какая-то более менее крупная шарага, сначала обучение за счёт компании, потом испытательный срок. Слинял мой друг оттуда после пары дней обучения, где их учили специально ломать технику. Типа вызывают тебя, по описанию проблемы ты уже предполагаешь, что там сломалось, приезжаешь, говоришь: "щас посмотрим". Вскрываешь и лёгким движением руки повреждаешь такую-то деталь (у разных марок холодильников, стиральных машин и прочего добра были прописаны те детали, которые именно на этих моделях можно сломать быстро и незаметно). Собственно в этом и заключалась основная часть обучения. В итоге ремонт, который мог стоить 1000 деревянных выходил в 5, а то и 10к.

Если друг отпишет название, постараюсь дополнить пост, чтоб страна знала своих героев

И вновь "добросовестные предприниматели"

Итак, у меня сегодня целый день пригорает. Но вместе с тем, я целый день пытаюсь человека оправдать.

Но так у меня и не получается ничего оправдать.

Потому вот вам скриншот.

Я пытаюсь уговорить себя, что у человека нервный срыв, что он не ведает что творит. Но у меня был нервный срыв и меня не тянуло в этот момент воровать. А то, что сделала эта горе продавец - воровство. И не просто воровство, а ещё и грандиозная подстава для всех украинских рукодельных магазинов. Война кончится, а вот из-за одной такой паршивой овцы, русские вышивальщицы трижды подумают - делать ли заказ в Украине. А сообщество у нас очень тесное, и рынок сбыта не такой уж и большой.


Поставлю тег "политика", хотя для меня тут нет политики, а банальная недобросовестность.

Ответ DeDLINe в «Будьте внимательней покупая в DNS»

Как известно я коллекционировал в своё время игровые приставки и вот вышла новая Nintendo WiiU, которую мне конечно надо. В ДНС была всего одна штука - витринный образец. Мне конечно невтерпеж, не хочется ждать доставку с материка, купил эту консоль.
За пару дней она зависла у меня раз двести. За это время я успел наклеить пленку на геймпад.
В итоге плюнул и вернул консоль в магазин объяснив и доказав, что она бракованная. Купил себе совсем новую (до сих пор работает и радует).
Так вот через какое-то время на местном форуме пишет один человек типа купил в днс ВииЮ, а она зависает часто.

Я спрашиваю - а на геймпаде пленка случайно не наклеена?

Да, наклеена - ответил он...

Будьте внимательней покупая в DNS

Решил сделать подарок на день матери, купил в DNS смартфон и наушники. Ну как купил... Сделал заказ на сайте, полностью оплатил и стал ждать поступления в пункт выдачи. В назначенный день пришёл за покупками.

С наушниками было все в порядке, а вот телефон оказался Б/У. Самсунг клеит на коробки пломбы с надписью "Не берите если нарушена". В моем случае пломба была порвана и заклеена поверх прозрачной лентой того же размера.

В ответ на мои вопросы и просьбу дать не вскрытый телефон сотрудники пункта выдачи начали убеждать, что это заводская пломба теперь такая 😱, а другого у них нет.

После показа настоящей пломбы на наушниках в ход пошла версия, что это они проверяли товар на комплектность (хотя я производителю верю в части комплектности больше).

В ходе общения с сотрудниками техподдержки оператор пояснила, что телефон является витринным (что не отражено на сайте и в заказе), предложила вернуть деньги. Витринные телефоны долгое время работали, постоянно были на зарядке, то есть у них не 100% батарея и есть деградация OLED дисплеев.

По итогу, доверившись DNS, я подвёл получателя подарка и вастрял в развлечение из серии "Получи свой товар с неустойками по суду". Характерно, что без телефона наушники (отдельные buds в собственной коробке) мне тоже не отдали.

Самое мерзкое в этой ситуации - готовность сотрудников DNS обманом (наклейка типа заводская, вскрывали только для проверки) впаривать Б/У товар. Писали бы сразу, что товар с витрины, давали бы скидку, наверняка его взяли бы те, кому не на подарок. А так карму портят себе и настроение покупателям.

Будьте бдительны, камрады, проверяйте как должен выглядеть товар на сайте производителя.

Не выплачивают зарплату не совершеннолетнему

Всем привет. По исполнению 16 лет устроился в одну компанию, подписали трудовой договор(1 декабря 2020 года). Первые 3 месяца не выплачивали зарплату. После многих просьб о выплате, дали за 2 месяца. На текущий момент мне должны за 3,5 месяца(февраль, март, апрель, май). Весь май пытаюсь что-то получить, но смс игнорируют, если приезжаю в офис живьем(работаю удаленно) то человека которой за все это отвечает нет на месте или занят или еще что-нибудь. Есть коллега у которого все еще хуже, но он совершеннолетний. При попытке увольнения, также игнорируют. Док-во работы есть: зафиксированные изменения продукта, переписка длинной в 6 месяцев с ген-директором.


Какие есть варианты решения данной проблемы, желательно не сильно затратные?

Рекомендуем
@pica
@lilmo
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: