Открытое письмо в компанию МТС

Уважаемая компания МТС,

я являюсь вашим клиентом уже 10 лет (домашний интернет). Честно, за эти 10 лет ни один провайдер не смог предложить такое же качество интернет. Я перепробовал 4х.

Все эти 10 лет мне ежегодно звонят из компании МТС и предлагают воспользоваться супер предложением для новых клиентов домашнего интернета. Я сам заключал с вами договор. Мой телефон указан в договоре как контактный. Я пытался согласиться на такое супер предложение, но мне каждый раз отказывали тк я уже являюсь клиентом. Раньше, когда мне звонили раз в году, перед Новым Годом я улыбался и говорил, что уже являюсь вашим клиентом. В этом году начали звонить с января каждый месяц, а сейчас каждый день...

Уважаемая компания МТС я понимаю, что у вас огромное количество затрат и на програмное обеспечение денег не остается. Вы теряете деньги на обзвоне существующих клиентов, но есть решение - программа, которая называется CRM! Если у вас нет денег установить платную версию, вы можете поставить бесплатную! Позвоните мне, я расскажу вам о возможных вариантах. У вас есть мой номер телефона )

Я вне системы?

На днях мне снова позвонила очередная представительница моего мобильного оператора, (связь отличная, претензий не имею), чтобы сделать мне выгодное предложение. Позитивным тоном, девушка предложила мне первый месяц бесплатно, а потом за небольшую сумму, подключить кэшбэки на Яндекс маркет и Яндекс такси, прослушивание Яндекс музыки без рекламы, и просмотр онлайн кинотеатра Ivi.
Кроме шуток, предложение действительно интересное, но несколько секунд подумав над этим, я отказался, по той простой причине, что мне это просто не нужно. На том конце провода послышалось явное недоумение. Девушка решила, что я ничего не понял, и принялась приводить примеры из реальной жизни, которые могли бы произойти. Когда я снова отказался, девушка предложила попробовать, и подключить первый месяц бесплатно, и снова я отказался, услышав в голосе своей собеседницы явное недоумение, после чего, мы попрощались.
И мне вдруг стало любопытно, неужели я настолько отстал от жизни, и много ли людей с такими же взглядами как у меня? В большинстве своём, я предпочитаю покупать товары в магазинах, чтобы посмотреть, пощупать и тд. Доставку заказываю только тогда, когда нет другого выхода. Услугами такси пользуюсь редко, и в последний раз, когда вызывали такси от Яндекс, пришлось его отменять и вызывать из другого таксопарка! И теперь, я как-то сомневаюсь, что буду пользоваться их услугами. Касаемо музыки, да я самый настоящий меломан. Но у меня есть самый обычный MP3 плеер, в который загружено несколько дискографий любимых исполнителей и разные сборники. Памяти в нём ещё предостаточно, и подключения к интернету не требуется, так что, выбор очевиден! А что касается просмотров фильмов онлайн, скажем так, я не люблю залипать в экран смартфона. У меня есть компьютер, и фильмы я смотрю на нём. Помимо этого, есть такая замечательная штука, как интернет-телевидение. И просмотр фильмов на смартфоне, для меня, это просто лишнее неудобство. Если предположить, что у меня были бы командировки, и нужно было бы занять себя чем-то в дороге, то я бы взял с собой ноутбук. Нет, это не протест против системы, просто мне так гораздо удобнее, вот и всё!
Так что, если вдруг этот пост увидят те люди, которые делают обзвоны с подобными предложениями, то не нужно удивляться отказам, потому что ещё существуют люди вроде меня.

Ничто не вечно, кроме тупости сотрудников ростелекома

Звонит мне робот ростелекома, предлагает оптику, соглашаюсь (интересны тарифы и возможность подключения частного сектора, офисы в городе по закрывали). Переводит на сотрудника.

Сотрудник - Каким провайдером пользуетесь и сколько платите?

Я - такой то провайдер. 550 в месяц.

С - А интересно вам такое предложение: 400 р и скорость от 200 до 1000 мб?

Я - так какая скорость то за 400р?

С - 200-1000 мб!

Я - а от чего зависит цифра?

С - от вашего региона

Я - {ебанный ты олень} так у меня в регионе какая?

С - 200-1000!!!

Я - вы мне конкретно можете сказать стоимость и скорость?

Бросил трубку.

Во-первых я уверен что нет такой скорости за такую цену у нас. Я плачу 550 р. за 50мб.

Во вторых ебанный ростелеком, ну если звоните и человек заинтересовался, то блять, хотя бы конкретно можно информацию дать?!

Или я тоже могу платить 200-1000 рублей в месяц. Смотря в какую сторону мой хуй будет смотреть.

Оператор возмущен

Сижу, никого не трогаю, примус починяю, звонок из Москвы. Готовлюсь пообщаться с очередными финансовыми мошенниками. Приятный сюрприз: А не хотите ли сменить провайдера? Далее идёт история о том как нам будет хорошо вместе и переключение на другого оператора. Мужской голос не так интересно слушать и тут уже я объясняю что Р-ком не работает с нами отдав по какой-то мутной схеме часть города подрядчику. Выслушиваю от оператора что это нонсенс, так не бывает и это досужие домыслы. Уточняется адрес и о чудо. Изменившемся голосом оператор извиняется за беспокойство и сожалеет что технических возможностей для подключения нет. Бедный человек из Москвы столкнулся с реалиями глубинки.

Стоматология совсем аху...

Звонят сейчас, оператор оповещает, мол вызов за ваш счет. Ну думаю, друг за бугром сейчас,лучше отвечу... Так это спам в итоге, за мой же счет! Проговорил робот мне и повесил трубку!

Может номер стоматологии написть, чтобы к этим уродам все записались?

UPD: По звонившему номеру связаться не улалось. Если позвонят снова отпишусь!

Лайфхак

Заметила, что если оператора связи, настойчиво предлагающего к моему интернету подключить ещё и ТВ (как бы бесплатно, но с "небольшой" доплатой), четырежды попросить вместе с кабелем и приставкой привезти мне ещё и телевизор, обзвоны почему-то резко прекращаются🤔😁

Ответ ibros в «А мне нравится холодные звонки от ростелекома:»

У меня похожая история, только она еще абсурднее причем градус абсурда поднимаю я всегда сам


Звонят мне с Ростелекома


Сергей (С): Здравствуйте, Ростелеком, оператор (условный) Сергей

Я: *басом* Добрый день, отец Алексий (коллеги в кабинете начинают смеяться в кулачки)

С: Очень приятно, Алексей, давайте проведем вам интернет

Я: Так ведь нет у нас никакого интернета, я ж в монастыре (смех в кабинете нарастает)

С: Ну скажите адрес, чтобы я проверил в базе

Я: Новоипетафеевский казанский монастырь

С: Монастырь? А улица и дом какие?

Я: А какая у нас тут может быть улица? Мы в лесу же живём, мил человек

С: Ну тогда мы не сможем провести вам интернет, извините

Я: Бог простит (Кладу трубку, в кабинете уже все ржут)


Что характерно, мне больше не звонили

Мой господин

Мой номер телефона давно утёк в продажные базы обзвона. Я не удивляюсь когда мне дозваниваться банки, фонды и прочая околомедицинская хрень. На вопрос как они могут ко мне обращаться, всегда отвечаю:
—Обращайтесь ко мне "мой господин"
И никогда ни одна падла не назвала меня так как я попросил. А им разве трудно? А мне было бы приятно. Пытаются обращаться нейтрально, типа "вы не хотели бы узнать о новой возможности...." Приходится напоминать что ко мне нужно обращаться именно так как я сказал, ведь это они запросили форму обращения. Ни хрена.
Сегодня опять звонок, как я к вам... Естественно отвечаю: " мой господин". Милая девушка. Я вас боготворю, вы единственная сказали:
— Да, мой господин, досвидания.
И бросила трубку. Я в шоке.

А поговорить?

Звонок:

- Здравствуйте! Вам одобрена карта рассрочки "Халва", будем оформлять?

- Ну, давайте.

- Ваши полные ФИО.

- Зачем?

- Чтобы заполнить заявку.

- Так, вроде, уже одобрили...

- Таков порядок.

- Хорошо, ФИО такие-то.

- Возраст?

- 40.

- Регистрация есть?

- Есть?

- Место работы?

- Я не работаю.

- А неофициально?

- Тоже нет.

- Всего доброго! - короткие гудки.

Ну, блин, на самом интересном месте...

Выслушайте наше предложение)))

Звонок из банка, все стандартно, вам там предложение итд.

Но кажись я чутка сломал систему.

Банк- Александр прошу выслушайте наше предложение.

Тс- Подождите пожалуйста, по правилам нашей компании, выслушайте сначала наше!

Банк- Александр , вас интересует наше предложение?

Тс- А вас мое? Подождите не вешайте трубку не упускайте такую возможность!

Трубку повесили еще до того как я договорил.

Чет так поржал.

А мораль такая, че эт я должен ваше слушать, если мое не хотите. Редиски.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: