Открытое письмо в компанию МТС

Уважаемая компания МТС,

я являюсь вашим клиентом уже 10 лет (домашний интернет). Честно, за эти 10 лет ни один провайдер не смог предложить такое же качество интернет. Я перепробовал 4х.

Все эти 10 лет мне ежегодно звонят из компании МТС и предлагают воспользоваться супер предложением для новых клиентов домашнего интернета. Я сам заключал с вами договор. Мой телефон указан в договоре как контактный. Я пытался согласиться на такое супер предложение, но мне каждый раз отказывали тк я уже являюсь клиентом. Раньше, когда мне звонили раз в году, перед Новым Годом я улыбался и говорил, что уже являюсь вашим клиентом. В этом году начали звонить с января каждый месяц, а сейчас каждый день...

Уважаемая компания МТС я понимаю, что у вас огромное количество затрат и на програмное обеспечение денег не остается. Вы теряете деньги на обзвоне существующих клиентов, но есть решение - программа, которая называется CRM! Если у вас нет денег установить платную версию, вы можете поставить бесплатную! Позвоните мне, я расскажу вам о возможных вариантах. У вас есть мой номер телефона )

Немного о CRM

Странные запросы

Внедряем систему автоматизации бизнеса. Это такая штука, которая задачи по сотрудникам расставляет, документы генерит, оплаты видит и пр...

Когда клиенты узнают, что система наша и написать можем что угодно, иногда начинаются странные запросы:

- Сеть доставок пицц: у меня сотрудницы (операторы) работают из дома. Я хочу, чтобы когда они работали - их снимала камера, а я мог их видеть, но так, чтобы они не могли видеть меня. То есть чтобы я мог контролировать их работу, логирование в системе и снимать экран необязательно, мне камера важна.

- Сервисный центр. Скажите, а мы можем сделать какие-то коэффиценты для инженеров? Например, если инженер работает плохо, то я ставлю ему 0.5 и он в системе видит цену ремонта 3000 вместо 6000. Я не хочу ему показывать реальную цену, у них сдельная оплата, итак зарплаты большие для них.

- Компания по монтажу видеонаблюдения. Сделайте так, чтобы монтажник фоткал в системе свою работу, а система бы сканировала чертежи, вычитывала проект из BIM и сравнивала с фото и если что-то не так - сообщала бы отклонение от проекта.

- Юридические услуги. То есть ваша система не сможет генерировать нормальные иски? Я читал в интернете, что искусственный интеллект болезни лечит, а вы какие-то иски не можете сделать, чтобы суды простые выигрывать.

- Компания поставщик автозапчастей для спецтехники. Смотри, нам надо автоматизировать выставление счетов. Но в счете должно быть что цена "по согласованию". Ну то есть мы выставляем счет, там написано - Ось задняя, артикул какой-то. А цена - по согласованию. Чтобы он по телефону звонил,  а мы бы смотрели какой ценник поставить можем и ставили бы его. Понимаешь, в нашей теме автоматизация только ручная может быть, клиенты разные, кто-то жирный, кто-то бедняк, надо жирных разувать, это суть нашего бизнеса.


Еще накидать?)

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: