- Прикинь, коллега по работе спросила, если у неё посылка в постамате, то она может её забрать в любом, или нужно ехать в какой-то конкретный.
- Надеюсь, ты сказал, что можно в любом...
- Прикинь, коллега по работе спросила, если у неё посылка в постамате, то она может её забрать в любом, или нужно ехать в какой-то конкретный.
- Надеюсь, ты сказал, что можно в любом...
А они и не в курсе.
Отправили мы коробку 15 кг в Почтомат в Екатеринбург на Гагарина 20, в магазин Верный.
Все доехало, курьер заложил - получай дорогой клиент, радуйся!
Звонит клиент в воскресенье: а тут нет почтомата. И магазина.. тоже нет.
Я: да ну, вот сайт Почты же говорит, что все хорошо!
А клиент упирается, говорит что всех опросил, весь дом обошёл - нет ящиков!!
Начинаем проверять - а реально магазина нет! И уже года полтора нет, судя по отзывам!
Ок, Почта, где посылка?
В воскресенье дозвонились на горячую линию. Конечно же наш запрос приняли и обещали разобраться в течение суток (спойлер - не разобрались).
В понедельник позвонили в главпочтамт Екатеринбурга. Те в непонятках, ничего не знают, КУДА курьер положил коробку весом 15 кг они не знают, как связаться с курьером тоже не знают. И вообще - обращайтесь в главпочтамт отправителя. Они же приняли - значит они несут ответственность.
Обратились в Челябинский. Тут тоже все в шоке, куда делся почтамат - не знают. Куда делась посылка - неизвестно. Куда ее денут потом - не знают. Обратились и к менеджеру, и в техподдержку на сайте, и всюду ответ один: «не знаем».
Кстати, в магазин Верный мы тоже позвонили - там ничего про это не знают. Не очень новая песенка.
Если Почтомата нет - куда делась моя коробка? Откуда завтра ее курьер будет изымать и куда повезёт? У Почты нет ответов, но они надеятся, что посылку сдадут в ближайшее отделение и там уже свяжутся с получателем (ну-ну).
А вы говорите - улучшилась Почта. Нет, раньше они теряли посылки, а теперь Почтоматы целиком :)
И что, я единственная со всей страны за эти месяцы отправила туда посылку?
Ждём завтра…
Я помню времена когда Яндекс Маркет был удобным сервисом для сравнения товаров в интернет магазинах, а не маркетплейсом в экосистеме.
Элронд - я был там.жпг
Из последних нововведений.
Не знаю в чей светлый ум первой пришла идея убрать с постамата экран с клавиатурой (750р затрат на монохромный модуль с Алибабы, как у конкурентов) - манагера-оптимизатора или маркетолога "если для доступа к постамату будет требоваться установка приложения мы получим 100500 новых скачиваний".
Но имеем что имеем, Яндекс убрал с постамата экраны и клавиатуру.
Теперь процедура доступа к уже оплаченной тобой посылке выглядит следующим образом:
1. Подходишь к постамату
2. Обнаруживаешь что экрана нет, код из смс ввести некуда
3. Скачиваешь Я.Маркет
4. Логинишься в свой аккаунт, выбираешь пункт "открыть постамат"
5. Включешь блутус
6. Даёшь доступ ЯМ к блутус и геолокации (ведь на Андроиде доступ к БТ возможен только при придоставлении доступа к ЖПС)
7. Ждёшь пока они найдут друг друга
8. Приложение просит ввести код
<Вот тут я тупанул. Все приложения которые просят ввести код из смс его же сразу и направляют. Оказывается надо вводить код из смс, полученного два дня назад>
9. Если все удачно забираешь посылку
Особого шарма ситуации добавляет тот факт что постамат, в котором я хотел забрать свое добро, находится на -1 этаже ТЦ, сеть не ловит, пункты 3, 4 и, как я думал, 8 требуют подключения к сети.
Два звонка в поддержку не дали результата, открыть удаленно они не могут, что за код они не знают. Ах да, номер телефона на постамате устарел, давайте мы вам надиктуем. Скопировать код из смс, кстати, тоже нельзя. Только целиком всю смс.
После меня к постамату подошла дама лет 50, которая, бинго, забыла свой логин-пароль Яндекс аккаунта, да и покупал ей сын с компа. На вид она вроде разбиралась как включить блутус и зайти в google play, но ее ИТ бэкраунд явно не позволял ей пропатчить KDE2 под FreeBSD, поэтому после моего беглого инструктажа она предпочла выпасть в осадок.
У меня несколько вопросов:
1. Яндекс, вы там вообще нормальные?
2. Вы вообще тестируете функции перед внедрением, собираете фидбэк с тестировщиков? Или тестируют на пользователях? Я, тащемта, деньги вам плачу за сервис. Это не бесплатно все же.
3. Трудно проверять уровень покрытия, если ставите постамат в подвал, а все операции с ним требуют мобильного интернета?
4. Зачем вам повторная аутентификация пользователя кодом из смс, если он залогинен в Я.Маркете при помощи двухфакторной аутентификации через Яндекс.Ключ?
5. Если вы ждёте фидбэка от пользователей то вот он - я снёс нахер ваш ЯМ сразу после того как забрал посылку, аривидерчи, ящеры.