Идея Т-Банка понравилась
А-банку, Б-банку, В-банку... А вот Газпромбанк решил не менять имя.
Идея Т-Банка понравилась
А-банку, Б-банку, В-банку... А вот Газпромбанк решил не менять имя.
В сети завирусилась злая шутка от дизайнера Жюля Эрхардта, который правдоподобно объявил о последнем ребрендинге Coca-Cola.
А я по традиции пофантазировал и расширил её на другие бренды)
Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер
Мои сообщества:
Telegram Брендинга на грани
ВК Брендинга на грани
Telegram Logotipper.Agency
ВК Logotipper.Agency
Банк России представил логотип цифрового рубля
В нём отражены два связанных между собой элемента: знак рубля и обрамляющая его окружность, которая, с одной стороны, повторяет форму традиционной монеты, а с другой — перекликается с логотипом самого Банка.
К знаку у меня особых претензий нет — здесь не надо было изобретать велосипед. Но со шрифтовой частью перемудрили — получилось одновременно слишком мелко и при этом громоздко. Много шума и лишней информации (как будто никто не знает, какой именно это рубль).
Я разработал более лаконичный и ёмкий логотип, отлично отражающий свой предмет.
Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер
Мои сообщества:
Слыхали, да? Маск опять веселится и делает ребрендинг твиттера. Очевидно же что в русскоязычном сегменте твиты теперь будут называться "хуиты"
Суши-сеть обязали сменить название — оно противоречит «принципам гуманности и морали» и ассоциируется с матерной лексикой. Прокуратура объясняла это аж 10 страниц. В «Ёбидоёби» заявили, что название — транслитерация японского предложения «День недели — суббота».
Однако аргумент не сработал, креативщикам дали три месяца на ребрендинг
Два месяца назад МТС начали стонать, что они такие бедные, всё вокруг дорожает, на оборудование денег не хватает, эквайринг оплачивать им нечем. (И — платите только через наш банк, а то процент впаяем за переводы.)
А тут — ребрендинг на сто тыщ мульёнов, рекламные ролики попёрли.
Что-то бедностью при таком размахе и не пахнет. И риторический вопрос: а за чей счёт деньгами-то сорим?
По большому счёту, этот ребрендинг простому клиенту нафиг не нужен. Обеспечьте стабильную и доступную связь, а что при этом на вашем логотипе изображено будет — абсолютно по барабану.