Один из рисунков моей "пыльной" серии.
Динамика. Момент. Напряжение. Рёв двигателя.
Если ты видел это вживую - никогда потом не забудешь .
Один из рисунков моей "пыльной" серии.
Динамика. Момент. Напряжение. Рёв двигателя.
Если ты видел это вживую - никогда потом не забудешь .
Ватман, простой механический карандаш 2В-6В. Рисунок сейчас находится в частной коллекции.
Это вообще как?!
К эмблеме «Воксхолл» на «Опеле» мы привыкли. Мерседесовская звезда на «Жиге» это тоже вполне нормально. Но зачем владельцу Audi S6 вешать на решетку значок напоминающий Ford?
Ответ простой до банальности – чтобы Audi была похожа на Ford!
Перед вами не просто какая-то там Audi, эта S6 специально подготовленная для «кэннонболл ран» – неофициальной и запрещенной гонки на скорость от Восточного к Западному побережью США.
Cannonaball Run или Гонки пушечное ядро это неофициальное, а поэтому не строго регламентированное мероприятие. Но дистанция классического маршрута примерно выглядит вот так:
История Cannonball началась еще в 70-х. Началось с протеста против введения лимита скорости в 55 миль в час. В 1981-м на экраны вышел фильм The Cannonball Run, посвященный этим гонкам. Кино стало культовым и по новой запустило интерес к нелегальным покатушкам. Интерес, который не утихает до сих пор.
Дистанцию чуть меньше 2900 миль (примерно 4600 км) от Манхэттена, Нью-Йорк до Редондо-Бич (Калифорния) Даг Тэббат и Арне Тоуман преодолели за рекордное время – 25 часов 39 минут. Средняя скорость с учетом остановок составила 110 миль в час – 177 км/ч. И это по дорогам общего пользования, под зорким взглядом копов.
Караул, огонь, пожар! Но, Холмс, черт возьми, как?!
А вот так. Залог успеха в «Кэннонболле» – быстрая, но не привлекающая внимания машина. Дело в том, что американские дальнобойщики да и просто сознательные водители очень любят "стучать". Увидели на хайвее мчащий суперкар и сразу звонок в 911: «Здрасьте, спешу сообщить о правонарушителе…»
На этом рекордный заезд для кэнонбольщика заканчивается. Полиция ставит засаду на следующем пересечении, за спиной щелкают наручники и прости-прощай рекорды: «Вы имеете право хранить молчание, все что вы скажете может быть использовано против вас…».
Тогда-то Тэббата и Тоумана осенило – ведь белый Audi в общем и целом похож на Ford Taurus Interceptor – полицейский перехватчик, на которых ездят настоящие копы. Часто без мигалок и полицейских наклеек.
Все остальное было делом техники. Парни немного допилили внешность «эски» – доработали (скотчем) фары и решетку радиатора, в том числе заменив четыре кольца на голубой овал. Обвешались, конечно, антирадарами, радар-детекторами и радиостанциями, настроенными на полицейские частоты всех штатов и двинулись в путь.
Помогло еще и то, что рекордную попытку они предприняли в ковидный 2020-й – дороги были свободнее обычного. Не только меньше траффика, но и меньше патрулей на трассах.
В любом случае, не важно как – важен результат на табло. Задумка с замаскированной «аудюхой» сработала на все 100%. Вблизи и в статике даже закамуфлированный Audi, конечно, не перепутать с «фордом», несмотря на решетку с голубым овалом. Зато на скорости за 150 км/ч – а чаще парни валили на полную гашетку – белый седан выглядел 100-процентным интерсептором. Ни один тракер не позвонил куда надо, ни один полицейский патруль не встрепенулся.
Вот это я называю – качественно проведенное время.
Статья скопирована с ресурса DRIVE2,
ссылка на оригинал:
https://www.drive2.ru/b/645929547287502781/
В сети завирусилась злая шутка от дизайнера Жюля Эрхардта, который правдоподобно объявил о последнем ребрендинге Coca-Cola.
А я по традиции пофантазировал и расширил её на другие бренды)
Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер
Мои сообщества:
Telegram Брендинга на грани
ВК Брендинга на грани
Telegram Logotipper.Agency
ВК Logotipper.Agency
Вышел тут на балкон и в глаза бросилась интересная картина. Стоять рядом форд скорпион и четырка. Причем выглядят они как два брата старший и младший. А у старшего от возраста даже залысина в виде люка имеется. Чего только иногда не привидится.
Машина специальных служб профессиональный инструмент их работы.
Чем лучше инструмент, тем эффективнее работа.
Когда я только пришёл на скорую автопарк был представлен старыми ушатаными газельками и подуставшими "буханками
Бравая "буханочка" не раз выручала старших собратьев из застревания и мужественно вытаскивала газельки практически из любой ямы. Полный привод всё же решает. Именно данный аппарат был закреплён за псих бригадой. В данный момент уже на заслуженном отдыхе.
Однажды достался и такой "череп" Ехать в нём больше 60 было уже страшно. Всё громыхало безбожно.
В тему "буханок" в районах сейчас заменили более новые модели (фото из интернета)
Так же добавили Уазики (фото из интернета)
Про новые Уазы и "буханки" сам ничего сказать не могу, так как в нашем городе их нет. Но часто вижу районные, когда привозят в областную больницу.
Основной же нашей боевой лошадкой является ГАЗель Next
и Ford Transit (извиняюсь за шакалистое фото)
В общем и целом радует положительная динамика замены автопарка скорых. Но , важна модернизация при обратной связи. В тех же Некстах есть выдвигающаяся подножка под боковой салонной дверью. И её поломка наверно одна из самых частых болезней этой модели. Механизм подножки выходит из строя довольно быстро. Массивные пациенты и налипающая грязь и наледь делают своё дело. Салонные носилки: много матов можно услышать от водителей которые пытаются загрузить пациента в салон. Механизм погрузки весьма неудобен.
Форд же ощущается гораздо лучше. Динамика, оснащение , продуманность деталей. Тут не стали мудрить и сделали подножку не убираемой. База ниже чем у газели и поэтому носилки с пациентом не так тяжело загружать. Но эта машина именно для города. Причём свободного в плане пространства. Во дворах ей мало места благодаря нашей культуре парковок. Порой подъехать максимально близко к месту вызова не удаётся.
На этом пока закончим. Постараюсь в дальнейшем еще более подробно рассказать об оснащении и особенностях работы.