Ответ на пост «Давно хочу! Мне девочек! Парочку!»

Работаю с реквизитом на сериалах.
Часто звонят во вне рабочее время и спрашивают что-нибудь.
Мой монолог для окружающих примерно такой:
- Наркотики возьми в коробке на верхнем стеллаже. Героина не осталось, только кокаин. (стереотип о том, что героин "желтоват", а кокаин "беловат")

- Пластид закончился. Есть только динамит. Да, пояс шахида ещё валяется где-то.

- Пятитысячных не осталось. Только коробка с пачками по тысяче. Долларов нет. Евро есть, целая коробка. Да, "куклы" тоже есть. (кукла, пачка купюр, в которую кладутся сверху и снизу "настоящие", а в середину резаная бумага.)
- Нет, пистолетов не осталось, есть только ПКМ. И пара Калашей.
- РПГ полный ящик!

- Гранаты есть! Но только Ф-1. Наступательные разобрали.
- Нет, трупов нет. Целых. Есть ноги и тушка по отдельности. Мешки для трупов есть. Могу кисти ему отпилить, всё-равно ему руки вырвало!

- Вы его сбрасывать или топить собрались? А... взырвать!?
- Да, химическая лаборатория есть в сборе.

- Что будете делать? Проститушную? Нет, тряпок нет, надо набирать.
- Да, ножи, пилы, всё ржавое. Цепи есть, кандалы тоже. Самое то для маньячной!

Что это за штука

Внимание, знатоки!
Нашли на складе в театре вот такие штуки (в количестве 10-15), никто не знает, что это такое и откуда взялось. Ваши варианты?

Благодаря кому кино-сага о Гарри Поттере получилась такой сказочной?

Киновселенная Гарри Поттера погружает каждого зрителя в чарующую атмосферу мира магии и волшебства.

Благодаря кому же так успешно был передан замысел режиссера?

Барри Уиллкинсон - дизайнер и реквизитор серии фильмов о Гарри Поттере, является создателем дизайна волшебных палочек и крестражей. Он, как никто другой, знает волшебный мир, придуманный Джоан Роулинг .

За десять лет съемок через его руки прошли тысячи предметов реквизита: метлы, перья для письма, склянки с зельями. Только для обеих частей "Даров Смерти" Уиллкинсон изготовил более чем 500 волшебных палочек!

В одном из интервью реквизитор рассказал, что для съемочного процесса требовались и запасные палочки: для главных героев, резиновые для каскадеров (дублеров), для массовки и т.п. Если посчитать, сколько их всего было, то цифра легко достигнет отметки в тысячу палочек.

Контроль за волшебным реквизитом был строгий: до, во время и после съемок велся учет сломанных и утерянных палочек.

Вся еда в фильме выглядит абсолютно реальной. Режиссер Крис Коламбус хотел идеально запечатлеть замысловатые пиршества из книг. Единственная проблема заключалась в том, что пища очень быстро портилась под воздействием горячего освещения и создавала очень неприятный запах. Поэтому в будущих фильмах еда была уже бутафорской, но выглядела очень реалистично.

Дизайнером по костюмам кино-саги о волшебниках является Джени Темим.

Со слов Темим, дизайном она была увлечена с детства,  ее родители владели компанией по производству одежды в Париже, где она и выросла. Джени сначала мастерила наряды для своих кукол, а потом и для одноклассников в школьных спектаклях.

К съемочной группе "Гарри Поттера" Темим присоединилась только на третьем фильме — "Гарри Поттер и узник Азкабана" (2004), сменив прежнего художника по костюмам Линду Хемминг.

Над интересным стилем Долорес Амбридж также трудилась Темим. Со слов дизайнера, костюмы Амбридж в начале фильма "Орден Феникса" светло-розового цвета, а затем, по мере развития сюжета, розовые оттенки становятся все темнее и темнее, потому что Долорес становится все более и более истеричной.

Школьная униформа Хогвартса была одной из самых дорогих для производства, поскольку на нее шли только высококачественные материалы.

В этом была не только тяга к совершенству, но и вполне практичный подход. Ведь данные наряды постоянно требовались на съемках, и будь они из дешевых материалов, то быстро приходили бы в негодность.

В четвертом фильме, "Гарри Поттер и Кубок огня", перед дизайнером по костюмам стояла задача - одеть школьников из приглашенных на турнир учебных заведений.

Голубой цвет для униформы девушек из Шармбатона был выбран, поскольку ранее в фильме этот цвет почти не использовался, а значит, мог смотреться свежо и ново.

Джени Темим хотела сделать наряды учеников других школ специфичными и в то же время универсальными для понимания, чтобы в них были какие-то элементы, которые молодые зрители уже могли бы знать из литературы и поп-культуры. Главным было полностью убрать из них детали, которые могли бы ассоциироваться с английским стилем.

Любимым персонажем Темим является Беллатриса Лестрейндж. Художник по костюмам отметила, что потребовалось много усилий, чтобы этот персонаж "выглядел таким испорченным".

В основе гардероба Беллатрисы были вещи, в которых попытались совместить мрачность и шик, например, кожаные корсеты, а также слои вышитых и состаренных тканей.

Хотя сама личность Беллатрисы вряд ли может вызвать человеческую симпатию, но вот ее модный образ точно стал хитом. На пике популярности саги костюмы Лестрейндж на Хэллоуин были среди самых востребованных.

AntonMoohin, 22.05.2022 г.

Фото и информационные данные взяты из сети интернет.

Индиана Джонс и последний крестовый поход: судьба танка

В знаменитом фильме "Индиана Джонс и последний крестовый поход", снятом в 1989 году, среди прочей мелькавшей там раритетной техники особенно запомнился танк, любезно предоставленный местным султаном для нацистской экспедиции, направлявшейся к Каньону Полумесяца на поиски Святого Грааля.

Построенный для съемок фильма танк был спроектирован художником по спецэффектам Джорджем Гиббсом, который черпал вдохновение в настоящих боевых "канистрах" времен Первой мировой войны. Для этого Гиббс даже посетил Танковый музей в Бовингтоне, чтобы договориться об аренде небольшого французского танка, но в конечном итоге он решил построить его сам. Режиссер фильма Стивен Спилберг и автор сценария Джордж Лукас хотели, чтобы машина выглядела максимально реалистично, поэтому в качестве образца послужил имевшийся в коллекции Бовигнтонского музея танк Mk.VIII "International Liberty". Его копия была построена на шасси старого двадцати пятитонного экскаватора HYMAC 590. Поскольку съемки сцены погони планировали провести на натуре в каньоне Альмерия на юге Испании, почти весь танк пришлось изготовить из стали, так как дерево, пластик или стекловолокно не могли обеспечить необходимую прочность конструкции. Машина приводилась в движение двумя бензиновыми двигателями Range Rover V8 - по одному на каждую гусеницу. В качестве источника электроэнергии дополнительно установили двигатель от бульдозера. Для придания машине более брутального внешнего вида сверху на корпусе Гиббс смонтировал башню, внешне напоминающую башню тяжелого танка Mk.III Churchill, но значительно меньшую по размерам. Кстати все три орудия (включая установленные в боковых спонсонах) были настоящими и могли стрелять холостыми зарядами. Получившаяся в конечном итоге реплика имела длину одиннадцать метров и весила двадцать пять тонн (одни гусеницы от экскаватора "потянули" почти на семь тонн).

Для постройки танка Джорджу Гиббсу и его команде потребовалось четыре месяца. В общей сложности на съемку десяти минут танковых сцен, стоимостью по 200 000 долларов в день, ушло десять дней. Впоследствии Гиббс вспоминал: "... танк подвел всего два раза. В первый раз сломался роторный рычаг в распределителе и нам потребовался день, чтобы получить запасной из Мадрида. Во-второй раз из-за жары припой в маслоохладителях фактически расплавился и вместе с маслом потёк в клапаны. Поэтому нам пришлось заменить один из двигателей, что тоже заняло один день. Думаю, все ожидали потерять намного больше времени, но танк работал очень хорошо". В фильме танком управлял специалист по спецэффектам Брайан Линс. "Брайан проделал отличную работу. Находиться внутри было как в духовке ... хотя у нас стояло десять промышленных электрических вентиляторов. Мало того, что там было жарко, но так как у танка не было подвески, Брайана так трясло, что когда он выходил оттуда и пытался взять чашку чая, он проливал ее, прежде чем успевал поднести к губам".

* Кроме того, для съемок некоторых сцен, специалистами по спецэффектам компании ILM была изготовлена двухметровая модель, приводимая в движение двигателем от старой газонокосилки самого Джорджа Гиббса.

** Кстати, идея использования танка была взята из нереализованного фильма "Индиана Джонс и Король обезьян", сценарий которого был в числе рассматриваемых для третьего фильма об Индиане Джонсе.

В конечном итоге, после всех съемок, этот танк долго "гнил" где-то в запасниках студии, но в середине двухтысячных был восстановлен в первоначальном виде и сейчас экспонируется в "Диснейворлде" в Орландо, штат Флорида.

Автор: Олег Энгель

Источник: https://vk.com/wall-187992595_10995

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Индийское кино никогда не меняется

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: