«Ростех» начнет серийно выпускать планирующую бомбу «Дрель»

Бывший топ-менеджер "Ростеха" Лалетина приговорена к восьми годам колонии

Ответ на пост «Ростех запилил креатив»

Не понимаю, че гонят на Шнура. Он уже давно не протестный рокер, а дядька, зарабатывающий деньги. Че не так? Но этот ролик (если он снят по заказу Ростеха) это днище, товарищи. Крупнейшая технологическая корпорация использует в рекламе слово «хуй». И вроде слово это всем так близко и понятно, но должен же быть какой-то уровень достоинства и самоцензуры! Ну вы же не сеть рюмочных. Вы же Госкорпорация Ростех, мазафака! Вы ж про технологии, развитие, крутые штуки всякие. А не про слово «хуй». Какая целевая аудитория этого ролика? Подростки 15-17 лет и пивные алкоголики за 45? Мне, как сотруднику одного из предприятий Ростеха, такое непонятно и даже, я бы сказал, оскорбительно. Мы тут боремся за звание дома высокой культуры быта (с), а корпорация говорит, что у нас все на уровне «хуя».

Ростех запилил креатив

Ответ на пост «Ростех поставил уникальное зеркало для самого большого телескопа Алтайского оптико-лазерного центра»

Красивое. Фотки этой оптической лаборатории куда поставили зеркало диаметром 3,12 метра

соус:

Новый российский робот прошел испытания, подтвердил свои характеристики в лаборатории в Москве

Генеральный директор "Аэрокомпозита" - ключевого центра компетенций в области композитных технологий в российском авиастроении Анатолий Гайданский рассказывает о том, как проходили испытания и как мы получили российское ноу-хау «под ключ».

Робот укладывает сухую углеродную ленту, а потом разогревает ее при помощи лазера и склеивает слои. На податчик робота намотана лента длиной 3-3,5 км. Такой робот будет использоваться не только для создания крыла, но также лонжеронов и центроплана отечественного авиалайнера.

upd. Порывшись в инете обнаружил следующую информацию:

Укладчик создан на основе манипулятора Kuka (Германия), который был у Новочеркасского НИИ еще до начала СВО. Изюминка робота — это голова для выкладки композита и управляющее ПО.

+ ДРЛО А-50У . Летающая РЛС . Самолёт с золотыми стёклами

22.09.2023 Ростех передал армии модернизированный самолет-локатор А-50У. Теперь может отследить и сопроводить больше целей также дольше находиться в воздухе.

Летающие радары А-50У ведут разведку, а также осуществляют боевое управление.

Боевые возможности:

🟢самолет обнаруживает пуск ракеты на расстоянии 800 км,

🟢истребитель виден на дистанции более 300 км,

🟢наземные и морские цели, обнаруживаются на расстоянии 300 км,

🟢А-50У видит одновременно более 300 целей.

Кроме этого, благодаря усовершенствованному радиотехническому комплексу А-50У может засечь даже небольшие цели, например, беспилотники.

Благодаря русским «Аваксам» обнаружены большинство из уничтоженных украинских истребителей.

Самолет-локатор А-50У создан на базе Ил-76. Среди основных отличий этой версии от предшественника - самолета А-50, возможность отследить и одновременно сопроводить большее количество целей. Также модифицированная машина имеет более экономичные двигатели, которые позволяют летающему радару дольше находиться в воздухе.

Позаботились конструкторы и о комфорте экипажа. В A-50У существенно доработана внутренняя планировка, там появилась зона отдыха и даже буфет.

Главной внешней отличительной чертой А-50У является куполообразная конструкция на фюзеляже. Из-за этой конструкции машину часто называют самолетом-грибом. На самом деле это обтекатель РЛС кругового обзора высотой 2 м и диаметром более 10 м.

Из-за этого обтекателя РСЛ самолет получил самую дорогую "тонировку" стекол кабины среди всех других бортов ВКС.

Его боковые иллюминаторы покрыты чистым золотом. Эта тонировка нужна, чтобы защитить экипаж А-50У от воздействия СВЧ-излучения установленного на нем локатора, который фактически работает как большая микроволновая печь.

Свое боевое крещение А-50У получил в Сирии. Совершал обнаружение американских истребителей пятого поколения F-22 Raptor.

На Западе российский А-50У сравнивают с американским самолетом ДРЛО Boeing E-3 Sentry (AWACS). Наш летающий радар ни в чем не уступает зарубежному аналогу. Западные эксперты отмечают, что A-50У может похвастаться полностью оцифрованной системой, в отличие от аналоговой, которая была на A-50.

по состоянию на 16.01.2023 в ВКС числится семь таких самолетов.

22.09.2023 официальный вк ростеха:

В модернизированной версии установлена новая электроника, в частности ЖК-мониторы большей размерности и разрешения для более эффективного отображения радиолокационной обстановки. Кроме этого, в А-50У улучшена эргономика, которая призвана снизить утомляемость экипажа. Также самолет получил новый пилотажно-навигационный комплекс.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 50379

16.01.2023 статья РГ:

вк пост МО РФ

«Ростех» впервые выпустит специальную пожарную машину для гражданских целей

🚒«Ростех» запустил производство специальных пожарных машин, которые будут использоваться для гражданских целей: раньше такую технику выпускали только по заказу Минобороны.

Ростех показал Су-57, Ка-52, Т-90, "Ланцет", "Панцирь" и ТОС в виде фентези-монстров

Cерийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21-310

В "ОДК-Пермские моторы" начато серийное производство двигателя ПД-14 для российского среднемагистрального самолета МС-21-310. К 2030 году ежегодный объем производства самолетов МС-21 в России должен составить 72 штуки и следует выйти на выпуск в 160 двигателей ПД-14 ежегодно», — передали слова Бадеха в пресс-службе правительства Пермского края.

Ранее сообщалось, что в России сертифицировали двигатель ПД-14 и композитное крыло на МС-21. На реализацию проектов в сфере авиастроения правительство России выделило более 237 млрд рублей. В течение двух следующих лет на эти цели будет выделено еще свыше 32 млрд рублей.

Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных.

«ОДК-Пермские моторы» является серийным производителем авиадвигателей, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. Предприятие входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» и Госкорпорацию «Ростех».

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: