Ответ на пост «СДЭК попал под раздачу»

Года три назад работала моя контора со СДЭКом, заключили договор и нужно было отправить 20 ноутбуков из одного филиала в другой. Оформили заказ, через пару часов приехал курьер, подписал документы, забрал ноуты и уехал. А через час приехал НАСТОЯЩИЙ курьер СДЕКа.

У мошенников, очевидно, был, либо наводчик, либо прямой доступ в систему. Сработали оперативно буквально за несколько часов. Фальшивый курьер был в форме сдека и имел при себе фирменные бланки для отправок. Разве что машины не было, "курьер" сказал что припарковался далеко и унес все в руках, по камерам куда-то за угол, а дальше его след потерялся. Девочку с рецепшена, отдавшую технику на 30к долларов мошеннику, потом еще неделю откачивали от стресса.

Ответ на пост «За безопасность надо платить, а за ее отсутствие – расплачиваться!»

Я понимаю что сдэк редиски и сливают данные, что их сб никуда не годится и тд и тп.

Просто хотелось бы задать вопрос тем самым "кулхацкерам", к которым отношение в инфополе колеблется от "гля какие" до " а чо такого? а вот сдэк..."

-Господа Великие Хакеры, а вы не могли бы просто ебать друг друга в жопу на своих конференциях и в своем даркнете, и не торогать простых граждан, которые ждут подарки детям, у которых малый бизнес горит, которым просто не пришло уже оплаченное или личное имущество.

И никакие вы не робингуды, вы обычные обиженные на жизнь малолетние долбоебы, которым случайно посчастливилось поджечь сарай, чему и радуетесь.

Ну а если вы отработали корпоративный заказ конкурентов, то вы еще и преступники...

Но пидорами вы стали при любой мотивации

Ответ на пост «СДЭК попал под раздачу»

А может и не было никаких хакеров. Я в силу определенных обстоятельств в конце 2018 устроился в колл- центр СДЭК. Конец сентября - начало октября не работало ничего. Объяснялось это якобы переходом на новую ЭК-5 (программа "Экспресс-курьер"). Продолжалось это дней 10. Я сидел на линии и отвечал: - "Перезвоните по вашему отправлению через 1-2 часа, или с вами свяжется оператор.", прекрасно понимая, что никто ни с кем не свяжется, ни старая ни новая ЭК просто не работала, ситуация один в один. Списать собственные ошибки на хакеров, да это святое, прикрыть свою жопу (может своим айтишникам зарплату не выдали, обидели чем, вот они вам и устроили). Да, тогда в 2018 примерно через 10 дней все восстановили.

Что касается ПД и безопасности. Я уволился в марте. Почти через год заказал смартфон через СДЭК. Ради интереса из дома попробовал войти в ЭК-5 и свободно зашел и отследил свой заказ. За год они не закрыли доступ уволившемуся сотруднику. А ведь там: ФИО, адреса, телефоны, стоимость и содержание заказа и т. д. Надо будет попробовать еще раз зайти, после устранения сбоя.

Ответ на пост «Head Mare взломали CDEK»

Это все хиханьки пока лично не коснется. Я вот тоже важную посылку жду, и этот сраный СДЭК который вечно проебывает сроки единственная компания через которую отправляют товар в Казахстан. И че хорошего, да нихера. Кому от этого выгода - тож нихера никому. Потешить самомнение, что ебать такие молодцы нагнули компанию? Ну круто че, вы нагнули, а дальше? Хлопать в ладошки? Умиляться? Абсурд. Пользы ноль от таких действий. Разрушить всегда легче чем создать что то. Мое мнение - уебанцы позорные, и пиарить их последнее дело. Крутые программисты ломать только. Неудачники. Создайте новый софт, что бы все ахнули - хер там.

СДЭК попал под раздачу

Как стало известно, уже третий день СДЭК лежит (не работают приложение и заморожены выдача/прием) посылок, включая пункты ПВЗ.

Сегодня тема немного прояснилась: поработала проукраинская хакерская группа, пошифровав все данные, а заодно и бэкапы компании. Пишут про возвращение в строй через 5 дней, думаю, руками восстанавливают базу.

Это полный кабздец, товарищи.

Ладно сбой, ладно шифровальщик (никто не застрахован, как говорится), но отсутствие бэкапов (либо подключение с админ правами раздела, куда кладут бэкапы?). Это уже за гранью для такой компании.

Тем более, БД клиентов уже несколько лет гуляет по сети в свободном доступе.
Тем более, знающие люди (по слухам) также обладают учетками администраторов и могут извне подключаться к их серверам….
Как говорится, доигрались….

А какую сумму им предложили за расшифровку их же данных (если предложили вообще): думать страшно…

Upd: пруф https://www.vedomosti.ru/business/news/2024/05/28/1039942-sd...
И еще куча сми

Из последних событий

Уважаемые подписчики, что касается утечки личных данных наших пользователей:
на этой неделе утечки не будет, потому что у нас глобальный сбой

CDEK пробило дно

Заказал и оплатил посылку на Ozon. Продавец решил отправить CDEKом, при этом взяв мои почтовые данные из карточки на Ozon. К слову, в этой карточке только фамилия, имя, адрес прописки и, придя в офис СДЕК я знатно офигел, когда узнал, что посылку мне не отдадут, потому что отправитель не указал отчество. Я показал сотруднице Софии товарный чек на посылку, банковскую квитанцию об оплате по номеру телефона, который один в один совпадал с номером в её накладной и трек номером посылки в моем личном кабинете Озон, показал паспорт, права, штрих код из смс от самого СДЕКа - София была непробиваема как стена. Она не знала ни закона о защите прав потребителей, удивилась когда я попросил книгу отзывов, которой у них в офисе почему-то не оказалось. Было принято решение позвонить на горячую линию.

Так и живем

В обеденное время предпочитаю прогуляться. Локация так себе, но километраж намотать можно. Каждый день я ходил мимо этого места.

Чаевые

СДЭК прикрутил форму оплаты чаевых для курьеров и менеджеров точек выдачи заказов.
Недавно совершила заказ с доставкой СДЭК, и узнала,что теперь можно дать на чай человеку, который пикнул тебе по штрихкоду и пронес 200 грамм твоей посылки 2 метра.
Как считаете вы справедливо ли это по отношению к той же самой медицине например?

СДЭК, вы совсем?

Купил системный блок в другом городе (Краснодар). С продавцом договорились, что отправит СДЭКом, а я оплачу стоимость доставки при получении. При расчёте стоимости на их же калькуляторе онлайн была указана стоимость в районе 1500 рублей. Доставка в пределах одного края из Краснодара в ст. Отрадную (около 300км автомобильным транспортом) где-то неделю. Ну ок, устраивает.
Продавец упаковал в заводскую упаковку с пенопластом и понес в пункт сдэк. Далее, с его слов, ему начали говорить про обязательную обрешетку такого груза, он с ними ругался, так как не первый раз отправляет и никогда такого не было. В итоге решили обмотать пузырчаткой пленкой (это плюс 300р. к стоимости). Оставил посылку в таком виде и ушёл. Это прислал мне:

Вес физический 6.7кг, вес объемный 8.906кг? Не понимаю как объемный вес может быть КГ, ну да ладно. Я зашел на сайт, отследил по номеру: заказ принят, сумма соответствует и стал ждать указаной даты.
Во время доставки продавцу позвонили, сказали без обрешётки не повезут, это будет стоить 700р, пузырчатую пленку уберут. Ему пришлось уже согласиться, напоминаю, по телефону.
В указанный день пришла смс, я поехал забирать. Фото осталось только с момента разбора этой обрешетки.

НО. В пункте выдачи мне назвали сумму от которой я уже прихерел. 3650р. Шта? 300км привезти системник - 3,5к денег. Вы гоните? Работник сказал, что это отправитель так захотел. Показываю ему накладную или как она правильно у них называется, которую мне прислал отправитель. Там нет никакой обрешетки и дешевле на 2 тысячи. Говорит ничего не знаю, вопросы к отправителю. Вот эта бумажка уже на моей стороне.

Теперь вопрос(ы). Какого хера вы навязываете эту обрешетку? Системник был в заводской упаковке с пенопластом. Если это для сохранности груза, так вы ее по умолчанию должны организовать. Вам деньги платят же не только за доставку из точки А в точку Б, так можно автобусом передать на вокзале или уже почтой России обойтись. Какого хрена вы так поменяли стоимость самой доставки склад - склад? Сама посылка вес не меняла, объем не меняла. Она стала тяжелее и объемнее из-за вашей же гребенной обрешётки, мне она не нужна, я ее не заказывал у продавца. Вообще она по сути бесполезна - углы не закрыты, от падения не защищает, от ударов сбоку по коробке не защищает. Так нахрена она нужна? Даже если вы навязали доп услугу по телефону, вы не указали насколько на самом деле изменится цена. Как вообще можно добавлять услуги и менять так стоимость, когда по сути договор уже заключен? У вас указано, что оплачивает получатель, у вас есть мой номер. Я знаю одну стоимость, вы привозите и говорите совсем другую. Почему вы не уведомили об этом плательщика?
И да, плёнку они не убрали.
Катитесь вы к черту, сдэк. Уж лучше реально пользоваться услугами почты России.

Рекомендуем
@listy
@kyriz
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: