Чаевые

СДЭК прикрутил форму оплаты чаевых для курьеров и менеджеров точек выдачи заказов.
Недавно совершила заказ с доставкой СДЭК, и узнала,что теперь можно дать на чай человеку, который пикнул тебе по штрихкоду и пронес 200 грамм твоей посылки 2 метра.
Как считаете вы справедливо ли это по отношению к той же самой медицине например?

СДЭК, вы совсем?

Купил системный блок в другом городе (Краснодар). С продавцом договорились, что отправит СДЭКом, а я оплачу стоимость доставки при получении. При расчёте стоимости на их же калькуляторе онлайн была указана стоимость в районе 1500 рублей. Доставка в пределах одного края из Краснодара в ст. Отрадную (около 300км автомобильным транспортом) где-то неделю. Ну ок, устраивает.
Продавец упаковал в заводскую упаковку с пенопластом и понес в пункт сдэк. Далее, с его слов, ему начали говорить про обязательную обрешетку такого груза, он с ними ругался, так как не первый раз отправляет и никогда такого не было. В итоге решили обмотать пузырчаткой пленкой (это плюс 300р. к стоимости). Оставил посылку в таком виде и ушёл. Это прислал мне:

Вес физический 6.7кг, вес объемный 8.906кг? Не понимаю как объемный вес может быть КГ, ну да ладно. Я зашел на сайт, отследил по номеру: заказ принят, сумма соответствует и стал ждать указаной даты.
Во время доставки продавцу позвонили, сказали без обрешётки не повезут, это будет стоить 700р, пузырчатую пленку уберут. Ему пришлось уже согласиться, напоминаю, по телефону.
В указанный день пришла смс, я поехал забирать. Фото осталось только с момента разбора этой обрешетки.

НО. В пункте выдачи мне назвали сумму от которой я уже прихерел. 3650р. Шта? 300км привезти системник - 3,5к денег. Вы гоните? Работник сказал, что это отправитель так захотел. Показываю ему накладную или как она правильно у них называется, которую мне прислал отправитель. Там нет никакой обрешетки и дешевле на 2 тысячи. Говорит ничего не знаю, вопросы к отправителю. Вот эта бумажка уже на моей стороне.

Теперь вопрос(ы). Какого хера вы навязываете эту обрешетку? Системник был в заводской упаковке с пенопластом. Если это для сохранности груза, так вы ее по умолчанию должны организовать. Вам деньги платят же не только за доставку из точки А в точку Б, так можно автобусом передать на вокзале или уже почтой России обойтись. Какого хрена вы так поменяли стоимость самой доставки склад - склад? Сама посылка вес не меняла, объем не меняла. Она стала тяжелее и объемнее из-за вашей же гребенной обрешётки, мне она не нужна, я ее не заказывал у продавца. Вообще она по сути бесполезна - углы не закрыты, от падения не защищает, от ударов сбоку по коробке не защищает. Так нахрена она нужна? Даже если вы навязали доп услугу по телефону, вы не указали насколько на самом деле изменится цена. Как вообще можно добавлять услуги и менять так стоимость, когда по сути договор уже заключен? У вас указано, что оплачивает получатель, у вас есть мой номер. Я знаю одну стоимость, вы привозите и говорите совсем другую. Почему вы не уведомили об этом плательщика?
И да, плёнку они не убрали.
Катитесь вы к черту, сдэк. Уж лучше реально пользоваться услугами почты России.

Ответ на пост «Самый лаконичный отзыв о СберЛогистике»

СДЭК: Подержи моё пиво....

Опять про СДЭК

Получил на днях посылку на второй телефонный номер. К доставке претензий никаких, все хорошо. А вот к начавшемуся валу смс с предложением микрозаймов через день после оформления доставки на мой номер претензии имеются. Номер ни в каких сервисах не использовался. СДЭК, ну машу ж вать.

Про Сдэк

Сегодня.
Получаю посылку в Сдэк.
Все, как обычно: "пикнули штрихкод, вручили посылку.
Далее диалог:
Я: -У вас пакеты есть?
Сотрудница: -Да, есть. 5 рублей.
-Хорошо, будте добры. (кладу 5р)
Она нагинается, долго в чём то роется, затем протягивает мне скомканный пакет белого цвета.
Я, разворачивая пакет: - Вы мне б/у пакет что-ли только что продали?
Она: -Нет, он не б/у.
Я, разворачивая пакет дальше, видя на нем надпись "МАГНИТ", добавляю-Вы мне только что продали б/у пакет из "Магнита"?
Возвращает мне 5р.
Я, уходя, не взяв 5р:

Кстати, о главном. Получил я в Сдэк вот это:

Это вибродинамик, для любимых соседей сверху.

Мастерство СДЕК

Я считаю, что постоянство - признак мастерства! И в дождь и в снег. Зимой, летом, в праздники и выходные. В любой момент можно отправить посылку СДЕКом и уже с утра получить "коммерческое предложение"!

Вчера вечером отправил посылку. Сегодня утром получил это...

Позитив про Леруа

И плохое про стороннюю доставку.
заказала в начале декабря из Леруа шкаф в ванную. Привезти должны были сначала 2, потом 5, в итоге 9 числа привозят. Два мужика бегом шуршат в кабине грузовика с логотипом ПЭКа, играя в пятнашки с остальными заказами. Замечаю, что моя коробка и ещё несколько упавшие. Одна из мелких нехило так помятая. Не успеваю ничего спросить, они уже оперативно закидывают шкаф в лифт, выгружают его на этаже, всё под прибаутки о том, как много перед нг заказов. Убегают. Бумажки никакие не дают, это хоть спросить успела, но в ответ услышала, что их случайно запаковали под внешнюю коробку.
Начинаю вскрывать коробку, вижу дырку в ней. Решаю сначала снять всё, потом думать. Забегая вперёд - в задней стенке шкафа дыра с кулак взрослого человека, помята внутренняя полка, сколы по сторонам шкафа плюс до кучи картонку крепили на скобы, повредив в нескольких местах шкаф. Пишу в сп магазина, вот, мол, так и так, прибежали-убежали, бумажка на подпись реально вклеена внутри коробки, вот такие повреждения. Оператор перезванивает, просит направить на почту всё то же, что писала в приложении. Копи-паста. Опять звонок оператора - как вам, если через три дня сдэк приедет забирать, а по отметке их курьера вернём деньги на карту? Давайте, что уж. Реально через три дня в оговоренное время утром, даже без опозданий, приезжает курьер другой доставки, проверяет шкаф, тоже фоткает, заматывает обратно картонку вокруг с помощью клейкой ленты, уходит со шкафом. В приложении сдэка появляется отметка "курьер забрал", а через полчаса на карту падают деньги за шкаф+оплата первой доставки. Ещё через час оператор от Леруа перезванивает, стопицот раз извиняется за причинённые неудобства, уточняет получение возврата, предлагает заказать новый со скидкой или бонусы на их карту. Выбираю бонусы, потому что хочется уже не шкаф, а тумбу (девочки они такие иногда, ага), и оператор просит проверить поступление в приложении. Прям тут же - они капнули. Я офигеваю, потому что от тех же Яндекса и озона хрен с маслом не дождёшься, в лучшем случае не пошлют на все четыре.
мораль в том, что могут быть ещё адекватные гиперы)

Курьер СДЭК найдет вас везде

Про персональные данные

Так вышло, что завел я второй телефон и соответственно второй номер, а когда на него методом случайного тыка позвонили какие-то пидарасы, я им представился как Венедикт Бенедиктович. Ну и под этим именем я попал в базу обзвона, и начался сука ор выше гор.

Половина мудачья просто не могла это выговорить. Я возмущался, просил повторить: "что за неуважение! говорите внятно! нет я жду!"

С трудом прошедшие тест на дикцию слышали: "я не Венедикт Бенедиктович, а Бенедикт Венедиктович, внимательнее нужно к клиентам, молодой человек! А теперь давайте по новой".

Выживших я добивал: "Чей Крым? Внятно говори! Громче! Я хочу чтобы чувак за соседним столом тебе леща втащил".

Но всю эту радостную вакханалию обнулил ебучий СДЕК, которому я зассал давать основой номер и для приема посылки указал номер Венедикта.

И теперь мошенники ко мне исключительно по настоящему имени отчеству обращаются, а СДЕК - контора пидарасов. Грусть.

Есть цель, нет преград

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: