Как быстро и легко прекратить это световое пид..ство на дорогах

Всего лишь необходимо и достаточно запретить продажу диодных и ксеноновых ламп под галогеновые цоколи H под страхом анальных кар для барыг. Гасить это безобразие прямо на таможне. Всё, профит! Также как запретили продажу лазерных указок, прекурсоров и прочего непотребства.

Рукастых чуваков, которые могут воткнуть нормальные ксеноновые лампы с цоколем P32d не так уж много - их творения уложатся в статистическую погрешность. Диодные модули хоть и говно одноразовое, хотя бы не слепят.

Ставим LED ПТФ...

Всем привет, и сегодня мы будем ставить на автомобиль ВАЗ 2114 шедевр светодиодного искусства — LED ПТФ.

LED лампы с мини линзами

Всем привет, и сегодня у нас в гостях снова автомобилист, пожелавший улучшить свет фар своего любимого автомобиля с помощью божественных (нет) LED ламп.

Идиоды...

Очередное светодиодное чудо

Эту лампу стоит избегать. Обзор и тестирование Рексант на 9.5Вт и цоколем Е14

Сегодня я хочу рассказать вам о лампочке, которая не смогла. Почти все тесты ее оказались провальными. Довольно грустно вышло. А при этом стоит она - довольно таки хорошую цену относительно цены лампочек. В общем, выбираем с умом и стараемся тратить деньги на более качественный товар.

Начнем измерения, 220 Вольт в розетках, включаю лампу и при первом включении 5,6 Ватта. Увы, сразу видим несоответствие заявленного фактического обещали 9,5 Вт, а получили 5,6. Коэффициент мощности 0,6.

Расходы за год – 90 рублей при работе лампы 8 часов в день и при тарифе 5,38 рублей за Киловатт.

Рексант утверждает, что его лампа предназначена для питания от сети 230 Вольт. Проведем тест при 230 вольт на входе – мощность 6,4-6,5 ватта.

После прогрева 15 минут, мощность лампы 6,6 Ватта, то есть приблизительно на 30% меньше, чем объявлено от Rexant. Неудовлетворительный результат.

Перейдем к характеристикам света. Цветовая температура, которую измерил я, 3844 Кельвина, а индекс цветопередачи 79,7.

Исходя из координат на диаграмме цветности получаем отклонение от кривой абсолютно черного тела равное 0,0037, что меньше порога заметности в 0.004. Выходить, что смещение в область желто-зеленого цвета присутствует. Но смещение настолько мало, что обычным глазом такое не заметить.

Измерим пульсациии света для этой лампы. Судя по прибору, присутствует небольшой риск. Пульсации 3,62%, на частоте 100 Гц. Но как вы уже хорошо знаете, мне бы всегда хотелось для светодиодных ламп видеть процент пульсаций менее одного. Тем более, производитель указывает, что процент пульсации менее 0,5.

Что с количеством света для этой лампы и стабильна ли освещенность при изменениях напряжения в домашних розетках. Лампа в метре над столом включена и уже прогрета:

230 Вольт – 128 Люкс,

250 Вольт – 120 Люкс,

170 Вольт – 29 Люкс,

150 Вольт и полная темнота.

Да, драйвер этой лампы не дает возможность комфортно пользоваться светом, если сеть нестабильна.

К сожалению лампа не прошла тест с выключателем с подсветкой. При включенном питании, лампа противно светится, хотя должна была быть выключена.

Производитель Rexant считает не нужным указывать размеры на упаковке. Измерил сам. Первый размер 99 мм, второй размер 35 мм.

По десяти точкам измеренной освещенности посчитал световой поток. Диаграмму освещенности вы видите на своих мониторах. Световой поток, который я посчитал, 589 Люмин, а производитель указывает аж 903 Люмин.

Конечно, не рекомендую покупать.

За эту лампочку уже прошло голосование на Доморосте. Мои коллеги были солидарны с моими выводами и в рейтинге ламп е14 (увы, пока крайне маленьком), светодиодная лампочка заняла свою позицию.

Для ценителей же технических подробностей - видео на ютубе:

Светодиоды

Ну слепят же...

Вилы...

Фары-бары растабары...

Всем привет. Сегодня снова про фары, но на этот раз очень коротко.

Приехала ко мне сегодня в гости Лада Приора, что важно - не на регулировку фар. К фарам у хозяина этого автомобиля вообще нет никаких претензий. А чё? Светят ярко, беленьким, что ещё нужно для счастья?

Но я, увидев со стороны этот ужас, не мог не поставить перед машиной реглоскоп, и не показать вам всей этой "красоты".

Для начала покажем всем тем, кто не в курсе, как должна светить исправная фара:

А теперь посмотрим на то, как светят фары этого LEDомобиля -

правая:

и левая:

Как "оно" вообще ездит по дорогам - ума не приложу.

Дорогие друзья, в очередной раз хочу сказать всем вам одну очень важную вещь - ну не тратьте вы деньги на эту светодиодную п#*боту. Ну вы же потом мало того, что сами нихрена не видите, так ещё и ни в чём неповинных нормальных людей слепите.

Спасибо всем, кто дочитал - буду рад подписке! 😉

Ваш #CARTIME

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: