По их мнению такие бренды как adidas, reebok, puma, nike, vans, new balace производятся на одном заводе , компанией Malacca. Это просто смешно! Ещё и пометку ставят на сайте «гарантия подлинности»
По их мнению такие бренды как adidas, reebok, puma, nike, vans, new balace производятся на одном заводе , компанией Malacca. Это просто смешно! Ещё и пометку ставят на сайте «гарантия подлинности»
Никому не рекомендую приобретать там обувь популярных брендов!
3 года прошло с моей самой большой травмы
Чтобы освежить память. Субтотальный разрыв передней и задней крестообразной связки, разрыв мениска, боковой. Перелом 3 поперечных отростков позвонков, перелом лопатки.
Был тяжелый выбор - операция и попытки восстановиться к олимпиаде или восстановление без операции и выступление на олимпиаде 2022. Решение тяжелое и мучительное. Во всех вариантах был большой риск.
Самые преданные мои фанаты следят за мной на разных площадках интернета и знают что выбор был самым необычным из тех что был. А именно беременность.
Совсем что-то другое, но не менее увлекательное. Прошли эти 2,5 года в миг, беременность, первые годы, семейная жизнь без спорта, наполненная интересными событиями.
Воспоминание разблокировано. Примерно года 2 назад зашёл в Спортмастер. Тц только открылся, время 10 утра, ни одного посетителя, кроме меня, и человек 7 работников. Зашёл с целью купить кеды для игры на искусственном газоне. Выбрал понравившуюся модель, подошёл к парнишке и попросил найти 42 размер. В ответ услышал "как же мне не нравится это делать", но, пошел искать. Ладно, прождал минут 5, принес нужный размер, меня все устроило, говорю, что буду брать. Он попросил другого менеджера найти от них коробку. Поиски коробки заняли минут 10. Хорошо хоть нашли, ладно, идём на кассу. На кассе девушка, начинается диалог:
-давайте нашу карту, баллы начислим
-нет карты
-давайте заведем
-не нужно, просто продайте мне товар
-почему не нужно?
-не хочу
-давайте заведем карту
-продайте мне товар и я уйду
Только после этого мне разрешили купить кеды. Никогда не понимал, почему в спортмастере всегда толпа народа, видимо, не пойму.
Пришел в "Спортмастер" за лыжными перчатками. Хожу, смотрю, и нигде нет ценников. Подхожу к гуляющему по залу продавцу, спрашиваю:
- Я: Прошу прощения, почему нигде ценников нет?
- П: Теперь цены нужно в мобильном приложении смотреть.
- Я: о_О, это что за новая мода?
- П: Ну, теперь вот так...
Прихожу на кассу, протягиваю перчатки и бонусную карту:
- П: Ой, а давайте мы вам мобильное приложение установим, там все бонусы видно, туда уведомления приходят и бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла....
- Я: (сквозь зубы) Списывайте через карту.
- П: У вас 70 бонусов, списываем?
- Я: Списывайте.
- П: Сейчас вам код придет.
Секунд 20 жду код, за мной скапливается очередь. На соседней кассе покупатели решили установить приложение, за ними уже никто не встает.
- П: Такая-то цена.
**достаю банковскую карту**
- П: А вы можете по qr-коду оплатить?
- Я: Здесь мобильный интернет плохой (это правда, в ТЦ у меня почему-то мобильный интернет сильно тупит)
- Я вам сейчас со своего раздам!
Штоблять?! "Спортмастер", если вы здесь есть, вы превратили процесс покупки в ебучий квест. Раньше ходил к вам из-за удобного расположения, теперь придется ходить куда-угодно только не к вам.
Немного занимался/занимаюсь бегом. После того, как цены на кроссовки "ушедших" из России брендов взлетели с 3-4 т.р. до 8-9, окончательно устремил своё взор на китайских производителей (думаю, как и многие). Заказал одну пару, побегал в них и впечатлился качеством. Прям ну очень хорошие кроссовки. Сегодня был в "Спортмастере" и увидел там огромный ассортимент кроссовок китайских фирм, в том числе и той, что я покупал (Li-Ning). Полчаса смотрел на цены и не понимал как такое возможно. На картинках слева даны кроссовки с ценами из СМ, а справа с китайской торговой площадки. Теперь для меня СМ стал площадкой для примерки обуви, которую я потом заказываю с Китая.
P.S. Не обращайте внимания на разный дизайн, можно выбрать было для сравнения одинаковый, но было лень (цена иногда отличается на 200-300 руб).
Зашёл сегодня в Спортмастер и увидел данное чудо, за которое хотят 24к. Вы там ебнулись?))
Хотя наверно и не совсем война, но побороться немного пришлось.
Итак.
21.08.2019 года были приобретены Ботинки Adidas Terrex Swift R2 MID GIX p.10 в Спортмастер у ТЦ "Галерея" (г. Санкт-Петербург). Эти ботинки позиционируются для хайкинга, т.е. для долгого хождения по пересеченной местности, как раз подходит для тротуаров и дорог России.
Первые пол года я их немного поносил, на улице потеплело и я убрал их до следующих холодов или плохой погоды. В итоге носил всю осень 2020 и зиму, вплоть до начала марта этого года. Еще в январе начал замечать потертости на внешней стороне на сгибе пальцев. Ну думаю, поношу немного, да посмотрю что будет дальше. В итоге появились дырки в ткани, аккурат на изгибе, одна большая дырка получилась из-за шнурков и петли, куда продевается шнурок, ну и пару мелких из-за трения той же ткани при хождении.
Поискал информацию по поводу гарантии на эту обувь, оказывается 2 года. Отлично думаю, напишу в поддержку Спортмастера и уточню. Там мне подтвердили про срок гарантии в 2 года на обувь и попросили принести в магазин на бесплатную экспертизу.
Принес им обувь, сказал что пришел сдать обувь на экспертизу по гарантии. Спросили когда я их приобрел и тут же начали заливать что гарантия 90 дней со дня покупки, сделали удивленное лицо и хотели было уже отвлечься на другого покупателя. Я им рассказал что гарантия производителя 2 года, значит и у вас 2 года. Техподдержка сказала сдать вам на экспертизу. Попытались что то рассказывать про свои правила и правила про свою гарантию, я их послал лесом с этими заявлениями, ибо они не могут писать что либо в своих правилах, что противоречит закону РФ. В общем нехотя приняли заявление на возврат денег и экспертизу, забрали ботинки и велели ждать 10 дней. Через несколько день мне позвонили и попросили забрать обувь, администратор (администратор!!!!) сказал что обувь ношена (как так то?).
Все это время "экспертизу" называли экспертизой, которая этим у них не является. У них нет экспертов, нет соответствующего образования. Я усомнился в их компетентности и сразу понял, что за брак мне они деньги просто так не вернут. Уточнил в техподдержке о наличии экспертов, сказали что экспертизу проводит специалист, который имеет определенною квалификацию. Так же попутно уточнял про сроки (о том, что мне в магазине втирали).
Создали они заявку, по которой мне так и не ответили. Я напомнил о себе и немного поговорил о сервисе, что так не делается и ваши специально обученные люди должны уметь различать брак на ботинках, если они этому учились, а не создавать проблемы на ровном месте. Через какое то время мне перезвонили по поводу моего вопроса, на него они не ответили, но сказали что можно забирать ботинки и заключение экспертизы. Спросил в разговоре, будет ли акт и копии документов, подтверждающие специальное обучение или образование эксперта. Сказали что все будет.
В итоге я пришел забирать ботинки, заключение было в бланке на возврат, тип они ношеные и сами виноваты, ботинки хорошие, а ваши ноги сами стерли их о воздух. Я немного расстроился, хоть и понимал, что так и будет. Само собой никаких документов о квалификации их эксперта не было, как и самого обучения или образования.
Что поделать, в нашей стране тограши не хотят расставаться с деньгами и видимо подумали, что как всегда клиент забьет и не пойдет на экспертизу ботинок. Посмотрел на навигаторе ближайшую фирму, которая специализируется на таких экспертизах, прям рядом, у метро Лиговский проспект. Отдал им обувь, подождал заключения несколько дней, мне написали и я пришел за актом экспертизы.
Что и требовалось доказать:
1. Производственный брак подтвердился.
2. "Эксперты" магазинов Спортмастер не компетентные люди и сидят не на своем месте.
3. Узнать что эта часть называется пучковой =)
Сегодня я пришел в Спортмастер, вернул деньги за экспертизу (3500р.) и за ботинки (11138р.). Я конечно доволен тем, что смог вернуть деньги. Но было потрачено мое время, которого в наши дни бывает не хватает или хочется отдыха, а так же нервы для разговоров с обманщиками продавцами и техподдержкой.
Пока магазин страдает такой фигней, как введение в заблуждение (или обман) клиентов о сроках гарантии, о том какие у них там специально обученные люди сидят и проводят экспертизы, отфутболивание клиентов с возвратом денег, когда причина возврата видна невооруженным взглядом, вранье техподдержки, вранье сами продавцов, то этот магазин будет терять клиентов. Во эпоху интернета с различными сайтами и отзывами, глупо продолжать сопротивляться клиентам. Я не исключаю, что бывают разные моменты при попытках возврата денег по браку, бывает и клиент не прав, но это совершенно другое.
Я сделал вывод, что больше в этот магазин не ногой, пусть меняются и идут в ногу со временем, развиваются в отношении к клиентам, а не вставляют палки в колеса. Вот такая мини война, если ее можно таковой назвать.