Ответ user9259175 в «"Учись компетентности, ур*д!"»

Хз чо все не верят. В 90-х знакомый бомбила юзал трюк аналогичный, но попроще - на руле была незаметная кнопка, перекрывавшая подачу бенза. Тачка глохнет.

Садятся неадекваты или риск отжима тачки - он жмет кнопку, тачка через какое-то время глохнет. Бля, пацаны, сломалась. Они могут сами попробовать завести, даже под капот залезть.

И если кому интересно на уровне методологии - у великого Владимира Тарасова подобный прием называется «пустая лодка». Да, всегда реально рабочая тема, очень годно.

Комиссар Жибер снова в деле!

Прикрыл

В Москве таксист уроженец Таджикистана ударил ножом пассажира

Водитель напал на 28-летнего Даниила вечером 12 августа в Конькове.

"Водитель такси напал на пассажира во время поездки и пырнул его складным ножом в грудь. Пострадавший выжил. На скорой его доставили в больницу с ножевым ранением", – рассказал собеседник.

Сотрудники полиции по горячим следам задержали таксиста. Им оказался 45-летний уроженец Таджикистана. В МВД начали проверку. За жизнь раненого москвича борются медики.

Я блондинка...

Таксую.
Везу молодую девушку. Подъезжаем уже. Вот тут направо - вещает леди. Поворачиваю. Навигатор говорит, что мы не проедем к адресу таким маршрутом. Говорю, мол, к другому дому надо? Нет, парирует дама, все по-прежнему, ничего не поменялось. Ну, «ок», думаю, может дорогу другую знает. Девочка продолжает говорить мне куда ехать, а я о&уевать от того, куда мы едем.
Доехали до тупика. Останавливаюсь. Слышу с заднего сиденья:
- Откуда, бл, здесь тупик?
- Всегда был.
- А от дома мы далеко?
- 2,5 км. В соседнем квартале ваш дом.
- Как в соседнем квартале? Нафига вы меня слушаете? Теперь заехали не туда.
- Вы говорили, где повернуть - я поворачивал.
- Вы не видите - я блондинка? Надо было сказать "заткнись" и довезти по адресу.

Когда слушаешься маму

На самом деле...

Яндекс.Путешествия - ну нафиг

Потребовалось мне тут сгонять в Ярославль срочно. Причем, надо было мне там оказаться в субботу утром, а в пятницу я работал. В итоге, на дорогу у меня есть ночь. И пришла мне "гениальная" мысль поискать и купить билеты на автобус на Яндексе (билетов на подходящий поезд не было). В итоге, получалась вот эта история, которую я рассказал поддержке Яндекса:

Добрый день. Я покупал у вас поездку на автобусе из аэропорта Домодедово в г. Ярославль. Я столкнулся с кучей неприятных вещей.

1) те телефоны, которые указаны в билете - были недоступны - по ним невозможно дозвониться и получить какую-то информацию.

2) В билете была указана парковка А-105. Такой точки в аэропорту Домодедово не существует. А в свете того, что телефоны не отвечают - получается вообще прекрасно - время 23:30, дозвониться никуда нельзя, места такого не существует в аэропорту. Сотрудники аэропорта, к которым я обращался за помощью - смеются, говорят, что вас обманули.

3) По расписанию, поездка должна была начаться в 23:30. После того, как я смог дозвониться до поддержки Яндекса, там мне дали телефон еще одного агрегатора. Звонил туда - там тоже никак не могли связаться почти час с компанией перевозчиком. И только в первом часу ночи мне позвонили и сказали, что меня сейчас заберет какая-то легковая машина (?!!!) причем, они считали, что меня забирать надо из Жуковского!!!

4) В итоге, меня забрала машина такси, которая меня отвезла на другой конец города к закрытому ночью ТЦ XL на Ярославском шоссе, где я стоял на улице еще минут 40, сильно замерз. К слову, там стояло еще несколько бедолаг, таких же, как я. Мы все ждали автобус, а приехали пара легковых машин. Мне сказали, что я должен ехать в Киа Рио, которая была слегка ржавая и мятая, но зато сама ехала. Ехали мы ночью, нарушая все возможные правила как по скорости, так и по разметке. Водитель сказал, что уже не спал сутки и ему надо, чтобы не заснуть за рулем сделать в машине похолоднее. Ночью на улице было около +10, водитель включил еще кондиционер. Я и еще 2 пассажирки чуть не околели. По дороге останавливались 2 раза, чтобы водитель поспал - т.к. он уже начинал вырубаться за рулем.

В общем, такое путешествие запомнится надолго, но я пишу без особой благодарности. Если бы я захотел таких приключений - я бы сам поймал на улице "шайтан-арбу". Я хотел ехать на автобусе.

В ответ от Яндекса получил что? Конечно! "Яндекс Путешествия не занимаются перевозками. Мы даём возможность купить билет на некоторые рейсы, а также публикуем актуальное расписание и другую информацию."

У них лапки и они тут вообще ни причём.

Цель поста? А не повторять моей ошибки - не заказывать автобус на Яндексе.

Мигрантам в такси - нет. Первый пошел!

Работа в бизнес такси...часть вторая

Рекомендуем
@taek
@pipKOS
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: