Потребовалось мне тут сгонять в Ярославль срочно. Причем, надо было мне там оказаться в субботу утром, а в пятницу я работал. В итоге, на дорогу у меня есть ночь. И пришла мне "гениальная" мысль поискать и купить билеты на автобус на Яндексе (билетов на подходящий поезд не было). В итоге, получалась вот эта история, которую я рассказал поддержке Яндекса:
Добрый день. Я покупал у вас поездку на автобусе из аэропорта Домодедово в г. Ярославль. Я столкнулся с кучей неприятных вещей.
1) те телефоны, которые указаны в билете - были недоступны - по ним невозможно дозвониться и получить какую-то информацию.
2) В билете была указана парковка А-105. Такой точки в аэропорту Домодедово не существует. А в свете того, что телефоны не отвечают - получается вообще прекрасно - время 23:30, дозвониться никуда нельзя, места такого не существует в аэропорту. Сотрудники аэропорта, к которым я обращался за помощью - смеются, говорят, что вас обманули.
3) По расписанию, поездка должна была начаться в 23:30. После того, как я смог дозвониться до поддержки Яндекса, там мне дали телефон еще одного агрегатора. Звонил туда - там тоже никак не могли связаться почти час с компанией перевозчиком. И только в первом часу ночи мне позвонили и сказали, что меня сейчас заберет какая-то легковая машина (?!!!) причем, они считали, что меня забирать надо из Жуковского!!!
4) В итоге, меня забрала машина такси, которая меня отвезла на другой конец города к закрытому ночью ТЦ XL на Ярославском шоссе, где я стоял на улице еще минут 40, сильно замерз. К слову, там стояло еще несколько бедолаг, таких же, как я. Мы все ждали автобус, а приехали пара легковых машин. Мне сказали, что я должен ехать в Киа Рио, которая была слегка ржавая и мятая, но зато сама ехала. Ехали мы ночью, нарушая все возможные правила как по скорости, так и по разметке. Водитель сказал, что уже не спал сутки и ему надо, чтобы не заснуть за рулем сделать в машине похолоднее. Ночью на улице было около +10, водитель включил еще кондиционер. Я и еще 2 пассажирки чуть не околели. По дороге останавливались 2 раза, чтобы водитель поспал - т.к. он уже начинал вырубаться за рулем.
В общем, такое путешествие запомнится надолго, но я пишу без особой благодарности. Если бы я захотел таких приключений - я бы сам поймал на улице "шайтан-арбу". Я хотел ехать на автобусе.
В ответ от Яндекса получил что? Конечно! "Яндекс Путешествия не занимаются перевозками. Мы даём возможность купить билет на некоторые рейсы, а также публикуем актуальное расписание и другую информацию."
У них лапки и они тут вообще ни причём.
Цель поста? А не повторять моей ошибки - не заказывать автобус на Яндексе.