Ручная роспись специальными маркерами по ткани, которые не смываются.
В те времена, когда словосочетание «китайский ширпотреб» заслуженно считалось ругательным, а термин «мерч» ещё не успел войти в лексикон россиянина, руководство нашей маленькой, но очень гордой компании решило заказать немножко рекламной продукции с фирменным логотипом в качестве новогоднего подарка клиентам. Чтобы никого не обидеть, а заодно и сэкономить (ведь оптом - дешевле), заказали с запасом и на весь персонал.
Накануне Нового года всем сотрудникам торжественно раздали по новенькой, пахнущей мертвым Чебурашкой флисовой толстовке. Перед смертью Чебурашку зачем-то заразили стригущим лишаем и выкрасили в сине-фиолетовый цвет. Неповторимый дизайн дополнял криво вышитый логотип с торчащими нитками.
Самые впечатлительные содрогнулись от ужаса, кто-то разочарованно матюкнулся и поспешно сунул подарок в ящик стола, и только айтишник Лёха долго и молча вертел свою толстовку в руках, безуспешно пытаясь разглядеть в ней хоть какое-то достоинство, а затем грустно изрёк фразу, ставшую впоследствии крылатой: «Да как же её носить-то? Ведь в ней зимой холодно, а летом, сука, стыдно!»