Ох уж эти азиатские дети

Зато какая

Свобода снизу

Найк

Новый ИИ в фотошопе просто безумен

Nike, ловите идею для вирусной рекламы

Взято в WOW реклама

Air: Большой прыжок (2023). Отличный фильм, который провалился в прокате

Air: Большой прыжок (2023). Режиссер - Бен Аффлек. Оценка IMDb: 7.60

Сюжет - 1980-е. Продавец кроссовок из фирмы Nike Сонни Ваккаро и соучредитель Nike Фил Найт пытаются подписать контракт с многообещающим спортсменом Майклом Джорданом.

  • Мэтт Дэймон снимался в визуально его утолщавшем костюме.

  • Фильм снимали на цифровую камеру «Arri Alexa 35». Для показа потускневших цветов в сцене в начале фильма (Мэтт Дэймон в матче школьной команды) отснятый материал вначале перенесли на старую (возрастом свыше 30 лет) бетакам-видеокассету, а затем перевели получившееся обратно в цифровой формат для вставки в фильм.

  • Сценарий фильма был включён т.н. «чёрный список» (так и не реализованных сценариев) 2021 года. Бен Аффлек и Мэтт Дэймон внесли некоторые изменения в написанный Алексом Конвери сценарий и приступили к работе над фильмом.

  • Непосредственно в работе над фильмом Майкл Джордан не участвовал, но Бен Аффлек с ним неоднократно консультировался. По словам Аффлека, у Джордана было всего две просьбы – чтобы в роли его матери играла Виола Дэвис, и чтобы в сюжет фильма ввели его старого друга Говарда Вайта. Аффлеку всегда хотелось поработать с Крисом Такером, так что его и взяли на роль Вайта. Более того, Такер и сам был дружен с Вайтом.

Отличная режиссерская работа Бена Аффлека (он также сыграл крупную второстепенную роль)

На главной роли тут его друг и коллега Мэтт Дэймон

В фильме вообще отличный актерский состав. Тут знакомый многим Крис Такер (слегка помятый)

Марлон Уайнс знакомый многим по "Не грози Южному централу", "Без чувств", "Рэквием по мечте", "Очень страшное кино".

Достойно играющий Джейсон Бейтман

  • Виола Дэвис и Джулиус Теннон играют в фильме родителей Майкла Джордана. Женаты они и по жизни.

  • О том, кто придумал название именного бренда «Air Jordan», ходили споры, и авторы фильма подошли к этому вопросу с максимальной деликатностью, показав, что название одновременно и независимо друг от друга придумали и Дэвид Фальк, и Питер Мур.

  • Компания «Amazon» изначально планировала выпустить фильм только на стриминговом сервисе «Prime Video», но на предпоказах он пошёл лучше, чем ожидалось, и компания приняла решение выпустить его в Соединённых Штатах в прокат.

Фильм плохо показал себе в прокате и собрал по миру 86 млн $. Вроде для такого фильма это неплохо, но бюджет у фильма сильно раздут и по итогу он мог окупится только при сборах выше 200 млн $. Сервис тоже не сможет его вытянуть, но «Amazon» не грустят, тк это потенциальный претендент на Оскар.

Лично я оценил бы как минимум на 7,5 из 10. Не шедевр, но фильм приятный.

Приятного просмотра !!!

Фильм загрузил к себе в телеграмм канал ( огромный архив видео, что бы можно было удобно смотреть на телефоне, планшете или небольшом ноуте). Ссылку оставлять не буду, но ее можно найти в профиле. На канале много американской классики, корейского кино, советских фильмов, новинок, сериалов, мультов и тд. Там сейчас новый Астерикс, Папкин экзорцист с Кроу, Братья Супер Марио в кино (2023), Восстание зловещих мертвецов и тд.

Они не заплатят за Nike

Мотивация и бег

Обычный шопинг в Nike. Лондон, наши дни

В 1949 году молодой японец Кихачиро Оницука ел дома салат с морепродуктами

И заметил, как сильно щупальце осьминога приклеилось к тарелке. В этот момент его пронзила гениальная по своей простоте мысль - а почему бы не использовать эту природную технологию в спортивной обуви? Проходит совсем немного времени, и баскетбольная школьная команда, одетая в кроссовки Оницука, одерживает победу на городском чемпионате

Думаете, на этом предприниматель остановился? Как бы не так. В середине XX века в марафоне побеждал не только самый быстрый, но и самый выносливый атлет - уж слишком болезненные мозоли натирали кроссовки того времени. И однажды, принимая ванну и разглядывая свои ноги, Кихачиро осенило вновь - чтобы избавиться от мозолей надо своевременно охлаждать ступни! В новой модели беговых кроссовок он решил использовать дышащую сетчатую ткань. При каждом касании земли горячий воздух под давлением ноги выходил из обуви, а при каждом отрывании ноги, наоборот, как насосом, закачивался свежий холодный

Технология была такой успешной, что в 1963 году кроссовки Оницука начали продаваться в США. Первые партии обуви из Японии в Штаты возил выпускник Стэнфордского университета Фил Найт. Через 15 лет она начнет производить собственные кроссовки и переименует свою компанию в Nike. В это же время сменит название и компания Оницука, отныне она будет называться ASICS - Anima Sana In Corpore Sano, что в вольном переводе означает «В здоровом теле здоровый дух»

И я не знаю, есть ли книга о Кихачиро Оницука, но автобиографию Фила Найта я в свое время прочитал с большим удовольствием. Называется - «Продавец обуви». Рекомендую

Рекомендуем
@qsert
@Banana
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: