Я с детства водохлёб. Пью много газировки, ещё с советских гастрономов, где по 2 буратино выдувал в дошкольном возрасте. Не так много вещей в этом мире, качество которых меня действительно интересует: запчасти, кроссовки, кетчуп и газировка. Вряд ли совру, если скажу что на таких как я держутся гиганты, вроде той же черноголовки.
Есть три категории потребителей газировки:
1. Тем что пофиг, лишь бы газированное было. Не в состоянии отличить Буратино от Крем-соды, сахар от заменителя. Берут недорогое.
2. Жертвы маркетинга. Готовы покупать колу по цене крыла от самолёта за то что она Coca cola. Несмотря на то, что объективно не лучший продукт, но круто.
3. Ценители вкуса. Им насрать на имидж-ничто-жажда-фсьо, крутость, отсутствие каллорий и пр. Просто должно быть вкусно, за это готовы переплатить немного больше среднего ценника.
И что же произошло после ввода закона? Вместо того, чтобы гордо написать на бутылке "без заменителей сахара" и поднять на несколько процентов цену, вы как последние ушлёпки уменьшили шрифт и начали гнать фуфло. Бизнес по-русски.
Для третьей категории, которая для вас была якорной, вы умерли. На энерции вы ещё проедете, но дальше... По такому ценнику ваше пойло покупать будут всё меньше. Вы снизите цену и скатитесь на дно. Туда и дорога.
Проблема для потребителя в том, что нормальных производителей не осталось. Все пошли этим скользким путём.
Напишите, если остался хоть кто-то, кто не сыплет эту дрянь в напитки, и мы поддержим его рублём.