Сегодня на Яузе перед мостом у Преображенки влетел в ямку с люком, словил воблинг и слетел с мотоцикла.
Сегодня на Яузе перед мостом у Преображенки влетел в ямку с люком, словил воблинг и слетел с мотоцикла.
(Правый локоть абсолютно цел)
Сразу оговорюсь, что это не такой набор, который собрал раз, и носишь, а лишь то, что на мне в предыдущий выход было. В машину прилетел фпв, и рюкзак предыдущий ( медицинский от техинком) сгорел вместе личными вещами.
Итак, вот как это всё на моей тушке:
Всем здравия. Прошу прощения, с временем сейчас туго...
Итак, сегодня говорим о зимних комплектах. Я нисколько не рекламирую те или иные бренды, еще раз, я говорю о тех вещах, которые лично эксплуатировал, и которые отлично себя показали. Ваше полное право не верить мне, и идти покупать аналаги на алиэкспрессе, в военторге , и так далее. Вы потом сами поймете что неправы, что нужно было брать с собой качественную снарягу.
Самый бюджетный вариант - это комплект от Sturmer ColdGear Ver II. цена куртки варьируется от 7000 до 10000 рублей и до 7000 брюки. итого комплект выйдет в районе 15 к.
внешний вид куртки.
Лёгкая, тёплая и непромокаемая куртка СoldGear от компании Sturmer® используется в холодное время года в качестве внешнего утепляющего слоя и надевается поверх других слоёв одежды.
Выполнена из армированной полиамидной ткани микро-RipStop с водоотталкивающей PU-пропиткой. Наполнитель — отечественный каландрированный утеплитель FiberSoft из перевитых силиконизированных первичных микроволокон. Он обладает повышенным тепловым сопротивлением и водоотталкивающими свойствами.
Наполнитель: FiberSoft, плотность 200 г/м2.
Ткань: 100% Polyester с армированием микро-RipStop и влагоотталкивающей PU-пропиткой.
Откатала эта куртка больше трех лет, и потом решил ее поменять на новую чтоб был вид поприятнее. Куртка не разу не подводила, в ходе боевых в ней приходилось даже форсировать реку в плавь. оценка этой куртке только одна "5+". Это достойный бюджетный закос под каринтию. Минусы тоже есть, боязнь пламени и высокого тепла. Оставил куртку сушиться возле бочки (внутри нее был костер) и слишком близко находился рукав, в какой то момент он слишком нагрелся и обплавился. Но считаю что я сам в этом виноват. В остальном полный зачет.
Это брюки. Их свойства полностью схожи с курткой. Молнии быстросброса, позволяют надеть брюки лежа на себя, но необходимо будеть снимать куртку, либо использовать их без подтяжек. В этом комплекте, зимой по снегу не страшно передвигаться, даже лежать в нем. При передвижении на технике костюм не продувается, так что на БМД, БМП кто сверху брони _ утепляйтесь.
У кого есть лишние деньги, можно приобрести комплект от каринтии. Да он будет явно лучше по многим показателям, один из которых компактность. Наполнитель G-LOFT просто прекрасен. он греет безупречно. В спальных мешках с этим наполнителем ниразу не замерзал, даже когда немного притопило землянку и мы проснулись в воде, спальник был сухим (но об этом будет другой пост).
Цена этой куртки 30000 - и это только куртки!!! Хотя по качеству и функционалу она огонь. сходство не трудно увидеть. Есть деньги приобретайте.
Есть аналог каринтии 5,45 ... но на него мои друзья , получившие данные комплекты оставили не шибко хорошие отзывы
Фото взяты из интернета, спасибо парням их опубликовавшим. Всем спасибо за внимание, попрошу без негатива, времени особо нет, но есть желание помочь людям, не потратиться в пустую, а потом сидя в окопе вспоминать, что можно было много чего купить себе, а ты купил дешевые ботинки, которые уже развалились, твой спальник промокает, а куртка продувается на сквозь, и ты сидишь и мотаешь соплю на свой кулак...
Экипируйтесь грамотно! Слава ВДВ
Маршевые сапоги marschtiefel. Выдавались они рядовому и младшему командному составу. Делались они из очень качественной коровьей кожи. Голенища можно назвать визитной карточкой немецких сапог. Они были широкими. Промаркированные снаружи рядом цифр, обозначающих размер, партию и фабрику-изготовитель. Высота до начала второй мировой войны была от 35 до 41 см. Но с ноября 1939 года, экономии ради, высоту голенищ уменьшили до 29 см. Ширина голенищ – вопрос спорный. По нашим меркам – излишняя, хлябать при ходьбе будет. А вот то, что по тревоге обуваться в такие сапоги было быстрее и удобнее, это признанный факт.
Подошва. Она была двойная. Усилена двумя видами металлических гвоздей и несколькими рядами деревянных. Да каких гвоздей! Изначально гвозди-шипы изготавливались поштучно из закаленного металла и имели шесть граней. А позже, ради той же экономии, их уже начали производить методом горячей штамповки. И количество граней уменьшили до пяти. Количество таких шипов в подошве – от 35 до 40.
Каблуки. Наверное, каждому из тех, кто служил в армии, приходилось менять стертые каблуки. Дело простое: оторвал старый каблук, сапог – на «лапку», берешь у старшины пару новых каучуковых каблуков (при этом, конечно, выслушиваешь, какой ты ротозей), киваешь и идешь в каптёрку прибивать. Но это, конечно, если всё под рукой: ты – в казарме, а старшина – запасливый.
Солдат вермахта был освобожден от таких манипуляций. Потому что каждый его каблук по периметру прикрывала закаленная металлическая подкова! Причем, различались левая и правая подковы. О чем можно было узнать, если рассмотреть выштампованные буковки R и L. Кстати, обувная фабрика, принадлежавшая братьям Адольфу и Рудольфу Дасслерам и выпускавшая спортивную обувь еще в 20-х годах прошлого столетия, а позже переросшая в гиганты «Адидас» и «Пума», не смогла изготовить образец маршевых сапог для вермахта. Вот такими строгими были тогда претензии по качеству.
Рассчитанные на многодневные марши по дорогам Европы, зимой 1941 года немецкие сапоги металлом шипов и каблуков «вытягивали» из ступней своих владельцев последнее тепло. «Генерал Мороз» вкупе с немецкой педантичностью сыграли злую шутку с гитлеровцами. Сапоги ведь выдавались немцам строго по размеру. А как раз это и лишало гитлеровцев возможности натянуть вторую пару носков или хотя бы намотать, к примеру, какую-нибудь тряпку на ноги.
Вот почему такого количества обмороженных ног, как в холодные месяцы 1941–1942 годов, в вермахте уже не будет.
Как все начиналось.
В прошлом году вручили АСВК 12.7 , в отличие от СВД М и СВ 98, которые 7.62 , к патрону и магазину под калибр 12.7 нет подсумков. Да и сами пули были непростые.
Носили патроны в боковых карманах РД(рюкзак десантника) или же в подсумке из под фильтра для воды, но так себе решение - не выдерживали , патрон весит около 160 грам, в итоге у тебя от 3-4 кг просто рвался. Решили сделать сами для своего подразделения. Измерили патроны и магазины, нарисовали черновик , отослали братьям в Россию, а те занялись поиском мастеров швейного цеха
Основная идея , точнее два мнения меня и другого снайпера , я - безопаснее таскать в запасных магазинах, он практичнее в патронниках - меньше масса, больше пуль. В итоге пришли к выводу сделать два в одном, чтобы оба варианта имели место быть.
Получалось не сразу, были некоторые недостатки, но со временем пришли к рабочему варианту , но мелочи со временем исправляем. О некоторых недостатках сразу знали, но это можно было уже по месту исправить , так как излишнее усиление выливалось в дополнительную сумму. Но и нашлись такие, по мелочи, которые можно ещё исправить.
Так уж получилось , оказался в госпитале , посовещались с пацанами и решили найти братьев по оружию, с АСВК и отправить им подсумки. За последний год наше подразделение помоталось по различным районам. Много с кем пересекался на позициях , обменивались материалами по баллистике или программами , потому контакты остались. Партия получилась небольшая , но зато адресная , именно тем кому нужно.
Ну и на последок , по традиции видео тренировок на полигоне, отдача не слабая, по сравнению с СВД раза в 4 сильнее
Все будет хорошо!
Приветствую, Дамы и Господа, на связи Гена Инженерский.
И сегодня мы поговорим об имеющейся экипировке на борту нашего судна.
Погнали!
Судно это далеко не самое безопасное место.
Поэтому и экипировка здесь имеется практически на все случаи жизни.
Она включает в себя Средства Индивидуальной Защиты и Аварийно-Спасательные Средства.
Аварийные средства включают в себя:
Экипировку для борьбы с пожаром, которая состоит из жаропрочного костюма, дыхательного аппарата, каски с наличием гарнитуры для связи по рации, жаропрочные сапоги, жаропрочные перчатки, короче всё, как у настоящих пожарных!
Экипировку на случай покидания судна- Гидротермокостюм, который способен поддержать нормальную температуру тела и спасать от гипотермии в течении 6 часов в воде 4’С. Для данной модели нет необходимости использовать спасательный жилет, так как он встроен в сам костюм.
Теперь давайте рассмотрим СИЗы которые используются в повседневной работе.
Стандартный набор для работы в машинном отделении и в хорошую погоду на палубу включает в себя: Комбинезон, каску, очки, перчатки, противошумовые наушники(можно использовать беруши), защитные ботинки с железным носком.
Для работы на палубе в штормовую погоду или во время дождя, имеется непромокаемая штормовка
Это экипировка когда тепло и приятно, но мы же половину времени, а то и больше работаем в Арктике и для этого у нас есть подходящая спецовка.
Данный комбинезон, не продуваемый, не промокаемый и способен защитить от холода до -50’С
Это всё было про экипировку для повседневной работы, но на судне есть большое количество работ, которые таят в себе разные опасности, например химическую, электрическую, да и пыльных работ хватает.
Для работы с высоковольтным оборудованием, например такая экипировка
Каска с щитком, резиновые перчатки класс 2, резиновые сапоги
Для пыльных работ и работ со всякой химией использую соответсвенно одноразовый защитный комбинезон и респиратор, на борту их много видов и классов защиты.
На этом всё Дамы и Господа.
С вами был Гена Инженерский
До новых встреч.
P.S Так же есть бонус в комментах