(Обращайте внимание на время ответа
Тружусь в Сити. У нас роботы-доставщики не редкость, но неизменно вызывают повышенное внимание.
Сегодня выхожу из офиса и вижу, как группа девушек обратила внимание на робота:
- Ой хороший какой, маленький, такой милый, мне его все время пощекотать охота.
Не уверена, что он это слышал, но почему-то припустил вперёд со всех колес.
Итак, хочу поделиться новым способом отъёма денежных средств у населения и показать до чего дошла наглость ЯндексGo.
Периодически ездила на работу на самокате и даже оформила подписку на бесплатный старт. Все шло хорошо, пока в один день мне не пришел чек со штрафом на 500 рублей. На мой вопрос - за что простой ответ "за неправильную парковку".
Я, естественно, запросила доказательства, так как каждый раз паркуюсь в одном и том же месте, как и десятки других сотрудников.
Вот фото нашей парковки, каждое утро картина примерно одинаковая.
Уважаемые (нет)@yandexdelivery, и @Yandex.Support, что за хрень у вас там происходит?
В 17.40 был сделан и оплачен заказ.
Закрыл собственный магазин и надо удалить его с Яндекс карт и Яндекс бизнеса. Захожу в личный кабинет, тыкаю кнопки удалить, указываю, что магазин закрыт насовсем и Яндекс мне пишет на человеческом языке, что магазин с карт удалён не будет, а появится плашка "закрыт навсегда".
Нахуя?
Ставлю себя на место покупателя, вот ищу я магазин нужной категории недалеко от дома, нахожу, а там написано, что он закрыт навсегда. Мне зачем эта информация?
Если магазина нет, то его нет и не должно быть на картах. Логика странноватая, мягко говоря у Яндекса.
Задумал я тут удалить Яндекс аккаунт. И уже месяц пытаюсь это сделать, регулярно отправляя новые и новые обращения в техподдержку и ставя всем одну и ту оценку, потому что результата по прежнему нет.
Удалить аккаунт нельзя, потому что привязана банковская карта, отвязать её нельзя, потому что не закрыт Сплит, закрыть его нельзя, потому что он уже закрыт. Вот такая схема из которой нет выхода. Техподдержка Яндекса отписывается бессрочными отписками об ошибке, которая не исправляется, но, я думаю, и не исправится. Зачем удалять аккаунт, ведь там присосана банковская карта, адреса, явки, пароли и ещё 50гб данных.
Уважаемый Яндекс, не хочу пользоваться Яндексом, долго ещё в техподдержку Сплита писать? Удалите банковкую карту из профиля, закройте Сплит, удалите аккаунт. Уже месяц эта эпопея длится, раздражения всё больше и больше и всё больше причин об этом рассказать другим.
machpan@yandex.ru
Яндекс постоянно шлëт пуши: "Мы заметили, что вы часто бывете...". Мля, не дай бог, жена вчитается, что там написано. В нашем офисном здании есть школа чего-то там пулл денс. Короче, школа танца на шесте. Так вот им, сука, "очень важно знать моë мнение"🤬