Очень повысились расходы на печать, вёрстку и логистику. Прогноз у главного редактора «Времени» Галины Амяги мрачный:
"Бумажная газета по подписке – это дорогостоящее производство. Ее надо написать (журналисты), сделать снимки (фотографы), сверстать (верстальщики), проверить ошибки (корректоры), напечатать (типография), доставить из Иркутска (транспорт), расфасовать по участкам (служба доставки), довезти до участка (водители), донести до подписчика (почтальоны). И за все это надо платить.
Время не случайно называют народной газетой. Газету делали за счет подписки и рекламы. То есть за счет ее читателей и рекламодателей. Сейчас нет денег ни у тех, ни у других. Одни экономят на подписке, другие на рекламе. А денег надо много. Подняла цены типография, выросла стоимость бумаги, подорожал бензин, увеличились налоги и минимальная оплата труда. Одна пачка офисной бумаги стала стоить 900 рублей при подписке на полгода в 552 рубля. Издание народной газеты стало не по карману". https://angvremya.ru/gazeta-vremja-izveshhaet-chitatelej-o-s...
Очень эмоционально выглядит и обращение к читателям:
"Прощаясь, от всего сердца благодарю всех, кто работал в нашей газете. Нет возможности перечислить все фамилии, но они навсегда в нашем сердце. И всех, кто в ней не работал, но помогал нам работать. И всех, кто нас читал – терпел, обожал, спорил, ругался, благодарил, проклинал и…снова выписывал. И всех, кто, узнав о закрытии, звонил и глотал слезы:
– Как так? Я выписываю вас с 64-го. Муж умер, сын далеко, кроме вас, у меня больше никого нет!
И того дяденьку, который крикнул зло в трубку:
– Вы что там, с ума сошли что ли?! Еще бы хлебозавод закрыли!!!
Наши дорогие. Родные. Любимые.
Простите нас".