Счастье велосипедиста

Я круглогодичный велосипедист. По этой дороге катаю на работу уже 7 лет. В прошлую пятницу я был удивлён, таким новаторским решением))) Спасибо и респект строителям дорог!

А двойное счастье велосипедиста, знаете какое!? Это ветер в спину))

Всем добра и ветра в спину!

Поехали!

Бесславный конец

Источник телеграм канал "Плохой Шофёр" - https://t.me/BadShofer/48059

Наказан

Источник телеграм канал "Плохой Шофёр" - https://t.me/BadShofer/47968

Ответ на пост «Не получилось»

Не удержался.

Со звуком.

Не получилось

Источник телеграм канал "Плохой Шофёр" - https://t.me/BadShofer/47958

Атака и контратака

Источник телеграм канал "Плохой Шофёр" - https://t.me/BadShofer/47954

Благодаря дорожным камерам количество проездов по обочине сократилось на 43%

Как мы этого добились:

🔹 Установили на МКАД 32 камеры с обзором 360°. Их не объедешь, так как они фиксируют и передние, и задние номера автомобилей-нарушителей.

🔹 Используем мобильные комплексы фотовидеофиксации, которые едут в общем ряду с другими машинами и видят тех, кто объезжает по обочине.

Не проскочил

Источник телеграм канал "Плохой Шофёр" - https://t.me/BadShofer/47910

По трассе, как по кладбищу...

По роду деятельности в последнее время зачастил на авто в командировки по необъятной. И вот такое ощущение, что едешь не по трассе, а по кладбищу. Длинному такому кладбищу. Вдоль дороги кресты, цветы, венки, памятники, стелы, монументы(!), насыпи для всего выше перечисленного, а в отдельных, клинических случаях, оградки (оградки, Карл!) и скамейки с беседками . Причем, я могу понять временные цветы, рули и даже венки. Но нихрена не могу понять всего остального. Реально ведь, в некоторых местах по несколько памятников стоят (причем видно, что поставлены в разное время). Насколько помню, массовый характер это приняло только последние лет 20 ( и до этого было конечно, но не в таких маштабах).
В связи с этим, возникают два вопроса. Первый: что у людей в головах и нахера вышеперечисленное городить возле дороги? Зачем? Ведь хоронят в совершенно в других местах, зачастую в сотнях км от места дтп. (Так и вижу ситуацию а-ля: Сынок, сегодня день памяти, мы едем на кладбище к могиле твоего отца, а потом, вместе с тетей Люсей и бабушкой, поедем на 154 км Серовского тракта, где твой папка вылетел на встречную полосу и угробил семью из трех человек. Их памятники ты сможешь увидеть на другой стороне дороги, сынок! Посидим на скамейках за оградкой, помянем батю твоего!).
И второй вопрос: а кто вообще разрешает городить эту народную самодеятельность? Я даже не говорю о том, что засыпают кюветы (поднимая памятники до уровня, а зачастую выше уровня дороги), возводят в человеческий рост (!) мраморные и гранитные монументы на обочинах, но ведь ,помимо всего прочего, эти «творения» банально отвлекают внимание от дороги! К примеру, на Серовском тракте, подъезжая к Невьянску ,на обочине можно увидеть мраморный монумент в человеческий рост из двух мраморных плит, поставленных в виде книги с высеченными ликами каких то святых, а в середине гранитная плита с изображением погибшей в дтп. Так вот, неоднократно ловил себя на том, что летя на скорости свыше сотни, пытаюсь заглянуть и рассмотреть изображение, чисто из любопытства. И все это чревато тем, что мой собственный памятник может расположиться рядом, в силу этого самого любопытства, но срабатывает чисто рефлекторно.

Вот такие мысли возникают, когда путешествуешь по трассе. И вроде весна, солнышко пригревает, свежая травка зеленеет, зайчики и зверушки всякие через дорогу бегают, а вдоль обочины кресты, венки, памятники и монументы.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: