Все что, эксплуатирует услуги сторонних поставщиков там где это не нужно, завязано на устройство клиента или подразумевает его специфические навыки - злое зло.
Хотите внедрять красивое электрическое меню - интегрируйте нормальную инфраструктуру вплоть до клиентского терминала.
Хороший пример - макдак или KFC. Огромный терминал приема заказов с тачскрином размером с телевизор и подключенный шнурком к локальному серверу. Ни специальных навыков не требует, ни вайфая, ни телефона - ничего. Палец есть? Го хрючево заказывать!
А с этим убогим, простите, "решением" все выглядит примерно так.
Пришли в кафе или ресторан покушать не имея себе мозг и не напрягаясь.
Тут нас встречает вместо меню - красивый QR-код распечатанный на бумажечке (схуяль вы код напечатали, а меню краска кончилась?!) или, в опции дорохо-бохато, даже выгравированный на мемориальной табличке (упокой, боже душу владельца этого заведения).
Не умеешь считывать коды (часто, очень часто у людей такое, да) - сиди нахуй голодный.
Забыл дома телефон - сиди нахуй голодный.
Нет интернета - сиди нахуй голодный.
Пропал вайфай - можно закрывать весь ресторан пока не починят. А, ну и по традиции сидите вообще все нахуй голодные!
Это, вкратце, все плюсы меню в виде злоебучего QR.
А бумажечка с ценой, названием и картинкой блюда - немодная, не приносит автору рекламного высера денег, но работает всегда уже тысячу лет без сбоев. Местами даже читать уметь не надо - ткнул пальчиком в картинку, и официант понёсся исполнять заказ.