Да, вы в бизнесе разбираетесь абсолютно

В одной из европейских газет появляется объявление: требуются опытные пилоты для работы в горячих точках, скажем, на F16. Первым на собеседование приходит красавец-француз, похожий на Бельмондо. Менеджер компании, который проводит отбор, говорит: «Вы очень хорошо выглядите. Каков ваш боевой опыт?». «Бельмондо» отвечает: «Пять лет в горячих точках». — «А летный опыт?» — «10 лет». «Прекрасно! — восклицает менеджер. — Если мы договоримся, во сколько вы себя оцениваете?» Француз говорит: «3 тысячи евро в неделю». — «Любопытно, а как вы адаптируете деньги?» «Бельмондо»: «Ну как обычно. Тысячу евро мне кешем, еще тысячу — жене в Париж, а третью тысячу — любовнице в Марсель». «Хорошо, — резюмирует менеджер, — будем думать».

Вторым после француза заходит громадный двухметровый немец с суровым лицом, сплошь покрытым шрамами. «Чудесно выглядите! — опять восторгается менеджер. — Каков ваш летный опыт?» «10 лет» — отвечает немец. — «А боевой опыт?» — «10 лет». «Просто идеально, — продолжает менеджер. — Если мы договоримся, какое жалованье вы бы хотели?» Немец: «Я хотел бы 6 тысяч евро в неделю». — «Звучит внушительно, но вы, наверное, того стоите. Если мы договоримся, как вы адаптируете деньги?» — «Ну как? 2 тысячи евро кешем мне, 2 тысячи евро жене в Берлин и 2 тысячи любовнице в Мюнхен». «Хорошо, мы будем думать», — опять говорит представитель компании.

День между тем идет к концу. Менеджер встает из-за стола, собираясь домой. Вдруг в дверь просачивается какой-то низенький человечек с большим крючковатым носом, очками в две диоптрии и брюшком. За ним бежит громила-охранник, пытаясь остановить незваного гостя. Менеджер с недоумением смотрит на громилу: «Как ты пропустил?» Потом глядит на часы: минут 15 до окончания рабочего дня еще есть. «Ну что ж, хоть постебусь на дорожку», — решает про себя менеджер. И спрашивает третьего посетителя: «Так какой у вас боевой опыт?» «Да вы что! — испуганно кричит гость. — Где я и где боевой опыт! Однажды мой дорогой папа взял меня на охоту, но, когда он выстрелил, я тут же в штаны наложил!» — «Хорошо, а летный опыт?» «Ну что вы прямо такое говорите! — продолжает поражаться третий кандидат. — Я вот к вам на третий этаж поднялся, и у меня сразу голова закружилась. Я ведь страшно боюсь высоты». «Ну что ж, все понятно», — усмехается менеджер и делает знак громиле, что пора бы уже выкидывать нелепого посетителя. Громила на кошачьих лапах крадется к человечку с брюшком, чтобы взять того за шиворот. «Ах, да, — спохватывается менеджер, — а во сколько вы себя оцениваете?» «Ну как во сколько? — рассудительно отвечает странный тип. — 9 тысяч евро в неделю». «Неплохо, — присвистнул менеджер. — А как вы эти деньги адаптируете?» — «Да все просто. Во-первых, 3 тысячи евро — вам!» Менеджер округляет глаза и жестом приказывает громиле выйти за дверь. Когда они остаются одни, собеседование продолжается. — «А во-вторых?» — «Ну 3 тысячи евро мне». — «Ладно, а последние 3 тысячи?» — «А эти деньги отдадим французу — он ведь готов за „треху“ воевать!».

Его мало было сбить, его нужно ещё повалить на землю...

В 1942 году в небе Франции немецким пилотам впервые пришлось столкнуться с американскими тяжёлыми бомбардировщиками В-17 «Летающая крепость». Самолёт был скоростным и обладал хорошей живучестью, часто возвращаясь на базу после получения тяжелейших повреждений. В-17 имел мощное оборонительное вооружение – до тринадцати пулеметов калибра 12,7-мм в последних версиях, способных создать буквально шквал заградительного огня на расстоянии до 600 метров.

Разошлись в 300 метрах

Ответ на пост «Анекдот»

Встречаются 3 приятеля: англичанин, американец и русский. Выпили за встречу,
за здоровье, за любовь и т. д. Разговорились насчет авиации. Американец
и говорит:"Друзья мои! У нас в Америке изобрели новый Боинг, в который,
представляете, помещается целая девизия тяжелых танков". Ну выпили за это.
Тут слово взял англичанин:"А вот у нас в Англии тоже новый самолет построили,
но в отличии от американского в него вмещается целая армада боевых эсминцев".
И после этого выпили по рюмочке.
И вот заговорил русский заплетающимся языком:"Летим мы тут значит на своем
самолете на учебное задание. И вдруг командир говорит ДВЕНАДЦАТОМУ
пилоту "Сгоняй-ка Вася в ТРИДЦАТЬ ВОСЬМОЙ отсек и посмотри, что у нас там жужжит".
Вася садится на МОТОЦИКЛ и со словами "Слушаюсь, командир" быстро удаляется.
Спустя ДВА часа запыхавшийся Вася возвращается на перегревшемся мотоцикле
и докладывает "Все в порядке командир, беспокоиться не о чем. Это просто
в форточку залетел БОИНГ, летает вокруг лампочки и жужжит зараза".
Анекдот.ру

Чем занимается пилот за 10 часов полета

Взлетел с Пулково, набрал метров 200, воткнул автопилот. Можно лететь «на руках», но зачем? Впереди 10 часов полета.

Первые минуты с начала разбега самые напряженные. Набрал 3000м, можно отстегнуться, откинуть кресло и отъехать подальше от панели приборов-ноги вытянуть.

Можно отключить табло, чтоб девчонки начали обслуживание. Но лететь долго, им тоже хочется отдохнуть, лучше подождать набора эшелона.

Су-57

Все тоже самое, что и в экономе, просто ниже нагибайся. Рассказ стюардессы

Когда я только начала авиационную карьеру, нас ставили исключительно на рейсы внутренние, максимум СНГ. И преимущественно разворотки на ТУ-154 (тогда базовый тип ВС в авиакомпании).

"Нет, нет! Нет, не делай этого! Не делай этого! На себя, на себя!" Катастрофа Boeing 737 в Ростове-на-Дону

Диспетчер не мог докричаться 20 минут до пилотов самолета

Это что такое происходит?

Вопиющий халатностью инцидент произошел на борту Boeing 737, со 189 пассажирами и шестью членами экипажа. Самолёт выполнял 7 апреля рейс авиакомпании «Победа из Санкт-Петербурга в Волгоград.

Целых 20 минут диспетчер не мог докричаться до пилотов, так как они сняли наушники и выключили громкую связь.

Командир воздушного судна за выход из эфира, не связанный с техническими поломками, взял вину за случившееся на себя. Он попросил не наказывать своего коллегу - второго пилота.

Ишь ты. По-моему, их надо гнать из авиации.

Пилоты Аэрофлота перепутали полосу на посадке

10 апреля А320 выполнял рейс Саратов-Шереметьево. Пилоты по ошибке произвели посадку на полосу, которая работала только на взлет. Диспетчер дал команду вылетающему борту остановиться перед полосой и предотвратил катастрофу. Такое случается редко. Пилоты в усталости и запаре не проконтролировали полосу посадки.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: