Про летчиков и НЛО

Каждый летчик, имеющий хоть какой-то налёт, видит дохрена НЛО.

НЛО бывают несколько типов и они появляются в воздухе при следующих обстоятельствах:

- "Старт" 452-му!

- Отвечает "Старт"!

- Прошёл траверз, навстречу на моей высоте идёт посторонний... Разошлись!

- Вас понял!

Вот это первое НЛО.

Какой-то влюблённый в небо малый авиатор-пофигист забил хер на все правила и прёт, куда ему захотелось, на своём Як-52 или, там, воздушном шаре.

Ещё НЛО:

- "Старт!", я 452, на втором, 1200! А кого это мы догоняем?
- *Многозначительные потрескивания эфира в ответ...*

Это другое НЛО. Оно сидит за соской, в кресле руководителя полётов и свело метки (допустило опасное сближение самолётов).

Есть ещё третий вид НЛО, когда на парадах/учениях/войне какая-то группа наебалась с выходом на цель/генеральный курс/точку показа и херачит, подрезая всех остальных, с видом, что так и надо.

Но наибольшее количество встреч происходит в жизни летчика не с НЛО, а сразу с инопланетянами.

Которые давно живут среди нас, а некоторые даже занимают руководящие должности в авиации, про пехоту я молчу, там других, кажется, вообще нет.

Инопланетяне элементарно палятся по следующим вопросам:

- Какого рожна у всех самолётов на ЦЗТ фонари открыты, а на Су-34 закрыты!?  Почему?! Я ВАС СПРАШИВАЮ!!

(фонари у Су-34, не открываются, а только сбрасываются в случае аварии)

- Я нашёл причину, почему вы пятисоткой  с 5000 метров в танк на попали! Штурман после сброса шевелил крестом и раскачал бомбу на траектории!

(чугунной бомбе после схода вообще пофиг, кто там чем шевелит, она после сброса свободно падающий кирпич)

- Какого хера в 78 полку птица попала в двигатель, я спрашиваю? Опять ДСД! Я только накануне всем разослал телеграмму об исключении случаев попадания посторонних птиц в двигатель!

(птицам вообще похер на телеграммы, они плохо читают)

- Вышка, 354-му! Наблюдаю яркий шарообразный объект по курсу!

- Понял 354-й, по заданию, это Луна.

Ну и классическая команда в воздух от пехотного начальника, дорвавшегося к соске радиосвязи.

- Авиация! СТОЙ!!!

(авиация не может встать по команде, она живёт за счёт движения,  без движения самолёт падает.

*В комментарии призываются душнилы с комментом "а вот вертолеты"...)

Всё.

Других встреч с представителями иных цивилизаций у летчика, который прошёл окулиста, психолога и невропатолога, быть не может.

Ми-28

Сначала хотели наказать, а потом наградили

21 августа 1963 года. На борту Ту-124, идущего по маршруту Таллин – Москва, возникли проблемы. Переднюю стойку шасси заклинило в промежуточном положении.Ни убрать, ни выпустить не получалось. Приняли решение – сажать борт на аварийную грунтовую полосу, в Пулково.Самолёт прошёл над аэропортом, с земли посмотрели, и отправили жечь топливо, кружа вокруг города. Так нарезали семь кругов. На малой высоте, около 500 метров, топливо вырабатывалось быстрее, да и кабина была разгерметизирована. Экипаж разобрал пол кабины, через отверстие, пытаясь вытолкнуть переднюю стойку шасси.

"Я полностью жму, ** твою мать!" Авария Суперджета в Якутске

МиГ-31

Су-57

Граффити в Сочи

Стыковочный рейс или Думай иначе

Як-141

Нагрузка на шею обычного человека и пилота Формулы-1

Рекомендуем
@kl1oz
@kalimbo
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: