А я собакена завел

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Ну не удержался я

Господин, я вижу, что ваше Копьё всё ещё не блестит?!

А действительно, как выбираться из каналов Петербурга если туда свалился?

Недавно в Петербурге с моста в речку упал автобус. А что действительно делать, если ты оказался в такой ситуации как пассажир автобуса? Всякие транспортные средства падают в реки СПб регулярно.

Предположим что ты выбрался из автобуса но никто вокруг не спасает. Реки и каналы огорожены вертикальными стенами, так что даже если ты ниндзя, по стенам не забраться, и даже держаться на плаву нереально схватившись за стены.

Единственный вариант - плыть до ближайшей пристани, до которой может быть сотни метров. Либо молиться что проплывёт туристический теплоход или какой-то катер (но навигация на каналах реках начинается после какого-то часа, кажется в 7:00 утра).

Почему бы на такие случаи не прикрепить ниже уровня воды на 10 см трос впритык к стенкам, за который можно будет держаться ожидая помощи? Так как трос ниже уровня воды, он не будет портить внешний вид, цена его не очень велика, теплоходам вроде мешать не должен. Закрепить его можно кинув на дно груз, в который воткнута палка.

Поздравьте,теперь я не одинок!

Знакомьтесь - "Белочка"

Как я попал в больницу или к чему приводит неправильное питание. История из жизни

Итак. На нём с того что опишу себя. Мне 25, здоровенный мужик. КМС по рукопашке, живу один в съемной квартире в самом центре небольшого города с мечтами обратно вернуться в Москву, имею машину концерна ВАГ 2019 года в собственности. Высшее юридическое образование, работаю уже как 6 год барбером. По профессии, ближайшее время, работать не собираюсь. Вроде всё :)

С самого начала, дальнего, так сказать, смысла рассказывать нет. Работа, дом - дом, работа. Отпуск либо море, либо путешествия по разным городам. Это и так понятно, это как у всех, как говориться. Начну с последнего года.
До начала этих событий, я банально мог раз в недельку позволить себе отдохнуть хорошо чтобы не нарушать режим. Но в апреле прошлого года впервые попал в одно заведение. И тут понеслось. Практически всё свободное время я там отдыхал, спускал честно настриженные деньги и не много выпивал. Летом статался на морюшко и обратно вернулся в круги своя. И так длилось до нового года. Перед этим праздником пришло осознание что всё, стоп, хватит. С каждым днём мне становилось все хуже и хуже. Скопился общий недосып, моральная и физическая усталость. Стал очень раздражительным. Понял что нужно что-то менять, вернул свой обычный образ жизни, питания назад, но ничего не помогало. Усталость остаётся вопреки всему. И как-то в очередной раз, решил я поужинать макдаком ибо приготовить стало очень лень. Проснувшись утром, почувствовал боль ниже рёбер, левее центра. И с каждой минутой эта боль усиливалась. Пил таблетки, Альмагель. Ничего не помогало. Два дня была адская боль. После она начала перемещаться в область аппендицита. И потихоньку сошла на нет. В скорую не обращался, так как считал это лишним (ой дурааак…). В итоге, боль прошла, всё нормально, всё хорошо пару месяцев…
И однажды, в четверг 02.05 проснулся и почувствовал боль в том же месте, но в разы сильнее изначально. К обеду, на работе, меня скрутило так что я стоять не мог. Но доработать до вечера пришлось. Вечером, мне стоять было больно. Позвонив в скорую, узнав какая больница дежурная и приехав туда сам, подписав кучу бумажек меня принял дежурный хирург. Сделав узи, он сказал что это 100% аппендицит. Поняв что это не внушает у меня 100% доверие я подписал отказ от госпитализации. Врач предложил уколоть мне спазмалгетик, для снятия спазма. Естественно я согласился. Всю ночь нормально не спав мучаясь от боли, дождался 8 утра. Снова позвонил в скорую, узнав какая дежурная больница и приехав туда, прошел все те же анализы и прочее. По итогу, хирург дежурный сказал что это возможно реально аппендицит, а возможно что-то с поджелудочной. Анализы прямо указывают на аппендицит, но боли не много другие. Он предложил госпитализацию и провести диагностическую лапароскопию в тот же день. И эти слова внушали доверия. Я согласился. Госпитализировали меня около 12 дня. В 14:30 я ушел на операцию. Это тема для отдельного поста. Моя первая операция. Чувства ужасные. Но не об этом сейчас. Очнулся я после неё около 12 ночи. С ужасом обнаружил что с меня торчат 3 трубки. Это повергло меня в шок. Как итог, через 3 дня с меня снимаю эти трубки. Каждый день капельницы почти по 2 литра физ.раствора и 100 грамм лекарства + таблетки. 08.05 меня выписывают со следующим диагнозом:
- Основной: Очаговый небилиарный жировой панкреонекроз. Операция от 03.05.24: Манипуляционная диагностическая лапароскопия, санация и дренирование брюшной полости. Код по МКБ-10: 85.9 Осложнения: Парапанкреатический инфильтрат. Местный фибринозно-гнойный перитонит.
Сопутствующий: Хронический гастродуоденит, І ст., ремиссия.

Со слов моего лечащего врача - хирурга, к этому привело жирная еда, алкоголь, крепкий кофе и энергетики. По сколько ем еду как и все, без частных перееданий и прочего, алкоголь пил, но в небольших количествах. Не люблю доводить себя в состояние «в слюни», кофе пил не особо часто. Но вот энергетики… эту гадость я употреблял почти каждый день, порой по несколько банок, на протяжении почти года, как начал ходить в одно заведение где танцуют голые девушки.
Со слов хирурга, подождав ещё не много, меня могли просто не довезти до больницы.
Как итог, диета 5 на, минимум, 2 месяца (лучше на три), таблетки 2 раза в день.


Вот такая вот история из жизни. Так что не пейте эти энергетики. Добра они точно не приносят. Лучше выпить воды/морса/сока или чего либо другого. Но не энергетики. Берегите себя и да прибудет с Вами сила!

Работа в школе не для таких, как "я"

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Накипело!

Мне 26, я учитель биологии в школе. Работаю здесь второй год. В вузе отучилась 5 лет на свою специальность ( 5 - потому что специальность учитель биологии-химии). Пришла в школу, сразу столкнулась с тем, что стала удобной ездовой лошадью. Пришла на одну ставку в 21 час, получила 37 часов. На меня навесили все параллели с 5 по 11 класс, в том числе и профильные медицинские классы. Да, я глупая, я признаю, не смогла сообразить на тот момент, чем это всё закончится. Но я же была героиней, хотела сразу выслужиться перед администрацией. Жила в школе буквально, все мероприятия, все олимпиады, все проекты - на мне. Приходила домой и падала навзничь, потому что на сон было по 4 часа в сутки. По субботам дергали то на пробные экзамены, то на какие-то поездки с другими классами. На всё безропотно соглашалась. Но приоритет для меня всё же был - успешно подготовить детей 9 и 11х классов к сдаче экзаменов. Как итог, 9ые сдали только на 4 и 5, а вот в 11ом было две дойки из 15 сдающих. Так уж вышло, что там был дети, у которых были скрытые диагнозы. Скрытые в том плане, что у родителей на руках справки об их ОВЗ имелись, но школе они их не предоставляли. Сразу опережаю вопросы на эту тему, да, так можно, родители имеют на это полное право. Меня к этой ответственности не привлекли, да и вряд ли администрация имеет на это право. За все достижения, что были в том году - никто мне спасибо не сказал, посчитав, что это не мои достижения вовсе, а работа прошлого учителя. Удобно устроились, понимаю. Особенно дети призёры всош, которые раньше никогда не учили биологию или дети с проектами под моим руководством, которые стали победителями. Это всё, как выяснилось - не моë, на ясный взгляд администрации. Меня это насторожило, но бросать школу я не хотела, мне хотелось набраться побольше опыта в одном каком-то месте. Набралась... Это уж точно. Начало нового учебного года. Передо мной всë та же ситуация с нагрузкой + классное руководство. С вывешенным языком я бегала по школе в попытках докричаться до администрации, что я у меня начались проблемы со здоровьем и я никак не могу столько работать, да ни один человек так не может работать. Мне закрыли рот, сказав "нашим ВОЛЕВЫМ решением было принято такое распоряжение насчёт вашей нагрузки, значит выдержите". Ну с этого момента и понеслось, я перестала держать свой рот закрытым и на каждом углу, особенно в присутствии администрации, выражала свои искренние недовольства другим учителям, не забывая упомянуть о том, что тоже владею законодательной базой и в любой момент могу отказаться от той нагрузки, которая у меня есть, как и от классного руководства, потому что доп соглашение о нём - я не подписывала. Ну и естественно моих волевых начальников этого раздражало и пугало одновременно. Я писала служебки каждый день, то на сломанные стулья в кабинете, то на отсутствие краски в принтере для печати. И не забыла всегда указать, что это всё нарушает образовательный процесс. Не забывала писать и на отгулы в каникулы, указывая каждый переработанный час. Писала и на дополнительную оплату труда, потому что любое совещание - это тоже рабочее время. И если в общей сложности в неделю у меня из-за совещаний ( которые могли быть по 3-4 раза в неделю) выходидо более 45 часов, то ссылаясь на трудовой кодекс, просила почасовую оплату.

И тут внезапно, ко мне стали ходить на уроки, вспомнили резко, что я молодой специалист ( когда в том году я умоляла дать мне наставника, мне сказали, что наставника не будет, зато будет опыт), стали внезапно посещать мои родительские собрания. Да и много чего стали делать. Но придраться было не к чему. У меня высокие результаты по всем диагностикам во всех классах, с моим классом тоже нет никаких проблем, нет проблем с дисциплиной в классах, которые считаются отбросами школы, опять же по мнению моего волевого руководства.

Но вот случилось оно! Чудо - не иначе! Нашлось то зерно, благодаря которому директриса и еë замы смогли устроить феерическое шоу на глазах у других учителей, состоящее из крика и визга. Девочка, которая не может написать пробник ЕГЭ по моему предмету, допущена всё же к экзамену, потому что за 10 класс у неё 4 за год, а за 11 - три за год. А дальше, как в стихотворении, смешались в кучу кони, люди. И я, оказывается, и на уровне детского сада, и я не педагог, и меня поведут в департамент отчитываться за эту двойку, и не позабыли ещё и "тыкать" мне - надо же свою статусность показать. А всё потому, что я снова открыла свой рот и уверенно начала скандировать, почему у этой девочки три. А ситуация такая: у ребёнка неуравновешенное психо-эмоциональное состояние. Она постоянно плачет, выходит с урока к психологу. Я не хочу своей рукой портить и черкать ей жизнь. Вот скажите пожалуйста, ну что, нет разве возможности списать на ЕГЭ? Да полно. Купи себе карманный справочник, засунь в кроссовок, вот тебе и пороговые значения для экзамена. Ну вот есть же вероятность, что она спишет, на кой черт я буду сейчас добивать ребёнка этими двойками. Пусть попробует, не вижу в этом проблем. Но для администрации - это нонсенс. По их самому объективному и волевому мнению - я просто не специалист, раз не смогла оценить девочку на 2 хотя бы за второе полугодие, ведь тогда у неё был бы недопуск к экзамену. Уважаемые читатели, на секунду отвлечемся на базу, так сказать. Причин к недопуску, по закону, всего три: отсутствие отметки за один из семестров или год; незачёт за итоговое изложение или сочинение; отметка "два" в году за 10 или 11 класс. Вопрос, на каком основании, они собираются не допускать ребёнка к ЕГЭ, даже если у него будет два за второе полугодие, ведь за год всë-равно будет "три". Ответ: ни на каком)

Но я скажу больше, по итогу мне было дано распоряжение в тот же день выставить ребёнку двойки всё же за второе полугодие 11 класса, чтобы понизить балл. Под истерический вопль своего волевого руководства ими же было найдено решение, выставить два за какие-то там невыполненные домашние задания. Окей, выставили. Средний балл ребёнка упал до двойки, и каким-то необычайным образом, он стал недопущен к экзамену. Естественно, в случае любого возмущения родителя - тапки полетят в меня, что за один день балл ребёнка упал до 2ки. И я чувствую себя за это просто тварью, которая в итоге пришла к тому, с чего и начинала.

Я определённо уволюсь в этом году из этой школы. Мне абсолютно нет дела, кто пойдёт в департамент с какими жалобами. Продолжать деятельность педагога в этой сфере более не вижу смысла. Вся эта тирада этого текста - действительно лишь капля в море. Это происходит на каждом шагу, с каждым учителем, ребёнком и родителем. Не в этой школе, так в другой будет то же самое.

Мне нравится работать с детьми, нравится получать от них эмоциональную отдачу, нравится слушать детей и быть с ними на одной волне.

Я искренне надеюсь, что родители этой девочки напишут в департамент без моей подсказки. Пускай они укажут, что учитель мразь и завалила на два, но пусть ещё спросят, по какой причине в итоге недопуск)

Оценка два за одно из полугодий - всё ещё не приравнивается к отсутствию отметки в виде академической задолженности. Надеюсь, что рот моего волевого руководства будет так же открыт, как и со мной. Таким людям, как и мне, не место в образовательной сфере. Я не могу ничего сделать против этой системы, хоть и попыталась, они же ещё большие трусы. Тряска за место с хорошей финансовой поддержкой - это их приоритет, который они решили не терять. Флаг им в руки, а я удаляюсь дорабатывать этот год и, судя по всему, ухожу в бизнес!

Желаю всем не быть такими тряпками, как я, и хорошего вам настроения!

И я про своего деда напишу немного

Про второго знаю мало, только что был ранен и комиссован. Умер после войны рано, фото нет.

Итак,

"Я боюсь, что ко мне придёт Белая горячка!"

Как я американцам бизнес-процесс оптимизировал (на фоне недавно прослушанного Задорнова)

В эти выхи посмотрел Задорнова и че-то решился выложить свой первый пост. Как-то мне говорили, что я неплохо пишу.
В общем 24 года назад я работал по студенческой программе в США. Обычный детский лагерь. Озеро, домики, смены и т.п. Очень похож на лагерь из фильма "Двое: я и моя тень". (В качестве пруфа лагерь назывался Fairview Lake YMCA Camp. Штат Нью-Джерси). Работал в команде maintenance (переводиться как обслуживание, но что-то вроде слесарей-плотников-электриков-ремонтников-уборщиков). Задачи были - косить газоны, мыть полы, чинить-починять все что сломалось, колоть дрова для каминов и т.п.
Одной из задач было менять лампочки в домиках, когда перегорают.
Как это было у американцев до меня. Вожатый по рации сообщал моему боссу, что в таком-то домике перегорела лампочка (обычная лампа накаливания. Вольтаж не помню. Напруга там вроде как 110 вольт была). Мой босс по рации сообщал всей команде - в таком-то домике перегорела лампочка - кто ближе к домику/мастерской - смотайтесь и поменяйте. Дальше начинался цирк с конями. )) Американцы (именно в том лагере и именно в 2000 году ОЧЕНЬ чтили технику безопасности (за что им несомненный респект)). Но для того, чтобы поменять обычную лампочку в светильнике на потолке в домике требовалось: стремянка (на табуретку вставать - ТБ не позволяет), 2 человека (один должен быть страховать стремянку, т.к. ТБ не позволяет одному работать на стремянке), 1 пикап - у нас были Ford F250 (т.к., мать ее, ТБ не позволяла переносить стремянку на руках по территории лагеря - а вдруг ребенка заденешь!).
Ну и в итоге 2 человека шли (или ехали) на форде в мастерскую, брали лампочку, грузили стремянку в кузов, "грузили" лампочку в карман и ехали в какой-то домик. Который, зачастую, мог располагаться метрах в 100-500 от мастерской. Там раскладывали стремянку (1,5-2 метра). Один забирался на 1-2 ступени, второй наступал ногой на нижнюю ступеньку, таким образом, страхуя первого. Первый производил замену лампы. )))
Как я им оптимизировал сей бизнес-процесс? А все просто. Во мне тогда рост был 192 см. Я тупо доставал с пола до светильника (немного на цыпочках). И весь процесс свелся к тому, что мне на рацию звонил босс - Андрюха, поменяй лампочку. Я шел пешком в мастерскую, брал лампочку и менял ее не вставая на стремянку/табуретку (про вставание на цыпочки ТБ умалчивала). ТБ соблюдена! Все счастливы! Чего и вам желаю.

Ответ на пост «Я заснял, я заснял! )»

Для многих, почему-то, "ловля" молний на камеру остаётся чем-то из разряда "ВОТ ЭТО ДА, ПОВЕЗЛО!".
Есть простой и безотказный рецепт, как ловить почти все молнии во время грозы, было бы желание и время.
На любой камере, даже самой нищебродской зеркалке пятнадцатилетней давности, есть режим bulb. Это режим ручной выдержки, т.е. сколько секунд/минут/... ты держишь открытым затвор, столько времени свет и падает на матрицу, накапливаясь в итоговое изображение.
Берёшь хотя бы умеренный ширик (допустим 35мм на полный кадр), штатив (или какую-нибудь ровную стопку книг) прикрываешь диафрагму до 8-11, iso на ~100 и зажимаешь затвор в режиме bulb. Хоть рукой, хоть дистанционным пультом.
Ждёшь ... как только сверкнуло - отпускаешь кнопку, ну либо накапливаешь столько вспышек, сколько тебе захотелось. После кадрируешь, если что-то не так. Процент пойманных молний стремится к 100.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: