Рабочий ж/д Михаил Ераховец бросился на помощь девушке за секунду до того, как поезд снес бы её.
Чтобы добавить комментарий войдите в систему.
Рабочий ж/д Михаил Ераховец бросился на помощь девушке за секунду до того, как поезд снес бы её.
Социальный фотопроект.
Однажды я увидел фотографии мусора в нашей могучей реке в аккаунте товарища. И был ошарашен. Поехал проверять информацию своими глазами и действительно, увидел груду мусора прямо на набережной в самой воде.
Было решено, во что бы то ни стало - осветить эту идею теми способами, какими умею - социальной фотографией.
То что лежит в авоське - я лично вытащил из воды Енисея. Это лишь маленькая часть дерьма, которое мы бросаем в него. Но, думаю, смысл и так понятен, что я хочу этим всем сказать.
Мы пеняем на государство, что они ничего не делают с пожарами, бунтуем, ругаемся. А ведь у нас под носом есть ещё одна дорогая реликвия природы, которую мы САМИ загрязняем. Не государство, а мы с вами! На 2 снимке ещё одна проблема - это массовая свалка на берегах реки. Что же будет дальше, ребят?
Это мой проект 2019 года.
Минута юмора на эту тему))
Я очевидец. Я участвовал, наблюдал и иногда поддерживал всемирную битву с солью, эпическое сражение с белым сахаром и страшными быстрыми углеводами, я был на правильной стороне в тридцатилетней войне с плохими жирами, я видел как человечество вступило в смертельную борьбу с эмоциональным стрессом - вдох левой ноздрей, выдох правой, я помню бег трусцой от инфаркта, контрастный душ и поверхностное дыхание по Бутейко, первый крестовый поход против кофе, второй крестовый поход и отступление, обливание холодной водой на морозе и диафрагмальный йоговский вдох-выдох, интервальное голодание и целебный Алтайский прополис, ударные дозы витамина С и гомеопатию в крупинках, я сам медитировал в позе лотоса, стоял на иголках, пил чайный гриб по утрам, задерживал и втягивал в себя семя, как учат великие даосы, практиковал медовый массаж - а это больно, вливал в себя по два с половиной литра воды в день, я долго не ел мяса, однажды голодал две недели, раз в месяц чистил кишечник соленой водой, занимался боевыми практиками, пил водородную воду, ходил босиком по углям, купался в проруби. В девятом класса я наблюдал как мужики гасили сибирскую язву водкой, а кто помер - сам дурак, значит водки пожалел. Знакомый индус втыкал в меня иглы, а шаман прокачивал энергетические чакры под айваску. Я обнаружил, что никотиновый пластырь стали наклеивать на курильщиков, а ведь в моем детстве его капля убивала лошадь. Пали нутрициалогия и аэробика с Джейн Фондой, чистка сосудов чесноком и лечение гастрита содой. А куда пропали роды в воде? А где раздельное питание? Я могу перечислять ещё долго и это только легальные, разрешенные законом практики.
Кот Мартин
Три года назад его нашли на теплотрассе, может кто-то его выкинул, может сам убежал
Дошел за человеком через лес до города и потом мы его забрали, теперь он весь в любви и внимании
Вспомнился забавный случай))
3-4 года назад я работала на себя по 12 часов в день, 6 дней в неделю. Готовить было некогда. В обед успевала только выпить чай и съесть половинку шаурмы, а вечером доедала вторую ее половину, т.к. она была довольно большая. Шаурма была очень вкусная, и я считаю ее неплохим перекусом: много зелени, овощей, пресная лепешка/лаваш, немного соуса и куриная грудка. Что в ней может быть прям вредного?
Сижу я значит, ем за столиком кафе, и тут ко мне подходит незнакомая женщина, стройная как и я, обе весим примерно одинаково, около 50 кг, рост тоже одинаковый - около 165 см. Но она выглядит постарше, сильно загорелая, прям "с корочкой", я бы сказала, волосы сожжены окрашиванием в "блонд" и пахло от нее очень неприятно дешевыми сигаретами. Подходит и говорит: "Не ешьте это дерьмо, это очень вредно! Желудок только посадите." Я, честно говоря, опешила от ее непрошеного совета. На секунду задумавшись, не смогла промолчать: "Не вреднее ваших сигарет и вашего пристрастия к солярию" - говорю. Она так высокомерно посмотрела на меня, назвала хамкой и убежала. Жаль, я не успела сказать, ей, кто из нас хамее 😅.
От шаурмы, кстати, я так и не располнела, не подхватила гастрит, как мне обещала моя маман, не вырос холестерин (а у нее, кстати, вырос), и в целом, вредной ее не считаю, хотя питалась ею несколько лет практически каждый день.
Встроенная умная заливка Photoshop с интегрированной нейросетью.
Давеча в Италии была очередная всеобщая забастовка. А именно в прошлую пятницу. Ну это обычное дело, когда профсоюзы права качают и правительство на них плюёт с высокой колокольни и всё в общем хорошо. Но это тут такая демократия, людям дают право возникать, но при этом ничего не меняется. И такая фигня периодичкски происхоит с интервалом раз в месяц -два и обычно по пятницам. Так вот - забастовки эти в Италии, интересны тем, что после 18 часов в определённых регионах, к примеру в Милане и окрестностях - тупо перестаёт ходить транспорт. Весь. А эта проблема для многих граждан, ибо не все ездят на автомобилях, и куча народа, в том числе и я, пользуются автобусами. Работаю я в 30 км от дома и пользуюсь всегда автобусом. И не раз попадал в ситуацию, когда выхожу с работы ( а работаю я до 19 ) и никак не могу дождаться своего автобуса. Так как я не привык каждый день заглядывать на сайт транспортной компании, до меня через час доходит, что у нас сегодня, сука, шоперо ( забастовка). А если нет автобуса, то нет и других альтернатив. Хоть пешком иди. Другого транспорта просто нет. Маршрутки это чисто пост советское завоевание, наша, так сказать, благодать. Дешёвое такси тоже.
В Италии поехать на такси это что-то сверх элитное и дорогое. Как правило, такси, ездят с аэропортов, а вот так, по городу, что бы словить, "фигвам". И вызвать никак. Может и есть приложение там какое то, но не для меня. Помню, несколько лет назад, возле вокзала в одном городе, однажды договорился с таксистом. Опаздывал на работу, по причине забития электричек ехать куда положено после 21 00 по расписанию. Это обычное дело на ж/д вокзалах, когда задерживаются пигородные поезда на 10, 20, 30 минут, а потом самокликвидируются. Особенно зимой. И по фигу там расписание и какие то обязательства по перевозкам. В итальянских жд вокзалах, в небольших городах, по вечерам всё закрыто и спросить что либо не у кого. Это вам не наша железка.
И вот я, реально в процессе опоздывания на ночную смену, от безвыходняка, взял такси. От вокзала до места работы где-то километров 12. Ну, думаю, делать нечего, надо ехать. работа ответсвенная, не приехать просто нельзя. Приехал и отдал столько же, сколь за эту смену и заработал. А это, помню как сегодня , 42 евро. Больше с такси не связывался.
И вот, когда попадаешь в такую забастовку, добраться до своего города попросту нереально. Или пешком или бомжуй на вокзале, где нет, кстати, сиденья. Всё по европейски, всё для людей.
В Италии города, это как у нас микрорайоны крупного областного центра , к примеру, в расстояние 30 км, можно пересечь аж 6 городов.
Благо, в тот раз, супруга за мной приехала на авто и я в тот же день попал домой.
Вот что значит попасть в забастовку в пятницу вечером, если не в курсе. Естественно, на остановках и в самих автобусах предупреждений никаких нет. На фиг надо.
Ну а что касается прошлой пятницы, то я уже наученный благами европейского сервиса, о забастовке знал заранее и свалил домой пораньше без приключений. Но что меня впервые поразило, это требования, которые выставляют профсоюзы. Но там, повышение заплаты, понижения НДС и прочие плюшки, то это регулярно и всегда. Сейчас особенно, ибо санкции против Росси, дюже бьют по местному населению. Также усилился беспредел по нарушению трудового законодельства, так как в режиме экономии, руководители предприятий лютуют, а защиты сотрудников в реале никакой. Вплоть до того дошло, что погиб на рабочем месте какой нибудь рабочий и по херу всем. Никакой управы нет.
То, что здесь твориться с ценами, с тарифами и прочим, то отдельная тема поста .
Итак - последним требованием оказалось Contro il coinvolgimento del nostro Paese nella guerra in Ucraina, l’invio di armi e di risorse in teatri di guerra, то бишь, Против вовлечения нашей страны в войну на Украине, отправки оружия и ресурсов на театры военных действий.
Вот так. Я впервые увидел политическое требование чисто в экономической забастовке.
И если уже профсоюзы начали бузить против поддержки государства -жертвы "российской агресси" в стране НАТО , то с Украной далеко не весь мир.
Конечно, все эти требования в демократических и свободных европейских странах, до одного места. И всё же. При дикой пропаганде и запудривания мозгов, адекватные мысли пробиваются, не только у отдельных личностях.
Пруф если надо.
Всем добра и мира.
В вечном споре между пассажирами верхних и нижних полок на маршрутах дальнего следования наконец-то поставлена жирная точка.
Хотя ранее в большинстве спорных моментов разрешалось всё мирным путём, некоторые жутко зловредные пассажиры, путешествующие на нижних полках, не то чтобы присесть, но и даже устроить приём пищи "верхним" пассажирам не позволяли.
Минтранс ещё в 2022 г. изменил правила перевозок на железной дороге. И правило начнёт своё действие с 1 сентября нынешнего года. Согласно ему, теперь пассажир с нижней полки должен, что называется, подвинуться, предоставив местечко у стола тому, кто путешествует на верхней. Однако правилами чётко оговорено, в какое время и на какой промежуток необходимо это разрешить.
“Утром (с 7:00 до 10:.00) и вечером (с 19:00 до 21:00) надо пустить соседа сверху не дольше, чем на 30 минут, в обед (с 12:00 до 15:00) — максимум на один час”, — говорится в источнике.