Гачи-пираты

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Ответ на пост «Потайной смысл Острова Сокровищ. Как умер Флинт, почему орал песню перед смертью и зачем вообще пираты закапывали сокровища на острове»

Весь ваш опус строится на двух сомнительных предположениях.

Будто читатели детского журнала конца XIX века сильно лучше нас разбирались в колониальной истории середины XVIII века. Книга написана частями для детского журнала в 1881-82. В книге много легко проверяемых деталей, не соответствующих действительности. Если бы Стивенсон был столь глубок, как вам хочется думать, и желал бы передать реальные детали, ничто не мешало бы ему взять за основу реальные события. Например, Сильвер утверждает, будто Ингленд захватил "Вице-короля Индий" и направился на "Кассандре" на Малабар, в действительности же Ингленд такого корабля не захватывал, сам на "Кассандре" почти не плавал (он ее захватил, пересел на нее и почти сразу пал жертвой мятежа), а "Кассандра" с Комор и Маврикия вместо Малабара пошла на Карибы. Стивенсон запросто мог бы узнать эти детали и поправить текст, но он писал художественный исторический роман для детей и не нуждался в подробностях.

Второе ваше небесспорное предположение - будто Саванна - столица Джорджии. Не менее вероятно, что Саванна - город на Ямайке. И не надо цепляться к тому, что на Ямайке Savanna, а в книге Savannah: в ту пору использовались оба варианта. Стивенсон вообще не был особо аккуратен в правописании названий, например Портобело у него назван Портобелло (опять же, англичане действительно так писали веке в XVIII).

Даже если речь о Саванне в Джорджии, ваши предположении о сражении в Кровавых болотах не бьются с датами из книги. Кровавые болота были в 1742 году. Флинт умер в 1754, см. приписку на карте.

Балалайка (София Павловна Ириновская) - аниме "Пираты «Чёрной лагуны»" (2006 год) (Arisa)

Пираты Карибского Моря | Капитан Джек Воробей

Ну ладно, держите хороший фотосет, вы же все ждали такого.

А вы помните? Пираты ХХ века. Как это было...

Пираты тренируются запрыгивать на вражеский корабль

Во что поиграть? – Корсары 2: Пираты Карибского Моря

Сегодня про компанию Акелла почти ничего не слышно, но когда-то она была довольно знаковым издателем и разработчиком игр в СНГ. Начав с «пиратского» контента, очень скоро перешла в русло сугубо легального ведения бизнеса. Правда многими небезосновательно считается, что с тёмной стороной силы Акелла не попрощалась, поскольку создала в качестве прикрытия своей нелегальной деятельности небезызвестную компанию Фаргус, чьи «пиратские» издания с теплом вспоминаются у большинства олдфагов.

Но сегодня я хотел бы рассказать об их попытке самостоятельной разработки игр и, надо признать, довольно удачной! Ведь в 2000 году свет увидела первая часть серии «Корсары: Проклятье дальних морей», где вы, взяв под управления Николоса Шарпа, сможете окунуться в романтику жизни в море и побывать как вольным капером на службе у короны, так и пиратом, грабящим любые суда без разбора. Кроме того, вам никто не запрещает быть честным торговцем, путешествующим между островами карибского бассейна, желая продать товар повыгоднее. Игра была высоко оценена как простыми игроками, так и профильной прессой, а продажи позволили без каких-либо сомнений говорить о продолжении.

Вторая часть серии, о которой я поведаю, изначально планировалась как продолжение первой игры. Но на довольно позднем этапе разработки компания получила предложение немного переделать игру и поменять название – Акелла согласилась. Как вы могли догадаться, в то время планировался запуск фильма «Пираты Карибского Моря: Проклятие Черной жемчужины», и выпуск игры по мотивам должен был подогреть интерес к проекту.

По изначальной задумке на выбор предлагалось два персонажа, которые были друг другу братом и сестрой, но после подписания контракта с Disney пришлось остановиться на одном герое (эту идею воплотили в более поздних частях серии). «Корсары 2: Пираты Карибского Моря» являются довольно странным продуктом. С одной стороны, было решено отказаться от полноценного продолжения первой части, оставив в проекте лишь отсылки к первоисточнику, с другой – не сказать, что игра сильно связана с фильмом, имея лишь небольшое количество идей и узнаваемых моментов вроде самой «Чёрной жемчужины». Да и события игры начинаются с 1630 года, в отличие от фильма, где действо разворачивается в первой половине XVIII века. Выглядит всё это как наспех организованная переделка проекта, чем она, я думаю, и является. Однако это не отменяет того факта, что игра действительно хороша!

Чем же она берёт? Интересным игровым процессом, атмосферой золотого века пиратства, приятной музыкой и красивой (на момент 2003 года) графикой. За неё отвечал движок, написанный самой Акеллой, под названием Storm Engine, который с каждой последующей частью франшизы дорабатывался, обрастая новыми улучшениями и возможностями. И если тем, как выглядят персонажи или города, особо было не удивить, то вид моря действительно завораживал! Это было одним из лучших визуальных воплощений воды (если не самым) в играх того времени!

Есть что-то в Корсарах 2 такое, что зацепило меня и что выделяет её на фоне других частей серии. Почему-то мне, как человеку, изначально сыгравшему в первую часть, она понравилась гораздо больше, чем родоначальник. Вероятно из-за более развитой ролевой системы и возможности собирать предметы экипировки, усиливающие боевые свойства героя.

Помимо романтики морских баталий, немаловажным является постоянное стремление к развитию. Начиная игру на небольшом кораблике, вы разными путями можете получать всё более хорошие суда, которые будут вмещать увеличенную команду матросов, обладать повышенной грузоподъемностью, а также перевозить на борту большее количество пушек. Эх, как же здорово было сражаться на каком-нибудь огромном галеоне во время сильного шторма, когда вашим врагом становятся не только вражеские корабли, но и сама стихия (которая в определённые моменты может трансформироваться и в союзника, нанося повреждения кораблям соперника)!

При всех её достоинствах, моё главное воспоминание об игре: в самом конце, буквально перед боем с «Чёрной жемчужиной», у меня ломаются сейвы, из-за чего я так и не прошёл данный проект, хотя играл в него далеко не один раз. Знали бы вы, как было обидно! Но я не держу зла на игру, ведь она подарила десятки часов странствий по Карибскому бассейну, морских сражений, абордажей, а также интересные задания и приключения на суше.

«Корсары 2: Пираты Карибского Моря» были одной из тех редчайших игр, которые не надоедали мне даже после долгого погружения и к которым я возвращался даже спустя годы. А после глобальной модификации «Возвращение Морской Легенды», которую, если не ошибаюсь, я нашёл на диске «Игромании» – полюбил этот продукт ещё сильнее! И как можно было не влюбиться в неё, ведь она дорабатывала и наполняла игру контентом, выводя её на другой уровень! Установившего мод ждала новая система прокачки главного героя, а также десяток этих самых героев на выбор; гибкая настройка игровой сложности; генераторы квестов; новое оружие и другие предметы, да даже постройка и управление своей собственной колонией!

Кстати о прокачке. Она напоминает своей сутью помесь Fallout и The Elder Scrolls, ведь на старте предлагается не только выбрать класс, но и распределить очки характеристик местной системы S.P.E.C.I.A.L. Сами же навыки прокачиваются в процессе их использования! У меня игра с данной модификацией ассоциируется с мечтой манчкина: крутая система развития персонажа с различными навыками и способностями, помноженная на огромное количество предметов и видов кораблей. Идеально!

Плавая меж островов Карибского бассейна, вы можете выбрать свою строну, становясь капером на службе у Англии, Франции, Голландии или Испании. Если же вам по душе вольная жизнь, и вы не желаете слушать приказы различных губернаторов, которые хотят лишь использовать вас в своих целях – всегда можно влиться в ряды пиратов и перестать выбирать цели для грабежа, беря на абордаж судно под любым флагом! Но не подумайте, что игра за пиратов несёт за собой лишь бессмысленный грабёж, да прокачку. Напротив, как и за колониальные державы, вас ждёт линейка заданий основного сюжета.

Не стоит считать, что жизнь капитанов кораблей проходила исключительно в море! Как показано в различных фильмах и книгах, они регулярно ошивались в трактирах, искали сокровища и ходили на аудиенцию к губернаторам! И игра не отстаёт от заданного вектора! Пускай исследование различных заброшенных храмов и сражения со скелетами едва ли списаны с реальности, это всё равно создавало определённую романтику жизни пирата и неплохо разбавляло ваши морские приключения. Вы вольны исследовать острова не только с моря, но и высадившись погулять по нему на своих двоих. Очень часто вам придётся это делать из-за какого-нибудь задания, иногда – чтобы найти какие-нибудь сокровища или просто прокачаться. За это разнообразие и довольно большую свободу действий игра ценна и любима многими!

Если статья пробудила частичку ностальгии, и у вас появилось желание вернуться в прошлое и поиграть в некогда любимую игру, в телеграмм канале «Олдфажный геймер» вы можете скачать как инсталлятор, так и уже установленную версию игры с модом «Возвращение морской легенды». Для тех же, кто хочет поиграть в чистые «Пираты Карибского Моря», я выложил архив и с ними. Выбирайте, что удобно вам!

Devil May Cry и Пираты Карибского моря

Зачем ограничиваться только одним фотосетом, когда можно запостить сразу два, к тому же, достаточно годных. Приятного просмотра.

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

Образ представили: Викентий Шевырин(https://vk.com/sdarkness) и Алиса Шпигель(https://vk.com/themightyraccoon). | За съёмку овечал: Николай Жаров(https://vk.com/nikolay_photogroup).

И переходим ко второму, который не менее интереснее верхнего. Лучшего качества не ожидайте, вдругом не нашёл.

...

...

...

...

...

Образ представил: Майкл Мураки(Muraki_cosplay | https://vk.com/muraki_cosplay. | За съёмку отвечал: Максим Ваньев(нашёл в интернете на него ссылку, но не уверен что именно его).

Метал кавер на саундтрек "Пираты Карибского моря" - He's a Pirate

Доброго времени года.

Двое мои друзей записали отличный метал кавер на саундтрек Ханса Циммера "He's a Pirate" к фильму "Пираты Карибского моря 1".

Кавер получился один из лучших по моему скромному мнению. К видеоряду есть вопросы - ребята дурачутся. Но что касаемо музыки - всё качественно и серьёзно. Данный кавер находится у меня в любимом плейлисте и я его периодически переслушаю с удовольствием.

Приятного прослушивания.

P.S.: Если не нравится жанр/стиль музыки - листай дальше.

Когда пираты не могут набрать правильно фамилию автора, которого ищут, но он всё равно приходит на помощь:

(книга моя, пиратят меня - тег "моё")

Пираты #8

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: