Мы для них вся жизнь

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Для тех кому за 30

Жизнь на земле

Вот уже несколько месяцев как я вернулась с небес на землю...) В прямом смысле слова. 12 лет работы стюардессой было решено прервать в один день. Нет, вру, конечно, не в один день. Последние полгода на рейсы собиралась с отрицанием и слезами. Здоровье , отсутствующая нормальная личная жизнь, постоянные ночные рейсы...Все это за много лет стало невыносимым. Но, обо всем по порядку...
В 21 год, едва закончив университет, я пришла летать...Мечта молодой девченки - красивая форма, самолет, разные города, страны... Романтика, в общем. Все было каким-то волшебным, впервые уехала от родителей на целый месяц - учеба проходила в Москве, привет, самостоятельная жизнь...) Сейчас вспоминаю то время с такой теплотой, светлой грустью и с благодарностью. Тогда было сложно. Но интересно. Тогда я пришла поработать "на лето", а осталась на 12 лет. И правы те, кто считают, что авиация - это не работа. А целая жизнь. Школа жизни. Учишься дисциплине, терпению, самостоятельности, ответственности... За все эти годы были разные ситуации, даже роды принимали на борту..) Постоянные экзамены, курсы повышения, учеба на бизнес класс, допуск к работе старшим бортпроводником, изматывающие мед. комиссии....И непередаваемые ощущения - надевать форму, собираться на рейс, отчитывая и повторяя мысленно все аварийные процедуры (это обязательно, перед рейсом опрос и все должны знать на зубок), подниматься по трапу в самолет, улыбаться, узнавая знакомый бортовой номер, выходить в салон самолета, быть милой, всегда, вне зависимости от того, что у тебя порой на душе....Было и сложно, и интересно. Мы застали золотое время авиации в России - никаких санкций, курс доллара был гораздо меньше, командировок больше (Китай, Гонконг, Вьетнам, Япония, Испания, Таиланд, удалось много где побывать). Вся Россия. За все эти годы было много, и хорошего, и плохого. Но уходить надо вовремя... Далось мне это проще, чем я ожидала. Вот только, складывая форму в пакет с последнего (заметьте, не крайнего)))) рейса, я пустила скупую слезу. Потому что та жизнь закончена. Навсегда. Я к тому, что просто уход с работы и уход с летной работы - вещи действительно разные. Я до сих пор привыкаю жить в режиме, не срываясь посреди ночи собираться на рейс🤣Звучит забавно, но так и есть...Теперь я пассажир...) К чему я этот пост...Не знаю, как сейчас с авиацией, прогнозы строить не хочу, но пусть это будет постом благодарности тому времени и тому опыту, который я прошла. Да, мое здоровье значительно пошатнулось, да, моя психика тоже подверглась испытаниям (иногда без сна, нормального отдыха, в "аварийном" режиме). Но.. Ребят, когда летите в самолете пассажирами, будьте добрее. Улыбнитесь, скажите спасибо..Понятное дело, это наша работа, но те, кто не был в этой профессии, не знают даже примерно насколько девочкам бывает тяжело...И все ради того, чтобы любимые пассажиры улыбались и мы вместе благополучно долетели в пункт назначения. И да, стюардессы - не официанты на борту. А профессиональные спасатели, психологи, и только по совместительству - обслуживающий персонал. И то язык не повернется у меня применять это определение к данной профессии...)

Продолжение поста «Пост для нищебродов»

100% вы правы. Грустно, что сейчас меньше 30-40 получают как раз те профессии, без которых никто не обойдётся, хоть сколько обсоветуйся уйти в айти или в бизнес. Даже если бы сейчас все смогли стать айтишниками или открыли своё дело - а кто тогда их лечить будет? учить? Да, на дворника, без которого улицы зарастут грязью, не надо учиться (зато на учителя и врача очень даже да!), но что-то я сомневаюсь, что айтишники сами пойдут и уберут срач возле своего дома или любители пользоваться доставками вдруг сами будут себе готовить или пойдут в магазин) - скорее, будут писать гневные письма в администрацию города о том, что подъезд не помыт, улицы утопают в мусоре и даже курьеры что-то не торопятся везти условные роллы или пиццу, да и тот же лавандовый раф никто не подаёт.

Унитаз для пар, у которых один аккаунт в соц. сетях на двоих

Байден сливает Украину!!! Правда о Абрамс для Украины

Для чего теперь давать платные объявления на Авито?

Просматривал объявления на известном сайте, просто искал авто на замену, КОНТАКТОВ МАССОВО НЕ ПРОСМАТРИВАЛ)) тут решил позвонить по объявлению и...

Ужасы, которые мы заслужили

«Его называли вулканическим актером»: Жизнь и судьба талантливого, но при этом неуживчивого Виктора Проскурина

Ответ на пост «Пост для нищебродов»

Да-да у нас вся страна сплошные богатеи, куда ни плюнь. Только вот статистика о кредитах говорит об обратном. Число тех, кто кредиты не выплачивает растёт с геометрической прогрессией. А так у нас всё хорошо, ага.

А ещё я частенько люблю смотреть каналы, где ходят устраиваются на работу (в регионах), так там зарплату выше 45 000 я вообще не слышал (если, конечно, не при графике 6/1). Разумеется, речь идёт о продавцах, кладовщиках и т.д. Ща налетит стадо, которое будет утверждать, что надо учиться и саморазвиваться, чтобы получать хорошо, но что-то с учителями, работающими в провинции это не работает. Да и не могут быть все поголовно айтишниками. Любой человек, который работает достоин жить нормально, пусть даже не богато, не роскошно, но нормально Жить, а не существовать.

Пост для нищебродов

Блять. Куда ни глянь - этот сотку зашибает, а тот половину ляма.
Ребята. Я зарабатываю меньше полтинника. И пиздец.
Если хоть одного такого же, как и я,нищеброда, это улыбнет, то всё написано не зря))))

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: