Покраска узорным валиком

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Ответ на пост «Покраска узорным валиком»

Покраска стен узорным валиком

Покраска закончилась и итог за этот год

Авто покраска авто

Покраска корабля

Покраска кожаных оплёток руля и рычагов средствами Saphir

Давно подбешивал изрядно потёртый руль и рычаг АКПП, да как-то не позволяла жаба ввязываться в перетяжку. Оказалось, есть вполне достойная альтернатива.

Наткнулся на пост с перекраской кожи… искра, буря, безумие… острейший приступ паджерянки… спрашиваю совета уважаемого Prokhor1 — и вот уже на следующий день — слава Озону — заветные баночки у меня. 900 рублей за смывку и около 1,6 тыс за краску.

Состояние руля было примерно таким. По-моему, это называется "ещё походит", но восторга, конечно, такой вид уже не вызывает.

Последние, наверное, тёплые выходные выдались недостаточно тёплыми для этой затеи, а гаража подходящего размера у меня нет, так что — тепловентилятор в помощь. Зная степень своей рукожопости, закрыл пол-салона, чтобы не забрызгать. По факту краска достаточно густая, и способ нанесения не подразумевает разбрызгивания, так что всё это не обязательно.

Руль решил не снимать — поэтому аккуратненько оклеиваем пластик бумажным скотчем. Это самый геморройный момент в таком подходе. В целом можно и скинуть руль, по времени ненамного дольше будет, а работать будет удобнее… Но я бы обязательно или улитку порвал или ещё что-нибудь намутил! :))

Помыл кожаную оплётку руля Профамом, затем — фирменной сапфировской смывкой. По запаху она подозрительно напоминает куда более демократичный по стоимости "Обезжириватель антисиликон", так что если кто ищет экспериментов — можно заметно сэкономить и попробовать заменить её обезжиривателем. Я ещё обрабатывал наждачкой самые закосяченные места (1200-1500-2000), но это не обязательно.

Ну и, собственно — всё! Берём пороллоновый тампон, выдавливаем на него капельку краски и "тыкаем" по рулю, равномерно распределяя краску по поверхности. Мне попался под руку набор валиков из Фикспрайса, я использовал поролоновый валик как тампон. Пробовал наносить именно как валиком — получается мазня. Нужно именно "тыкать" для создания ровной шагрени. Валик для этого подходит почти идеально, только там внутри болтается какой-то крепёжный элемент, поэтому сидишь бренчишь как погремушкой… По факту есть смысл попробовать найти тампончик из более мелкодисперсного поролона — наверное, поверхность получилась бы более "шелковистой". Ну типа как дамы используют для макияжа такие поролоночки, что прям гладкие-гладкие на ощупь.

"Протыкать" весь руль — минут 10. Сушим 15 минут — и снова. Двух слоёв в общем-то достаточно, но я положил в три слоя.

Ручку АКПП снял, т.к. иначе было бы очень сложно оклеить кнопку, да и снимается она элементарно. А ручник и раздатку красил на месте, просто залепив пластик скотчем. Также отмыл Профамом, смывкой — и протыкал валиком. Тут совсем всё быстро. Я в итоге провозился пол-дня, но попутно ещё кучу дел делал, а так если конкретно этим заниматься — час, ну полтора максимум.

Эффект — по-моему — замечательный! Визуально очень здорово выглядит. Тактильно — более чем приемлемо. На новую кожаную оплётку по-моему не похоже — не такая "шелковистая". Шагрень получилась грубовата, на ощупь похоже на ручку сумки или чемодана из такой крепкой грубоватой кожи. Но на пластик не похожа совсем — держаться приятно.

Руки не пачкает сразу, 15 минут — полное высыхание. Сколько проходит не знаю, пишут что нормально ходит, годами. Важный положительный момент в том, что операция легко повторяема. Облезет — снова смывка, покраска. Час-полтора — и готово. Сопоставимо со временем основательной чистки салона, и намного проще при этом.

Ну и несколько важных на мой взгляд мыслей по итогу сего мероприятия:

1. Лучше проводить операцию в тёплую погоду. Машину надо проветривать — краска ещё ладно, а вот смывка воняет дюже крепко — а для хорошей адгезии наверняка приветствуется сильно положительная температура. Если скидывать руль и рычаги — можно делать дома. Но будет вонять. Не всем нравится.

2. Укрывать пол-салона смысла нет. Закрыть передние сиденья, приборную панель непосредственно за рулём и прям рядом с рычагами — достаточно.

3. Самые косячные места я обрабатывал наждачкой. Наверное это необязательно, но если что: 1200-1500-2000 — после этого краска ложится прекрасно.

4. Важно заранее подобрать тампончик. Скорее всего, мелкодисперсный поролон подойдёт лучше. Я использовал торец обычного поролонового валика — в принципе удобно. Но лучше поискать что-то другое. Задолбал он меня греметь.

Ручная покраска керамической плитки

Камуфляжная покраска

Покраска стула "под дерево"

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: