Повелитель

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Повелитель мух

Внимательно читая приключения заботливых мам или пап, которые считают, что дите должно расти свободно. Рекомендую эту замечательную книгу. К чему приводит свобода подростков, у которых не сложились понятные моральные принципы и отсутствует воспитание ...

Повелитель смерти в обществе муравьёв: Что происходит, когда в улей приходит сборщик тел?

Повелитель вареников

Настоящий Повелитель драконов

Ответ на пост «Два года безумия или "повелитель мух по-казахски"»

Прочитал историю и попал в состояние "дежавю". Когда мне было 14-15 лет, я по семейным обстоятельствам переехал к родственникам отца на его историческую родину (отец - астраханский татарин, но европеоидного типажа а мать - русская с Поволжья).

Год пребывания в школе среди среди лиц казахской и татарской национальности до сих под вспоминанию с жутким содроганием (среди парней в классе я был единственным европеоидом и принципиально не разговаривал на татарском языке).

Практически каждый день в школе были драки с моим участием. И как правило драться с тюрками мне приходилось в одиночку, пока мои русские сверстники "засунули голову в песок" и проходили мимо. Типа зачем вмешиваться в драку и заступаться за того парня, если меня пока не трогают (но обязательно тронут завтра).

Восемь месяцев пребывания в этой школе были для меня настоящим адом, постоянное моральное давление, регулярно приходил домой в синяках и ссадинах, а в конце учебного года стал носить с собой нож, чтобы в случае необходимости пустить его в ход, так как мне было уже все равно (благо в ход я его так и не пустил).

По итогу пребывания в такой школе я стал намного жестче и агрессивнее, стал крайне негативно относиться к тюркским народам, а позже, благодаря своему тренеру по боксу влился в ультраправую среду, где уже мог сполна отомстить этим народам на пережитый страх.

Если будет интересно, то могу написать подробный пост о моей пребывании в этой школе.

"Повелитель зверей" — забытый хит эпохи VHS

Эх, где же ты мой — 1982-й, когда на экраны выходили сотни разносортных фильмов, а режиссеры не боялись экспериментировать. В тот год отлично показала себя картина "Конан Варвар" с каким-то "австрийским дубом" в главной роли, а вот кино "Повелитель зверей" утонуло в прокате, хотя потом и смогло с лихвой набрать чеканных монет на видео.

С кем ассоциируется Конан Варвар у настоящих задротов? Естественно с писателем Робертом Говардом. Кому принадлежит "Повелитель зверей"? Великой американской писательнице Андре Нортон. Её так и назвали: "Великая леди фантастики". Писательская карьера Нортон длилась 70 лет. И нет, здесь нет ошибок. За спиной Андре сотни книг, которые считаются настоящей классикой в США, вот и "Повелитель зверей" за океаном — книжный хит.

А раз книга хит, то что помешает фильму принести создателям много денег? Хм, интересно). Поставить фильм позвали парнишку по имени Дон Коскарелли, который тогда считался супер-пупер перспективным юнцом, снявшим картину "Фантазм", собравшей 20 миллионов долларов в прокате. Дон пришел, взял книгу Нортон, забрал оттуда все самое лучшее (по его мнению), а остальное выбросил. Да так выбросил, что писательница попросила убрать своё имя из титров картины.

Плохо ли, что Дон из научной фантастики в которой главный герой на другой планете телепатически общался с генетически измененными животными, сделал фэнтези? Хрен его знает, но я бы отдал много денег, чтобы посмотреть на лица фанатов книги, которые пришли глянуть фильм в кинотеатрах. Сам Коскарелли неоднократно жаловался в интервью, что работать ему было сложно, поскольку кретины продюсеры постоянно мешались на съёмочной площадке, а потом и не допустили к монтажу фильма.

Итак. Коротко о кино — лютейшая дичь, но с душой. У нас есть могущественный Маэкс, по предсказанию ему будет пяз*а от руки ещё нерожденного сына Зеда. Смотрим видео и видим, как голожопые ведьмы сообщают сие известие.

Одна из ведьм гасит королеву и почти убивает мальца, но шкета спасает крестьянин, забирает себе и начинает растить ребёнка. Каждому известно, что лишние руки в хозяйстве всегда пригодятся. Малой, которого зовут Дар, имеет дар - контактировать с животными и мысленно с ними общается. Он растет, пьет молочко, кушает творог, варит яички, качается и никого не обижает. Но вдруг, как это часто бывает, в деревню прибыли какие-то кочевники, всех убили и Дару надо мстить. В дороге он встречает орла, двух хорьков-воришек и черного тигра, которого так часто красили для кадра, что кошка в итоге получила кожную болезнь и померла (грустный факт).

Недолго странствуя, дар видит обнаженных дам у ручья/водопада/реки и залипает, поскольку там таки есть на шо посмотреть. Грациозная рыжая красотка демонстрирует весь свой арсенал. К слову, играть эту роль могла Деми Мур, но как сказал Коскарелли, она не прошла собеседование у продюсера. А вот Таня Робертс прошла кастинг).

Во время знакомства с женщиной, герой влюбляется (естественно) и начинает демонстрировать ей свою симпатию. Сегодня эта сцена наделала бы много шуму в твиттерах, а попенгагены некоторых критиков разлетелись бы на части. Да что греха таить, они и в 82 году разорвались, когда дружно засирали фильм.

В общем Дар шурует дальше, приходит в Арок, где злобный Маэкс приносит детей в жертву Богу Ару. Там герой начинает всех спасать и т.д. Потом снова драки, погони, столкновения. Найдется место парочке интриг и одному вотэтоповороту. Скучать вообще не приходится. Перед нами идёт стандартная история, которая приведет к полной победе персонажа. Операция Дара по спасению человечества полностью удалась. Повторяю. Полностью удалась.

Кино очень глупое, устаревшее, но безумно веселое. Проще говоря - подростковое. Неуместная обнаженка в наличии.
Странный мир меча и магии. Похотливые герои на месте. Неоправданная жестокость в кадре. Что ещё надо, чтобы весело провести вечер?

Ах да, тут прям дохрена ностальгии. Забавно, что я помнил этот фильм по кадру в котором эксгибиционист показывает герою свои прелести... Вы думаете, что Жираф Емеля сошел с ума?? А что тогда на видео, а?

На самом деле монстры захватывают людей этими кожаными плащами и высасывают из них все соки. До сих пор смотрится отлично. Чем высасывают я не знаю.

Фильм стал культовым, куда же без этого. Понятно, что у Конана фан-база намного больше, но и Повелителя зверей любят до сих пор. В последствии вышли два фильма-продолжения, а также телесериал. Главный актер Марк Сингер не стал звездой, но частенько снимался в картинах разного пошиба. Таня Робертс была секс-символом, но критики её очень не любили. А Дон Коскарелли так и остался перспективным парнем.

Спасибо за то, что прочитали и внимательно осмотрели последний кадр.

Здесь должна быть реклама моего великолепного телеграм канала, но с телефона не получилось вставить гипер-ссылку. Бывает.

Повелитель бухлишка

КОНСТАНТИН: ПОВЕЛИТЕЛЬ ТЬМЫ

как снимался мистический триллер с Киану Ривзом

Есть в удачной карьере Киану Ривза фильм, который не стал большим хитом на момент выхода в кинопрокат, но со временем обрел настолько культовый статус, что о съемках его продолжения слухи поползли спустя несколько лет. Всем привет, сегодня рассказываю о "Константине: Повелители тьмы", сиквел которого мы в итоге увидим в следующем году.

ПРЕПРОДАКШЕН

Несмотря на то, что картина «Константин» основана на сюжете комикса «Hellblazer» (Посланник ада), продюсеры приняли решение назвать картину иначе, чтобы не получилось путаницы с другим знаменитым именем «Hellraiser» («Восставший из ада»). По первоначальному замыслу студийного руководства постановку картины планировалось поручить Тарсему Сингху («Клетка»), а в главной роли должен был быть задействован Николас Кейдж, на тот момент числившийся одной из главных голливудских звезд. Однако режиссер с самого начала был против кандидатуры актера и в конечном итоге его уволили, а через некоторое время его примеру последовал и Николас Кейдж. Но проект не сгинул, потому что им заинтересовался Киану Ривз, вновь ставший популярным после огромного успеха «Матрицы», а режиссуру доверили клипмейкеру Фрэнсису Лоуренсу, который впоследствии снимет «Я-легенда» с Уиллом Смитом.

Оператором-постановщиком согласился стать Филипп Русло, удостоенный номинации на «Оскар» за драму «Там, где течет река» (1993), но более известный за «Интервью с вампиром» (1994). Художником-постановщиком предложили поработать Дэвиду Лазану («Красота по-американски»), а суперайзером визуальных эффектов Майклу Финку, который к тому моменту сделал две первых части киносерии «Люди-Икс». Одним словом продюсеры собрали мощную команду, чтобы проект стоимостью $100 млн стал событием. Отдельного упоминания заслуживает работа специалистов по реквизиту. Амулеты, огнестрельное и холодное оружие и даже зажигалка с пачкой сигарет  создавались с учетом жанра и контекста картины, где превалирует религиозность и оккультизм. Ружье с крестом стреляло холостыми, чтобы на постпродакшен этапе превратиться в мощное оружие возмездия.

СЪЕМКИ

Картину снимали летом в Лос-Анджелесе и его окрестностях. Но большая часть сцен была отснята в павильонах студии Warner Brothers. Например, эффектные сцены в аду. Художественное решение по визуализации преисподние, устроившее режиссера, предложил супервайзер Майкл Финк. После серии изысканий и многочисленных эскизов Финку пришла в голову мысль, что атомный взрыв и ударная волна от него могут послужить основной их видения. Мысль о том, что ад – это эпицентр атомного взрыва и ударная волна от него - понравились, как режиссеру, так и студии. Производственная группа подготовила разрушенные автомобили и придала им внешний облик пострадавших от огня. По периметру площадки были расположены мощные ветродувы, которые имитировали тепловую волну. Разумеется, съемки велась в зеленом павильоне, а задний план позднее дополнялся апокалипсическими видами Лос-Анджелеса. В свою очередь Киану Ривз бегал между автомобилями и прыгал, будучи закрепленным на лонже, которую при помощи композитинга вытирали из кадров.

Дизайн демонов создавался художниками Stan Winston Studio, которые в свое время разрабатывали облик Терминатора, Хищника и Эдварда Руки-Ножницы. Они же накладывали превосходный пластический грим на одного из приспешников сатаны - Бальтазара, используя накладки из силикона. Что касается демонов, то их внешность изначально прорабатывалась в скетчах, а потом в скульптуре, которая послужила основанием для сканирования и последующего моделирования в графике.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ

Основным подрядчиком по визуальным эффектам была выбрана Tippet Studio, которую открыл за несколько лет до этого легендарный Фил Типпет (классическая трилогия «Звездные войны»). Забегая вперед, скажем, что в настоящий момент студия прекратила свое существование, не выдержав конкуренции с другими компаниями. В фильме Фрэнсиса Лоуренса более 500 планов с визуальными эффектами. Картина представляет собой великолепный образец гибридного сочетания визуальных и физических спецэффектов.

Апокалиптические виды Лос-Анджелеса создавались при помощи техники matte-painting и композились в Shake. Гарь, пыль и зной  - это симуляции частиц. Трехмерные модели демонов создавались в 3D и анимировались по ключевым кадрам в программе Maya. Но для нескольких крупных планов были созданы аниматронные куклы, которые управлялись дистанционно. В кадрах с попыткой ухватить больничный браслет герой Киану Ривза подпрыгивал при помощи системы тросов. Помимо пластического грима художники также накладывали на Бальтазара и цифровой. В частности для сцены, когда герой Киану Ривза разбивает о его голову сосуд со святой водой. Кожа плавилась при помощи композитинга. На площадке лицо актера украсили маркерами для трекинга.

Отдельного упоминания заслуживает также сцена с похищением героини незримой силой, когда ее буквально проносит волоком через офисные помещения и выбрасывает в окно. Эти кадры снимались, в том числе на миниатюре помимо локации с реальными взрывами гипсокартонных стен. Куклу героини тянули и проламывали через перегородки уменьшенной модели офиса. Камера при этом была установлена на программируемый кран. Позднее эпизоду придали зрелищности на компьютере, добавив разбивающееся окно и панораму ночного города. Актрису при этом крепили на тросе и поднимали в воздух в павильоне с зеленым хромакейным фоном.

В сцене эффектного появления сатаны также использовался программируемый кран или моушн контрол и визуальные эффекты. Осколки – это компьютерные модели, визуализированные с использованием трассировки луча. Крылья архангела Габриэль моделировались и анимировались в графике, но на площадке присутствовала бутафория для получения референса по свету.

Фильм Фрэнсиса Лоуренса вышел на экраны кинотеатров в 2005 году и стартовал с первого места в американском кинопрокате, но итоговая касса совсем немного превысила 75 миллионов при бюджете 100 миллионов. Немного скрасил картину мировой кинопрокат, где блокбастер Фрэнсиса Лоуренса заработал еще $150 миллионов. Кинокритики фильм приняли прохладно, но зрители картину все же распробовали спустя время, когда картина вышла на носителях, где стала большим хитом.

Повелитель мух

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: