Реанимация фикуса

Для ЛЛ: первый месяц наблюдений. Реанимация не закончена. Фикус обрастает.

Ничего не предвещало беды. Пролистывала популярный сайт про продаже вещей и наткнулась на интересное предложение. Фикус. Когда-то "это" было фикусом. Цена очень заманчивая. 1800 с горшком, без горшка - даром. Внутренний хомяк поднял мою бренную тушку и я поехала забирать товарища. Мои опасения (насчёт корней) подтвердились в момент, когда я гордо подставила мусорный пакет на 120 литров, а (теперь уже бывшая) хозяйка резво выдернула растение из горшка.
23.01.2024 он приехал домой

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Реанимация в приёмном покое

Мы с коллегами часто вспоминаем ковидные времена. Кто бы мог подумать, что это страшные события будут вызвать ностальгию! Было страшно, но интересно. Падали с ног от усталости, но при этом хорошо зарабатывали и получали признание. Часто теряли пациентов...

В моем родном городе задержка по адресам была около недели. То есть вызов поступил — а бригада приехала только через неделю. Потому что очередь и ко всем не успевали. Собственно, смертность была столь огромной по причине долгого доезда.

Вот и сейчас отправились на "плохо, болеет ковидом 60 лет" спустя продолжительное время. Дома еще висят украшения с Нового года, громко шумит телевизор. Жизнь продолжается. Родственники суетятся.

—  Где он?

—  В комнате, тяжело дышит.

Заходим. На диване мужчина фиолетового цвета. Я сперва решил, что он давно мертв. Но нет, иногда вроде бы дышит. Уже не в сознании. Кидаем пульсокиметр на палец — 60%! Так не бывает!

—  Давно он такой?

—  Пару дней... Ну, мычит и мычит, устал, наверное.

Прекрасно. Просто прекрасно. Срочно кислород, катетер в вену, лекарства. Без реакции. ЭКГ. Нужно успеть довезти его до ковидника и передать в реанимацию.

На носилки и поперли в машину. Едем с сиреной, пролетая перекрестки на красный сигнал светофора. На половине пути странно захрипел, повтор ЭКГ —  еще живой. Приехали к самым воротам. Носилки, закатываем внутрь — дает остановку.

—  ВАШУ МАТЬ, ЧТО ВЫ СТОИТЕ?! У НАС ОСТАНОВКА!

Медсестры приемника не сильно готовы к такой ситуации. Встали и смотрят. Ступор. Не зря они выбрали медицину, конечно.

Смотрю в окно —  рядом машина СМП, приехали коллеги. Кричу, чтобы хватали дефибриллятор и бежали на помощь. Качаем. Спускается реанимация, подключается к процессу.

Во время реанимации даже удалось его завести, но через пару минут сердце опять дало остановку. Попытки безуспешны. Это труп.

4 фельдшера СМП, 2 реаниматолога на одного мужчину. Врач и медсестры приемного покоя просто смотрели, не в состоянии даже подавать оборудование. Зато после громче всех выясняли, на кого записывать труп. Уж очень не хотелось портить статистику отделения...

Реаниматолог заступился:

—  Все в порядке с головой? Какая разница, на кого его записывать? Он МЕРТВ! А вы даже сделать ничего не смогли. Пишите на меня, мне плевать на статистику в отделении.

Другие истории в моем телеграм канале: https://t.me/smpstory

Реанимация, срочно

Сердечно-лёгочная реанимация пёсика

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Реанимация и первые впечатления

Ну поскольку первый пост зашел, значит придется все рассказывать, постепенно и поэтапно, будет много букв.)

Небольшое предисловие, я люблю Вольво, и владел достаточно большим количеством моделей этого производителя, но в основном в диапазоне от 2005 до 2020 года. Это и 80ка в трех экземплярах в разных поколениях и хс60 как первое, так и последнее поколение и хс90 в общем немало я их покатал, а со столь старенькими авто дел принципе не имел уже очень давно, поэтому разбирался и учился на своих же ошибках и советах окружающих.

Итак...После покупки авто и доставки его в сервис, мне пришлось заняться насущными делами и лишь спустя пару дней, наконец удалось добраться до сервиса, уж очень хотелось повнимательнее посмотреть на приобретение, тем более интриговал полный багажник пакетов и коробок с запчастями.
О кузове говорить смысла нет, в целом, покрашен, но так себе — гаражно, местами вмятинки, шпакля, крыша с большим количеством вмятин. По салону же, по-моему, отлюбили все! Вроде как и все есть, но все в состоянии — предсмертности. В торпедо очень многое даже не подключено, часы, кнопки, на приборке работает только топливомер и температура.

В багажнике оказалось очень немало различных богатств, которые я с любовью осмотрел

Куча оптики, как впоследствии оказалось, крайне редкие вещи, кое что из новых деталей, молдинги и прочее.

В общем и целом, состояние работабельное, но работы этой куча. Первостепенная задача, отладить автомобиль и поставить на уверенный ход, скататься и поставиться на учет. и вот уже тут все оказалось интереснее.

Скажу сразу, для меня карбюратор и контактное зажигание с трамблером, это вообще нечто непостижимое, поскольку когда я в последний раз имел дело с такой системой, я был очень юн и глуп и не видал больших … сражений. А мои коллеги уже и забыть забыли про все это, как страшный сон)
Из проблем, лютый жорик масла, дико богатит смесь, отваливается периодами один котел, очень сильно греется катушка, пена со ржавчиной в системе охлаждения, течет радиатор печки, но это сейчас не главное, главное запустить, поскольку она отказывалась)

В общем мы как умненькие подкинули катушку от старого благородного кирпича вольво 7 серии, долго мучали провода, меняя их местами, постоянно пропадала искра. Купил новый конденсатор для катушки, ничего не изменилось. Взяли второй комплект проводов, взяли торой трамблер и тут она заводится, все огонь, ликование, поработала и снова не заводится, искра сбежала. Вернули искру, снова завелась и помирает. Короче 4 часа плясок и танцев и никакого результата.


В одной из причин было также решено винить карбуратор, но он со своей задачей справлялся, кроме перелива, тут надо скорее к спецам для настройки, но вот внезапно была обнаружена неплохая течь топлива, прямо на коллектор, пришлось демонтировать, прокладка умерла, но у нас ведь нет под рукой) Зато есть электрокартон и занялись рукоделием. Вырезали прокладку, и аккуратно с герметиком все это соединили и устранили течь карба. Хоть что-то удалось в тот вечер)

Как выяснилось уже у более опытных товарищей на следующий день, катушка от 740 не подходит… но благо оказалась нужная.

Снова собираемся у операционного стола, ставим новую-старую катушку и о чудо, заводимся! Но и тут снова все не так просто, выставляется зажигание и машина нормально держит высокие обороты, но не держит холостые, подстраиваем держать холостые, карб как из пулемета отстреливает на высоких. Все тщетно, снова несколько часов манипуляций и почти без результата.
В процессе всех настроек и перестроек, становится понятно, что контактная группа в трамблере уже поджарена, оба комплекта проводов уже так себе, свечи древние, как какашки мамонта. Решено, что надо все это обновить и собраться еще разок)

Прикупил кое какого деталья продолжили работу. Приехал еще один товарищ, привез стробоскоп, стали настраивать, но ничего не выходит, по итогу выяснилось, что в процессе замен и перемен, трамблер мы развернули на 180 гр. Пришлось все переделать и тогда, о чудо, все настроилось, перестало отстреливать и стало работать более-менее стабильно.
По прежнему осталась куча вопросов по автомобилю, но мы уже смогли стабильно запускаться и перемещаться в пространстве. В общем в некотором смысле намучались мы изрядно, стыдно за нехватку знаний в этом вопросе, но учимся опытным путем.

По днищу, местами есть печальные моменты, подвеска в полуживом состоянии, но ничего не отваливается, все крутится и едет, оказалось даже стоят новые тормозные колодки, но предыдущий владелец после замены, да и кроме замены не прокачивал тормоза, поэтому они и были слишком вялыми, прокачка не сняла всех вопросов, но стало лучше.
Дальше была страховка, техосмотр и постановка на учет, но кому это интересно. Для меня же главное на данном этапе, что автомобиль на ходу и на нем можно поездить, пока в голове крутятся мысли, что с ним делать дальше. Но при этом впереди еще масса всего интересного и увлекательного)

Реанимация

Ответ на пост «Реанимация и жалоба»

Один из случаев, подорвавших веру в людей.

Учась на медфаке, подрабатывал санитаром на "скорой", в составе доблестной кардиологической бригады.

Однажды, приехали в "бомжатник" квартиру местного художника, где из чистого, только картины голых девушек на стенах. ЭКГ аппарат выдал пленку с "кошачьей спинкой". Провели необходимые лечебные мероприятия, дело к транспортировке болезного с последнего этажа. Он попросил собрать ему хоть что-то в больницу.

Горя желанием оказать посильную помощь, пошел на кухню, разогнав тараканов, помыл чашку, ложку, по указке человека нашел полотенце.

Во время транспортировки, художник благодарил "от всего сердца" за оказанную помощь, обещал написать портреты бригады!

А через месяц вызов к главнюку и начмеду по жалобе. Где я, окаянный гад, спер дорогостоящий препарат "Предуктал" у уважаемого художника. А предуктал тогда стоил где-то половину моей санитарской зарплаты. Начальство действовало из аксиомы, что пациент всегда прав и дело грозило обращением в органы правопорядка.

Спасло то, что уходя из квартиры, художник оставил ключи бабушке-соседке, тараканов наверно кормить. Вот она и позаимствовала предуктал, пока хозяин в больнице.

С тех пор я никому ничего в больницы больше не собирал.

Реанимация и жалоба

Дело было лет семь назад, рассказали коллеги со скорой помощи.
Поступил вызов, приехали, посмотрели пожилую пациентку, сняли кардиограмму, которая им не понравилась и настойчиво предложили поехать с ними в больницу.

Бабушка согласилась, собрала свои вещи и они отправились . По дороге в больницу случилась остановка сердца, бригадой скорой помощи велись реанимационные мероприятия, времени ушло не мало насколько знаю. Более  менее стабилизировали старушку и повезли в реанимационное отделение, где в итоге ее и оставили. Спустя пару месяцев бригада удивилась, когда узнала, что бабушка написала жалобу на них, суть жалобы была в том, что бригада украла у нее красный шарфик воспользовавшись ее бессознательным состоянием.
Вот такая история.

Массовая сердечно-легочная реанимация в Сеуле

Наверно все слышали уже про ужасную трагедию в Сеуле. На Хэллоуин в квартале Итхевон собралась толпа около 100 тысяч человек, началась давка.

На текущий момент по официальным данным 120 погибших и около 100 человек с травмами в госпиталях.

Меня как спасателя, инструктора и пропагандиста первой помощи в этой истории интересует то, сколько обычных прохожих проводят сердечно-легочную реанимацию пострадавшим. Посмотрите ролик, вот что означает массовое обучение навыкам оказания первой помощи. И вот что бывает, когда в обществе не витают мифы про то, что пострадавшего на улице вообще нельзя трогать, иначе тебя сразу посадят.

Сейчас мы не знаем, насколько эти случаи СЛР окажутся эффективными и сколько людей удастся спасти. Понятно одно - этим людям дали шанс те, кто получил навыки первой помощи, не растерялся и пришел на помощь.

Не пожалейте времени, найдите курсы первой помощи в своем регионе, пройдите обучение. Эти простые и доступные каждому навыки возможно помогут спасти кому-то жизнь.

Реанимация с Винни Джонсом - жёстко и быстро

Показываю этот ролик на занятиях по СЛР — народ в восторге!

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: