Револьвер

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Револьвер / Revolver, 2005г., боевик, который надо смотреть как боевик, но это не боевик

Револьвер - это фильм, не дающий ответов, но загадывающий лишь новые загадки.

Гай Ричи, снявший этот фильм, сам признавался что сценарий к фильму "Карты, деньги, два ствола", подаривший ему пусть в кинематограф и имя, он писал всего три месяца. А вот к фильму "Револьвер", который обошёл внимание массового зрителя, и с треском провалился в прокате так, что во многих странах даже не был анонсирован на афишах, Гай уже писал целых три года.

Я постараюсь написать свою дичайшую рекомендацию к просмотру этого истинного шедевра в кинематографе Гая Ричи без спойлеров, но и с ноткой закулисья, которого так много Гай, как режиссёр и сценарист, вложил в этот фильм.

"Величайший враг спрячется там, где вы будете меньше всего искать" - Юлий Цезарь, 75г. до н.э.

Начнём с того, что при написания сценария Ричи находился под влиянием своей жены Мадонны, а она в свою очередь под влиянием Каббалы. Поэтому цвета в фильме имеют большое и прямое значение. В том числе и говорящая фамилия главного персонажа - мистера Джейка Грина (Green). Одним из самых впечатляющих лично для меня факторов стало то, что это был первый фильм где Джейсон Стэтхем актёр. Во всех остальных мной он воспринимался как маскулинный статист, не особо способный в актёрскую игру. Револьвер же полностью изменил мнение на счёт Джейсона.

Фильм вертится вокруг простой идеи - человек попавший в тюрьму не по своей вине, и отсидевший 7 лет в одиночке, теперь стремится не просто забрать своё, но и вернуть с лихвой. "Алчность их всех погубит" - на пути достижения своих целей Джейку предстоит посмотреть в лицо своему главному врагу, пройти через все смертные грехи, потерю друзей, состояния, поражения, и всё ради смутной идеи выиграть в решающей битве.

"Единственный путь стать умнее - играть с более сильным противником" - основы шахмат, 1883 год.

Это однозначно сложный для понимания фильм, но я заклинаю - первый, а то и второй раз, смотрите его как обычное кино. Не пытайтесь понять, увидеть, разобраться. Наслаждайтесь визуалом, актёрской игрой, режиссёрским кадром, сюжетом. в конце-то концов! Самое сладкое чувство после просмотра для меня, это было ощущение того, что меня где-то нае#!али.

В фильме хитро и органично переплетаются христианство и каббала, экономические и политические модели, психология, социология, символизм, и даже немного мистики. На протяжении всего фильма, Ричи через экран монитора будет дразнить и заигрывать с вами, как со зрителем, каждый раз давая немного того, что вам так хочется. И вот вы уже сидите, и наконец понимаете: "Меня где-то нае#!али!". 3 года трудов дали о себе знать - колоссальное внимание уделено всему: жестам, словам, деталям, кадру, цветам, именам, местам, и даже машинам. 3 года словно бы невероятного вдохновения, и какой-то сумасшедшей вовлечённости заставили Гая наконец-то отойти от успешной и продающей модели своих фильмов, и создать истинное чудо, подлинный шедевр, чтобы потом.... Понести крест разочарования и убытков из-за неудач в прокате. На минуточку, бюджет фильма на 2005 год составил 45$ млн., а сборы всего лишь 6,8$ млн., что вряд-ли покрыло даже рекламную компанию.

"Первое правило бизнеса - защищайте свои инвестиции" - этикет банкира, 1775 год.

Несуществующее правило несуществующего этикета как бы намекает нам на... На то, что я старался обойти без спойлеров, но пусть это будет намёком. Фильм станет надёжной инвестицией в вашу насмотренность. Если он и не перевернёт мировосприятие в моменте, то однозначно задаст вопросы, на которые будет интересно найти ответ самостоятельно. Однозначно чему-то научит. Лично для меня до сих пор остаётся загадкой почему и как фильм со свистом пролетел мимо всех. Инвестируйте 2 часа своего времени в это кино, особенно если вы любите Гая Ричи. Но не ждите его английского юмора в этом фильме, или классической для него съёмки - 3 года инвестирования самим Ричи в сценарий просто не позволили ему снять фильм как подходящий под коммерческий успех очередной криминальный его проходняк.

"Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить - к выгоде вашего противника" - Никколо Макиавелли, 1502 год.

Просмотра этого фильма нельзя избежать, его можно лишь отложить - к выгоде вашего невежества. История кино знает мало примеров фильмов, которые насыщенны смыслом, содержанием, которые имеют двойное, тройное "дно", и стоят чего-то после просмотра. Я посмотрел почти все фильмы с 1990 по 2023 год, и по-моему избалованному мнению, фильмов равных Револьверу, буквально несколько десятков. Некоторые из них имеют кассовый успех, например "Интерстеллар" (бюджет 165$ млн., против сборов 773$ млн.), а некоторые нет, будь то "Бойцовский клуб" (63/100$ млн.), или "Фонтан" (35/16$ млн.). Тем не менее они заслуживают того, чтобы спустя года вернуться к ним за просмотром.

P.S. Спасибо всем, кто прочитает этот высер, спасибо тем, кто поставит плюс, и спасибо Гаю Ричи и Джейсону Стэтхему за их тандем в этом шедевре. Если этот пост найдёт отклик, я буду рад написать ещё, оставляйте пожелания о фильмах в комментах.

Во сколько обходились ковбою во времена Дикого Запада револьвер и патроны

Сегодня любовь кинозрителей к вестернам практически сошла на нет, хотя удачные и не очень фильмы в этом жанре снимают по сей день. Бум интереса к американскому Дикому Западу произошел в середине XX века и продолжался в активной фазе до начала 1970-х годов. Снимали вестерны даже в социалистическом блоке. Более того, многие приключенческие фильмы вроде «Неуловимых мстителей» или «Белого солнца пустыни» содержали культурные и производственные отсылки на популярный американский жанр. Однако, одно дело кино и совсем другое дело реальная жизнь.
Повседневность настоящих ковбоев, конечно же, сильно отличалась от показываемого в кино.

1. Сколько зарабатывал ковбой в эпоху Дикого Запада?

Прежде всего стоит уяснить, что эпоха Дикого Запада – это достаточно продолжительный период американской истории. Наиболее каноническим и часто изображаемым в художественных произведениях периодом этой эпохи является время между Гражданской войной в США 1861-1865 года и концом XIX века. Однако, в действительности к эпохе Дикого Запада принято относить куда больший промежуток времени: примерно от конца первой четверти XIX века и до начала первой четверти XX. Нужно ли говорить о том, что почти за 100 лет зарплаты и цены в США менялись, хотя бы из-за изменения покупательной способности валюты и происходящего в экономике страны?

Например, в годы Калифорнийской золотой лихорадки 1848-1855 годов плотник в Сан-Франциско зарабатывал 16 долларов в день. При этом уже к 1860-м годам такой же плотник во всем том же Сан-Франциско зарабатывал не более 4 долларов в день или до 120 долларов в месяц. Капрал или рядовой армии северных штатов в годы Гражданской войны получал до 13 долларов в месяц. Сержант – 17 долларов в месяц. Капитан – не более 115 долларов в месяц. Федеральный маршал (полицейская должность, а не звание) зарабатывал в то же время около 150 долларов в месяц. Школьный учитель в Техасе в 1860-е годы получал до 40 долларов в месяц. Доходы ковбоев на общем фоне простых работяг и солдат не отличались в лучшую сторону.


В 1860-е годы обычный ковбой получал в сутки 25 центов или 10-25 долларов в месяц. Ставка могла быть и выше в зависимости от региона и квалификации конкретного пастуха. Ковбои, специализировавшиеся на перегонке скота, могли получить 100-150 долларов за маршрут. Однако, перегон скотины на большие расстояния требовался нечасто. Также эта работа была не только редкой, но еще и крайне опасной, а также страшно тяжелой. Судя по сохранившимся американским бухгалтерским книгам, ковбой, работающий на ранчо, мог заработать за год 200-250 долларов при очень хорошем раскладе. Другими словами, парни в шляпах с полями не жировали…


2. Какое оружие и сколько патронов мог купить ковбой?


Прежде чем говорить о патронах и оружии, было бы неплохо отметить еще несколько статей расходов ковбоев для наглядности. Например, сапоги из натуральной кожи стоили в 1860-е годы 5-25 долларов. Дешевые сапоги приходилось менять хотя бы раз в год. Рюмка виски в салуне – около 1.5 центов. Бутылка виски – от 10 центов. Набор из седла и уздечки в самом дешевом исполнении – 18 долларов. Ездовая лошадь (не самая плохая) – от 50 долларов. При этом важно подчеркнуть, что собственных лошадей у большинства ковбоев банально не было из-за того, что их нужно кормить и поить. Чаще всего лошадь ковбою предоставляло ранчо. Сам же пастух-перегонщик владел только седлом и уздечкой. На собственных лошадей тратились только самые удачливые и успешные.


Так что же с оружием и патронами? Цены на оружие в США в XIX веке хорошо известны, в том числе благодаря многочисленным сохранившимся рекламным буклетам и магазинным каталогам той эпохи. После Гражданской войны самые простые варианты револьверов вроде «Iver Johnson» или «A.J.Aubrey» стоили от 3 до 6 долларов. Для сравнения карманный «Deringer» стоил порядка 50 долларов. Подержанный армейский «Colt .44 Army» продавался примерно за 15 долларов, а такой же подержанный «Colt 1851 Navy» стоил уже 20 долларов. При этом цена на подобные револьверы могла взлетать в 3-5 раз в случае наличия тюнинга, например, гравированной рукояти (понты дороже денег!). А какой-нибудь новенький армейский «Colt Walker» без понтов стоил от 120 до 150 долларов в зависимости от штата!


Двуствольное ружье 20 калибра обходилось в примерно 10-20 долларов в Техасе в 1880-е годы. Наиболее бюджетные варианты ружей, например, подержанный «Champion», стоили около 6 долларов, в то время как такой же новенький дробовик обошелся бы ковбою уже в 6-15 долларов. Однозарядные гладкоствольные ружья первой половины XIX века продавали по 3-5 долларов за штуку. Винтовка модели «Yellowboy» от марки Винчестер стоила от 25 долларов. А вот цены на легендарные Model 1873, присутствующие сегодня буквально в КАЖДОМ вестерне, стоили от 40 до 100 долларов.


Что же касается патронов, то и они стоили немало. Ружейные боеприпасы для разнозарядных дробовиков обычно продавали по 20 штук. Цена зависела от калибра, но в среднем пачка из двух десятков обходилась в 50 центов. Патроны к револьверам армейских образцов стоили от 5 центров за штуку. Патроны к винтовкам стоили от 10-12 центов за штуку. Таким образом при учете средней ковбойской зарплаты можно сказать, что пастухи и перегонщики в ту эпоху не жировали. Впрочем, во все времена подавляющему большинству людей труда платили как говорится «ровно на поддержку штанов».

Девушки, держите револьвер правильно!

Анальный револьвер

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: