Романтики

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Мужчины такие романтики...

Не перевелись ещё романтики

Телеграм - https://t.me/roflemem/2234

Никакой романтики

— Красотка, дай номер телефона!
— Молодой человек, пишите... (диктует номер)
— Хм... Так сразу...
— Пишите, пишите, не стесняйтесь. Позвоните сегодня вечером ровно в шесть. В семь встречаемся на ужин. Я позже есть не люблю. Сегодня секса не будет. Рано. Возьмите деньги. Я люблю крабов. Цветов не надо. Сэкономите.
Завтра можно секс. Я люблю сверху. Полгода вам достаточно? Мне нельзя тянуть с детьми. Мальчик. Потом девочка. Я растолстею. Вы полысеете. Вы уйдете к соседке. А я отберу вашу квартиру.
— Вот дура.
— Лучше потратить две минуты, чем двадцать лет.

Немного романтики

Мой мужчина уехал в командировку на край света. Во Владивосток. И командировка выпала на его день рождения.

Без подарка я никак не могла его оставить. А что можно подарить мужчине через несколько тысяч километров? Алкоголь? Так и без меня он его купит. Бритву-носки? Так не сезон. А без чего не обходится день рождения, но сами мужчины это никогда не покупают? В общем, решила я подарить тортик. Желательно такой же, какой в детстве пекла ему мама.

Нашла его гостиницу, нашла кондитера прямо на этой же улице, договорилась с ней на число и время. И довольная уехала с детьми по путевке в лесной санаторий, где интернет бывает редко (граница Челябинской области с Башкирией).

Все пошло не так. Исходную гостиницу мужики поменяли, уехали в другую, на побережье. Где будут вечером - неизвестно, чемоданы в машине. Прямо спросить не могу, сюрприз испортится. Торт давно готов. Куда его девать - непонятно. Плюс разница во времени, они на пять часов вперед. Девочка-кондитер ошарашена, и я ее понимаю. Но и оставить любимого человека без подарка никак не могу. Он мне раньше столько букетов присылал, что не могу я не ответить. Да еще в день рождения на берегу океана. Это же навсегда запомнится!

В 10 вечера по Владивостоку я узнаю планы на гостиницу. Девочка-кондитер отправляет торт, курьер передает его администратору. В 2 часа ночи парни еще гуляют по кафешкам, я намекаю, что в гостинице ждет сюрприз. И оказывается, что это вовсе не гостиница с администратором, как я привыкла. А просто кафе с номерами (степень приличности меня в тот момент не волновала). И администратора там отродясь не бывало.

Прошел час. Я смирилась. Ну это всего лишь торт, испеку новый, дома все устрою. И приходит фотография! Все получилось!

Мужчина поздравлен, торт найден. Кондитер Любовь - вы большая умничка! Если все жители Владивостока так добры и отзывчивы, то это лучший город на Земле!

Доказательства прилагаются. Фотография от кондитера, фотография от именинника. Всем счастья и романтики на долгие годы! Берегите друг друга.

Романтики

Не перевелись ещё романтики!

Telegram - Mem's_Bakery

Для тех, кто хочет романтики в море

Получив свои первые документы, я очень долго не мог найти работу. Точнее сказать 8 месяцев обивал пороги крюингов, стучась к ним раз в 2 недели.
Собрал самостоятельно базу крюингов из более чем 3000 почтовых ящиков, отсеял мертвые, написал программу отсылки резюме на эти ящики.
Везде нужен был опыт и никто так и не откликнулся.
Кое-как нашел контору, что за 1500$ взяла меня без опыта, на зарплату в 300$.

И вот я в Турции, от Турецкой компании.
Зайдя в каюту, я понял, что туалета нет, стоит один умывальник, благо каюта была одноместная.
Душ и туалет были общими на палубе.
Приступив к работе, увидев масштаб проблемы, я ужаснулся в первый раз.
Грузили зерно.
Горловина трюма, была меньше самого трюма, могли грузить только сверху в одно место, получалась гора в трюме, а по углам пусто.
Нас было 5 матросов, вручив нам лопаты, дали разнарядку - лезьте в трюм и лопатами с горы раскидывайте по углам, чтоб было равномерно.
Там было жарко, пот ручьем, пыль столбом.
Перчатки не спасали от мозолей, за шиворот набивалась пыль и груз, всё тело чесалось, респиратор не справлялся, его заливало потом, на него липла грязь.

Спустя 2 часа такой работы, гора была на том же месте, спустя ещё 2 часа, мы ползком гребли и гребли этот проклятый груз по углам.
В один миг затих конвейер и мы наконец, спустя долгих 4 часа вылезли на белый свет.
Старпом сказал, перекурите и лезьте в следующий трюм... Их было всего 4. Прикинув в уме 4*4 я понял, что работать нам лопатами 16 часов. Наивный глупец.
Второй трюм мы закончили за 5 часов, силы покидали нас. Третий трюм кое-как за те же 5 часов. В четвертый трюм я спускался с дрожащими руками... Вылезли из него через 6 часов.
После 20 часов махания лопатой, мы как есть, упали грязными на палубе в раздевалке, через час отходим.
Не буду рассказывать, как тяжело было на швартовке. Все хотели отдохнуть.
Капитан сказал, через 8 часов другой порт и выгрузка.
Нас вызовут за 2 часа до прихода, что бы мы всё подготовили.
6 часов отдыха на покушать, покупаться и привести себя в порядок. А как мы помним, душевая общая...
Никто никуда не пошел, все грязные легли спать прям на палубе.
Мы зашли в порт, выгружал нас огромный кран с ещё большим ковшом.
И тут я испытал не ужас, а животный страх...
По мере выгрузки открывалась печальная картина. Весь скелет парохода был открыт. Сотни полочек, углублений от малка до велика - были набиты грузом. Следующие 20 часов, мы занимались тем, что руками вычерпывали из каждой полочки груз, пробивали отверстия для стока воды и подметали-подметали-подметали переходя из одного трюма в другой. Тут, нас уже отпускали перекусить на пол часа/час.
И вот, час ночи, мы снова отошли от порта, снова в ходу, обессилены полностью, разговаривать и то было тяжело, поплелись отдыхать.
По рации слышим "Мужики, вы можете начинать сейчас замывать трюма, а можете отдохнуть пару часов..." сказать было нечего.
Эти слова, этот голос и то чувство, которое они у меня вызвали в тот момент, я запомнил на всю свою жизнь.
Мы пошли отдыхать, к 2 часам я валялся после душа в кровати. В 7 утра нас подняли. И мы пошли замывать трюма.
Не буду рассказывать, как мы тягали пожарные рукава из трюма в трюм, как таскали шланги, как удивлялись пропущенным полочкам с грузом, которые кто-то пропустил по невнимательности и которые от напора воды летели в разные стороны.
Остановлюсь на сточной системе. В каждом трюме по углам есть билдж, в который попадает сточная вода, фильтруется и насосом выкачивается за борт.
Не всю воду насос мог откатать за борт, а билдж был метр×метр и 2 метра в глубину. Приходилось ведрами, ковшами вычерпывать оттуда воду, поднимать веревкой и выливать за борт.
В 10 вечера мы пошли отдыхать.
Следующий переход 4-5 дней. Но скажу, что эти 4-5 дней по работе, насыщенности и ужасу, не уступали предыдущим 2 суткам. Так я стал моряком...
Были ли мысли всё бросить к чертям? Были...
Были ли мысли сбежать? Ну конечно были!
Меня удержал лишь интерес, интерес - смогу ли я выдержать. Меня удерживала мысль, что пройдя через это, любая работа покажется детской игрой.
Меня удерживала мысль, что я иду в штурмана, в офицеры, а матросить - временное явление.

Не все курсанты именно так начинали свою карьеру, многие, столкнувшись с такими трудностями сбегали через месяц, многие сбегали пережив первый сильный шторм. Из потока в 250 штурманов, таким образом отсеялись больше половины. Кто из-за тяжёлой работы, кто из-за страха утонуть, кто-то просто попробовав - не выдерживал 6 месяцев вдали от дома.
Кто-то так и не смог уйти в свой первый контракт.
Спустя несколько лет, я подсчитал, что всего 40-50 человек работают по специальности, остальные по тем или иным причинам остались "на берегу".
Фото для большего понимания прикрепил.

БАМ - край романтики для советской молодёжи

Жених несет невесту на руках на свадьбе строителей БАМа.

Байкало-Амурская магистраль (БАМ) – мегапроект Страны Советов. О строительстве железнодорожной магистрали впервые задумались еще в конце XIX века. Но реализовать проект смогли только в ХХ веке в несколько этапов. Последний завершающий этап стартовал в 1972 году.

В середине семидесятых от желающих принять участие в ее строительстве не было отбоя.

Строителям предстояло построить более 4200 км путей в сложнейших условиях. В течение 12 лет строители шли друг к другу навстречу с запада и востока.

Люди буквально жили на стройке, находили свои вторые половинки и рожали детей. Стройка шла беспрерывно, пока 29 сентября 1984 года отряды строителей не пересеклись на станции Куанда.

В 90-е “эффективные менеджеры” называли БАМ "дорогой в никуда", издержкой эпохи застоя. Сейчас магистраль переживает возрождение.

Перед вами подборки фотографий о строительстве и жизни на ударной стройке, как всегда в цвете.


Укладывается последнее звено БАМа. Стыковка, 1984 года.

Читинская обл., ж/д станция Балбухта.

Многодетная семья.

Новоселы. Здесь будет город Северобайкальск, 1977 год.

Студенты МИИТа на БАМе, 1973 год.

Детишки БАМА, 1985 год.

Иркутская обл., Усть-Кутский р-н, пос. Якурим.

Воспитатель молодежных общежитий Серафима Романова, 1976 год.

Иркутская область, Звездный.

БАМ. Начало, 1974 год.

Иркутская обл., Усть-Кутский р-н, пос. Звездный

Прогулка с мамой.

Три мушкетера, 1985

Сегодня им уже около сорока. Они росли на стройке в тайге. У них сегодня уже свои дети, наверное, постарше.

После бани, 1985.

Усть-Кут. Открытие моста через Лену, 1975 год.


На одной из его опор до сих пор можно прочесть уже изрядно стершуюся надпись:

«Принимай, БАМ, наш подарок
От бригады Шестака!
Будь, как памятник, опора
Здесь, у Лены, на века!»

Ребята и зверята.

Строители БАМа.

БАМовская свадьба.

Гастроном.

Юный строитель БАМА.

Геологи прилетели.

Настоящая Сибирская свадьба.

Гонщица.

Пополнение в семье.

Первый поезд на станции Табра, 1975 год.

Счастье, 1985 год.

Стройка не помеха!

Геолог из Нерюнгри, 1975 год.

Спортсменка комсомолка и просто красавица.

Немного романтики

Aвтор: Кристина Рягузова

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: