Сбербанка

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Ответ на пост «Как обманывает Домклик от Сбербанка?»

Ооооой, эти лядские услуги домклика! Гореть им в аду с раскалённой кочергой в жопе. Оформляли ипотеку полгода назад. При просмотре квартиры застройщик говорит: при оформлении сделки через Домклик -0.3% от ставки. Оке. Будем делать через Домклик. Тоже понавключали нам всех подряд услуг. От юридической проверки до вычесывания лобковых вшей у соседского кобеля. Отключила. Захожу на следующий день - горят. Отключаю. Звонит менеджер Сбера, озвучивает окончательные согласованные условия, в том числе десяток злободучих услуг. Прошу все их исключить, а то нашлю порчу на дрын её мужа. Да, говорит, всё исключаем. Но -0.3% не дают. Это для каких-то других ипотек, Сбер так 3 дня назад решил. Хрен с вами, подавитесь. Проверяю в приложении - все дополнительные услуги отключены. Наступает день сделки. Приезжаем в банк, подписываем три миллиона всяких бумажек и последней дают на подписание бумагу с полной стоимостью услуг. Где что? Праааааавильно, вся подряд хренотень, от которой я отказалась. Говорю, тёть, так не покатит. Вы ничего из этого не делаете и я ни за что из этого платить вам не буду. И тётенька со словами: "тогда нужен совсем другой договор", отправляет всё подписанное в урну и отправляет нас восвояси. А у нас регистрация в МФЦ через полчаса. И там нужен кредитный договор. На что мадам с покерфейсом сообщает, что у нее следующая сделка и проблемы индейцев шерифа не ебут. Приезжайте после МФЦ, подумаем. Ладно, едем в МФЦ, объясняем ситуацию, нам идут навстречу при условии, что до конца рабочего дня мы таки кабальную бумажку им привезём. Едем обратно в банк. Хотим взять талончик. Не обслуживают, идите к тому менеджеру, который должен был проводить сделку. Ждём час того менеджера (у неё другая сделка). Чтобы услышать, что у неё совершенно нет на нас времени, она запишет нас на через неделю. В этот момент ангельскому терпению моего супруга пришёл конец. Он спокойным рыком готовящего убить тигра попросил пригласить управляющего отделением, с которым он обсудит компетентность работника, готовившего договор, и заодно узнает, по какой причине он должен 3 часа провести в банке, когда делов там на полчаса от силы. И в этот момент случилось чудо! Нашлись другие менеджеры! И все умеют ипотеку оформлять! И вот вам талончик, а договор перепечатать - это же 2 минуты времени всего. Короче, ещё через 40 минут мы вышли из банка с договором и таки успели в МФЦ. Суммарная экономия на посылании домклика к черту - около 70к российских денег. Блин, пост получился. Простите, я не хотела)))

Как обманывает Домклик от Сбербанка?

История от первого лица. Поэтому могу ответить на все вопросы. Итак. Решили попробовать расшириться.  Часть денег своих, часть решили брать в ипотеку. Подал заявления в несколько банков, все ответили молниеносно, что да, даём, приходите и берите. Процентная ставка примерно у всех одинаковая. Риэлтор настоял выбрать Сбербанк (далее Сбер), типа с ними проблем нет, ведут себя порядочно, честные, гибкие условия и т.д и т.п.

Когда подавал заявление именно в Сбере, то сотрудник банка, когда услышала, что у меня кредитов нет, притом очень давно, что кредитная история чистая, заявила, что это не хорошо и может отрицательно сказаться на решение по ипотеке. Поэтому надо обязательно открыть кредитную карту, иначе решение может быть не в мою пользу. Да не вопрос, если это повлияет на решение, то давайте откроем. Сразу скажу, что все вышесказанное правда и подтверждается видеозаписью в отделении Сбера. Прилагаю фото сотрудника (скриншот с ролика):

Логика Сбербанка: уносите от нас деньги

Получаю зп на карту СБ. Уже унес из этого жлобского странного банка в другой банк на вклады свои накопления в несколько миллионов, так как у СБ ставка неадекватно меньше. Везде ставка по вкладам от 14%. Реклама Сбера из зомбоящика: для вклада Лучший ставка 14-15%. Пытаюсь в Сбере для оставшегося там миллиона открыть вклад - 11,22%. Звоню, разговариваю с их "специалистом" - а у нас такие правила, если открываете на использовавшиеся ранее в банке средства, то ставка выше не будет. Я пытаюсь по кругу получить ответ на вопрос - что вы выигрываете, вынуждая все деньги перенести в другой банк, ведь я за 3 дня просто с 2-х карт унесу оставшееся? Ответ один - такие правила...

Сбербанк, ты - дно.

Неадекватная женщина в отделении "Сбербанка" облила зеленкой сотрудниц за деньги, предложенными неизвестными через WhatsUp

Подстава от сбербанка

В общем и целом случилась неприятность-сперли у меня карточку. Именно сперли, даже видосик потом нашли. Прикол в том, что когда мне начали приходить смс о списании денег, я ломанулся блокировать карту.....и не смог. Потому что раньше мне отвечал оператор и я просил его заблокировать-и он (о чудо) -блокировал. Теперь же мне ответил бодрый автоответчик с женским голосом, и пока я продирался сквозь его алгоритмы, настройки и голосовые команды (что у натренированного сотрудника сбера в офисных условиях занимает минут 5, а у меня в условиях неумения общаться с этим чудо-роботом и стресса) заняло не меньше 10 минут, так вот-пока я танцевал с бубном вокруг автоответчика- у меня списали около 9000. Спасибо огромное, уважаемый сбер. Мало того, что убрали живого оператора, так еще и робота своего настроили так, что пока он соблаговолит тебя понять, у тебя трусы с задницы украсть успеют. Короче ребята-бдите. Если вы надеетесь, что успеете в случае кипиша заблочить карту- вы надеетесь зря.

upd отдельно порадовал тот факт, что даже когда я добрался до возможности блокировки, то выяснил, что не могу заблочить ВСЕ карты сразу- я должен повторить пляску с бубном для каждой карты отдельно под аккомпонемент оповещений об очередном списании.

upd2 пожалуйста, напишите кто-нибудь еще раз про приложение сбербанка, а то я всего 3 раза отвечал, что на кнопочный телефон его не поставишь)

Осенняя легкость от Сбербанка

GigaChat от Сбербанка блокирует за вопрос о Крыме

Выигран суд у Сбербанка

Хотелось бы полелится с сообществом следующими событиями и наблюдениями.

История произошла с человеком которого я довольно хорошо знаю, ок 2 лет назад. Она работает адвокатом в небольшом провинциальном городе. Но на всякий случай, будем считать весь нижеследующий текст выдуманным, а совпадения случайными.

Итак наша героиня однажды зайдя в личный кабинет , обнаружила пропажу всего что было скоплено на черный день за годы работы, прим 500 тыс руб. Поскольку человек к юриспуденции близкий как никто, план действий был примерно ясен, когда отступила паника. Я на тот момент оказался рядом и по мере сил пытался помочь и поддержать. В истории лк видно, что деньги ушли ночью, на 9 помоему карт по 50 тыс. Телефон лежал на тумбочке, СМС не было. Первое, и как оказалось самое правильное решение было взять список СМС у оператора, до предьявления любых претензий. Взяли официально, с печатями и подписями. Потом все понятно, заявление в полицию, и в суд на банк. Полиция изьяла телефон, ничего плохого не нашла. (Единственная ремарка, не знаю чем уж они его там этот Xiaomi ковыряли, но когда отдали, на нем одновремено работали все аккаунты предыдущх владельцев, удаленные типа как положено. Дочки и еще кого то, что собственно для меня как IT специалиста стало очень интересно. Похоже ничего там не удаляется насовсем.) Полиция естественно получателей денег выяснять и искать не собиралась, от слова совсем. Вы сами перевели и идите лесом.

Суд длился почти два года. Результат - вернули деньги, неустойку и еще что то, не скажу точной суммы. Приговор устоял во всех инстанциях, деньги отдали. Выиграть на наш взгляд удалось благодаря трем моментам (будет немного мата):

Первое и самое главное, это имменно та распечатка смс. Когда сбер заявил, что у них все сертифицировано и смс-ки уходили, мы естественно привлекли опсоса. Пришел человек, уже с другим "весом". Подтвердил, что у них тоже все сертифицировано, и наш сертификат тоже 49.5 см, и идите нахуй уважаемый сбер, смс не было. Если попытаетесь с нами закуситься, еще посмотрим у кого сертификат ФСБ круче.

Второе это позиция стороны сбера. Если перевести с юридического на человеческий, вся их судебная позиция на протяжении всего процесса была такой: "Бля, ну вы тупые, зачем вы нас вообще позвали. Да идите все нахуй, вы че не понимаете, мы банк. Какие нахуй вопросы и подтверждения. МЫ БАНК.!!!!!!!ОДИНОДИН...". Чем собственно они здорово подпортили себе и в районном и в областном суде.

Ну и третье конечно же то, что потерпевшая всю жизнь работает адвокатом\юристом и точно знала все то, с чем люди обращяются к сторонним людям.

Случай единичный и уникальный. Она конечно натерпелась, и думаю теперь хранит активы в другом виде.

Лично для меня выводы такие: Искать ваши деньги в случае ошибки никто не будет, какого то действия от государства и кредитной организации на выявление собственно мошенников нет и не будет. Как ни парадоксально, работая в IT уверился в том, что цыферки в компутере , не совсем те деньги , которые деньги. И лично для меня вопрос, а что будет если со мной что то случится ? Бумажные сберкнижки отменили ( как еще все смеялись). Что ответит банк на письмо нотариуса о поиске счетов... не знаю, а был ли мальчик. Какие есть реальные способы доказать, что у тебя там были деньги ? С введением цифрового рубля будет еще значительно веселее. Ну и собственно зачем я написал этот пост, не похвалится, нет.

Совет: зайдите в сбер онлайн, и переключите ползунок убедомлений с push на sms. От 50 рублей не обеднеете, а одному из тысяч может чем то поможет. Ведь если что, получать историю пушей у сбера, ну вы поняли.. Мнение сообщества тоже с удовольствием выслушаю.

Продавать недействительные страховки? Не проблема для Сбербанка

Заходим на сайт сбербанка, выбираем страну для путешествия

Отлично! Страховка для Таиланда на 1 год, так ещё и в путешествии можно оформить.

Ознакамливаемся с правилами, не находим каких-либо явных ограничений, убеждаемся, что в стране туризма мы не будем получать пмж/гражданство и приобретаем страховку на год

Отлично, теперь я добропорядочный турист, который имеет годовую страховку от ведущей компании по страхованию, и могу не боятся, что если в течение года со мной что-либо случится в Таиланде, то я могу не переживать

Спустя некоторое время возникает страховой случай. Проблема ли это? Нет, у нас же страховка. Попросим больницу обратится в страховую и оплатить госпитализацию.

Сидим 4 часа в больничном коридоре и получаем сообщение

Мы получили ответ от страховой, к сожалению, в покрытии было отказано в виду количества проведенных дней в Таиланде, данная территория считается страной преимущественного проживания. Пункт правил: 4.2.2.1. территория иностранного государства, в котором 3астрахованное лицо постоянно/преимущественно проживает и/или гражданином которого оно является (или в котором имеет вид на жительство). Просим Вас оплачивать расходы самостоятельно.

Более того, они отозвали гарантийное письмо на оплату первичного осмотра прямо в больнице

Отлично, теперь бы ещё найти точное определение "преимущественного" проживания в договоре страхования или в каком-либо законе. И знаете что? Его нет. Тинькофф страхование, альфа страхование пишут точное количество дней, после которого полис признается недействительным, а также запрещают покупать страховки более чем на данный срок. У тинькоффа, например, преимущественное проживание считается за 90 дней в год, и это явно прописано в договоре.

Ищем какую-либо информацию в законах, также убеждаемся, что

В законодательстве Российской Федерации нет точных определений срока, по истечении которого проживание на данном месте признаётся преимущественным или постоянным

Отлично. Продаём долгосрочные полисы для 1 страны и при этом оставляем неоднозначный термин "преимущественное проживание". Я так-то за всю свою жизнь преимущественно прожил в России. И никаких пмж с гражданством в Таиланде не имею.

Таким образом, сбербанк намеренно продаёт страховые полисы, которые не будут работать большую часть времени на территории страхования, и не видит ничего в этом зазорного.

Одним словом:

Моя работа, служба безопасности Сбербанка

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: