Сегодня на планете Земля

В США сурок предсказал еще 6 недель зимы.

В Калифорнии актер Билл Мюррей приехал поиграть в гольф.

В ДР Конго Папа Римский посмотрел выступление местных танцоров.

На Филиппинах пожар уничтожил трущобы.

В Бразилии афро-бразильцы отметили праздник в честь Йеманжи - покровительницы женщин.

В Саудовской Аварии осёл выбежал на дорогу.

В Лондоне Энхарджал Данзанбалджир пообщалась с королём Британии.

В Китае все-таки продолжают праздновать.

На Канарских островах сфотографировали вулкан с интересного ракурса.

В Таиланде зафиксировали смог над столицей.

В Гонконге на выставке сфотографировали Бонджи.

Спасибо за внимание, увидимся завтра.

П.с. Спасибо за донаты. Спасибо за подписку на канал.

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Ответ на пост «Новая (старая?) разводка от риелторов»

Помню, в далёком 2005, когда ещё и Airbnb не существовало, мы через локальные форумы забронировали трёшку на полном фарше в центре Севастополя. За 50$ в сутки.

Пока ехали в поезде, мой друг всю дорогу ныл, что мол, 50 это как-то слишком дохуя. На что я ему возражал, что хочу жить, как белый господин в большой квартире со свежим ремонтом, с кондеем и большим балконом с видом на Артбухту.

И вот, когда до прибытия в Севастополь оставалось всего 2 часа, я звоню хозяйке: мы подъезжаем. На что мне в ответ доносится: ой, а вы знаете, я квартиру уже сдала...

Такой вот южный кидок.

- ну че, парни, мы без квартиры остались, - говорю я (нас было трое), на что мой экономный друг воодушевился, и уверил нас, что он щас на вокзале найдет отличный вариант за гораздо меньшие деньги.

В Бахчисарае мы отстали от поезда. Мы стояли недалеко от перрона со стеклянной банкой макарон с грибами в томатном соусе (оцените дичь таких ингридиентов), и смотрели, как наш поезд со всеми вещами, документами и деньгами отчаливает в сторону Севастополя.

Друзья ни разу не были в Крыму, и начали в панике хаотично метаться туда-сюда.

- спокойно, парни, сейчас мы берём такси, и моднейшим образом приедем на вокзал Севастополя чуть ли не быстрее поезда, - успокоил я друзей.

Поездка в такси стоила 100 гривен (в то время, когда Крым был украинский - там всё стоило невероятно дёшево).

Поезд приехал раньше. Мы забрали свои шмотки, как животные быстро сожрали макароны с грибами в томатном соусе, вышли на улицу - и тут нас со всех сторон обступили бабушки с папочками в руках - и наперебой начали нам предлагать варианты проживания.

Друг выцепил одну из бабок, и мы поехали смотреть жильё. Это был стандартный южный домик из ракушечника в частном секторе недалеко от ЦУМа. За 5$ с человека в сутки.

Был уже вечер, а мы все уже были на нервяках от этих приключений.

- ночуем здесь, а завтра ищем нормальный вариант, - говорю я, - в этом гадюшнике я оставаться не намерен.

Проснувшись, я вышел во дворик, залитый солнцем. От вчерашнего плохого настроения не осталось и следа.

Мой друг проснулся раньше, и уже успел обнести хозяйский курятник и огород, поэтому на плите шкворчала яичница с помидорами. Друг достал из морозилки запотевшую бутылку Хортицы, я бахнул стопарик и закусил яичницей.

И жизнь сразу заиграла новыми красками. Такой вкусной яичницы я больше нигде не ел.

- а такси до Артбухты стоит всего 10 гривен, - сообщил мне друг, и мы решили остаться. О чём совершенно не пожалели. До сих пор вспоминаю тот отпуск с теплотой. В большой квартире с кондеем не было бы так круто.

Российские киберспортсмены отказались выступать на ЧМ без флага страны

Для Запада Спорт - это Политика
Источник https://rsport.ria.ru/20240513/kibersport-1945598977.html

Вид на Стрелку в Нижнем

Ответ на пост «ЧПУшники очень интересные собеседники»

Ответ aelynnie в «Когда взял домой кошку, которая 11 лет жила на улице…»

У нас похожая история. Взяли подростка с улицы. Поскольку у нас еще двое, он свое быстро съедал и начинал лезть в миску соседа. Первые недели приходилось сидеть рядом с трапезничающими котиками и новичку ладошкой по лбу тык делать как мама-кошка делает.

И ничего, прошло несколько недель, он начал спокойно есть свое, даже если съел быстро, просто уходит по своим котячьим делам и ни у кого еду больше не забирает. Привык, что еда в достатке и по расписанию.

Ответ на пост «Выпускной»

Работаю учителем информатики. Родительское собрание в 9-м классе ближе к окончанию второй четверти (примерно середина декабря). Зашёл случайно, нужна была завуч, присутствующая на собрании. Выступила она, выступили учителя русского и математики, общая атмосфера - дело пиздец, несколько претендентов не допуститься к экзаменам, а у остальных большие шансы экзамены завалить и не получить аттестаты. Кл. рук. предлагает родителям высказаться, задать вопросы. Мамочка:

- Это всё понятно, но как мы будем отмечать выпускной?

И всё, разгорается дискуссия по этой злободневной теме. Больше об учёбе на этом собрании не говорили.

Ответ на пост «Профукал всё в Германии»

Прожил в Германии 2 года. Переехал с женой, которая пока не работает(признаёт диплом в Германии), сам работаю, получаю хороший по меркам Германии доход - 60к брутто.

Итоги:

• нет своего жилья получил в ипотеку дом, на одном участке с пожилой парой(они живут на одном с нами участке в своём доме) - чек

• ноль накоплений за последние полгода внезапно скопил 4к €, ничего не поменяв в тратах - чек

• презрительное отношение от местных в отличных отношениях с соседом, коллегами, нормально общаюсь с врачами, просто встречными, все знают, что я из России, ни от кого не встречаю негатива - чек

• деградировал в плане профессии узнал в проф.стеке много нового, компания переходит на веб, постоянно изучаю и применяю новые знания - чек

• стал шизоидом, экономящим на всём - стал менее импульсивным в плане покупок, стали планировать закупки продуктов - чек, ну ок, признак нищего, по мнению ТС.

• Свой авто, отпуск на море, походы по рестикам/на концерты/развлекухи - чек

Вывод: сидеть на жопе и бухтеть - не мешки ворочать =)

Честный обзор на работу велокурьером

в середине февраля у меня закончились деньги и остался только сертификат магазина Кант номиналом 25к, который мне подарили друзья на ДР двумя месяцами ранее
этой суммы хватило для покупки самого дешевого велосипеда из представленного ассортимента и уже через несколько дней я вышел на свою первую смену

выбирая работодателя, ориентировался на статьи и отзывы, легкость способа подключения, механизм подсчета вознаграждений (кто-то платит фиксированную ставку в час, а кто-то за доставленные заказы)

основные игроки на рынке доставки сейчас (в СПб) - Яндекс лавка, Яндекс еда (+delivery), Самокат, Достаевский, Додо, Озон, Сбермаркет, Вкусвилл
ввбор пал на последних, т.к. про работу там нашел много подробных обзоров с видео от курьеров, мне понравилось

работать можно на дарксторе или в магазине
на дарке заказов больше и зп выше, но впахивать придется без отдыха всю смену 12 часов
я работаю в магазине, в среднем за смену доставляю 18 заказов, среднее время на заказ (туда-обратно) 15 минут = 4,5 часа в день
оставшееся свободное время занимаюсь своими делами, есть вторая работа на удаленке

средний заработок в день 3200р
работаю почти без выходных, т.к. быстро ушел от идеи втухать на механическом велосипеде и беру в аренду электро (12к в месяц), а на нем работа не отнимает ни сколько сил
+225р баллами приходит на карту вкусвила за каждую смену, их трачу на обед в самом магазине

за апрель получились такие цифры:
94900р на руки минус 6% налог самощанятого минус 12000 аренда велика = 77200р
фактическое время, затраченное на работу 120 часов
ставка в час 650р

вот такая работа
в процессе деятельности возникает множество историй, забавных и не очень, о них расскажу если вам будет интересно)

всем добра

Ответ на пост «сделаем интернет еще безопаснее»

Я предлагаю в дополнение к символикам одного уничтоженного врага, сигаретам, бутылкам и тд еще блюрить в новостях деньги, которые принесли задержанному взяточнику. И естественно запикивать слова коррупционер, взятка, взяточник откат и тд. Ведь тогда не будут видеть эти огромные кучи денег + не будут слышать, что вообще существуют взятки. И по это логике коррупция должна исчезнуть сама собой!
Мысль моя, тег моё.

Вышивка на рубашке закончена (*^_^)

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.