В последнее время из каждого утюга нам рекламируют такой «выгодный» маркетплейс как МегаМаркет. Кэшбек, мол, там до 60%.
А теперь объясню, почему «выгодный» в кавычках.
С первыми заказами все было отлично.
Привязала сбер ID, к карте подвязана программа Спасибо, красота.
У кого этого нет - приходят только внутренние бонусы, которые можно тратить только там же в приложении. Как дела обстоят с ними не знаю.
А с программой Спасибо - бонусы можно тратить во всех магазинах-партнерах, где-то больше, где-то меньше. Огонёк.
Кэшбек за покупки поступает «в течение 14 дней». По факту ровно через 14. Ок.
1 покупка - телевизор. Бонусы пришли, все как положено. Да ещё и промокоды начали присылать, за то, что пользуюсь их маркетплейсом. Ну, думаю, лапочки. Понеслась.
Заказываю подушку. Везде этот товар стоит примерно 1500-1700₽, на МегаМаркете 1990₽, но они же предлагают аж 700 бонусов вернуть! Так выгоднее, надо брать.
Затем беговел сыну. Тут суммы побольше.
На Ozon он стоит 8463₽, на МегаМаркете аж 11500₽ (неплохая разница, правда?)
Зато на МегаМаркете за него предлагали кэшбек аж 55% или 60% бонусами Спасибо.
В итоге с использованием промокодов и бонусов мной было оплачено 10000₽ и я радостно потирала ручки, ожидая кэшбек в 5600 бонусов.
Выгодно, правда? Гораздо лучше, чем на озоне!? (Спойлер - НЕТ!)
Плюс другие покупки.
Это ж выгодно!
А теперь кульминация.
Захожу я в приложение и вижу на всех товарах доступную мне сумму кэшбека аж в целый 1%.
Особенно смешно это смотрится в разделе МегаВыгода.
Так как кнопка «написать в чат» у меня пропала ещё после моего вопроса о самовольно отмененной доставке товара (про этот прикол МегаМаркета все наверняка слышали, дублировать не буду).
Звоню в поддержку (XXI век. Кто вообще звонит сейчас? Ну кроме «службы безопасности Сбербанка?!»)
Там милая девушка вежливо сообщает, что программу лояльности мне заблокировали, потому что могли и захотели. А почему? А потому что пошла ты *SENSORED*, вот почему.
В общем «извините, ничем не хочу вам помочь».
Разозлилась. Написала отзыв в Отзовике, высказав примерно тоже самое, что пишу здесь. Там есть кнопка «сперва отправить представителю организации, чтобы он мог решить вопрос».
То, что нужно.
Думаю, в принципе никто не сомневался, что ответили мне там ровно тоже самое.
В общем, политика компании по отношению к клиентам прослеживается:
Идите с миром, но в жопу.
Финал:
То, что я не могу покупать товары с кэшбеком, за счет которого цена на них становилась адекватной относительно других площадок, ок. Есть Озон, Вайлдберриз, ЯндексМаркет, Садовод в конце концов)
Но мне теперь НЕ ПРИДУТ бонусы за покупки, совершенные ранее, до блокировки программы лояльности.
И вместо того, чтобы получить за тот же беговел 5600 бонусов, так что сам товар бы вышел мне всего 4400₽, я просто купила его дороже чем на озоне. Разницу посчитайте сами.Просто так. Видимо потому что деньги лишние.
Часть бонусов уже должна была бы прийти, но и на это у поддержки есть ответ.
Пишите письма. В XXI веке… но это я уже повторяюсь.
Отличный план. Надежный как швейцарские часы.
Как заработать денег на покупателях, обещая им выгодный кэшбек через 2 недели.
Но это не точно.
Вывод: никому не рекомендую совершать на МегаМаркете крупные покупки, рассчитывая на большой кэшбек.
Площадка может вас просто нагнуть, и вы получите одно большое ничего вместо бонусов.
Интересно, можно как-то их наказать за такие приколы с кэшбеком?
Покупатель же насчитывает на определеную цену (стоимость минус кэшбек на будущие покупки), а в итоге этого не получает.
За сумбурный текст прошу понять и простить, чукча не писатель, просто подгорело