Шанхай Танго (Shanghai Tango) рисует остроумные комиксы, основанные на наблюдениях из повседневной жизни.
Чтобы добавить комментарий войдите в систему.
Шанхай Танго (Shanghai Tango) рисует остроумные комиксы, основанные на наблюдениях из повседневной жизни.
Весь ваш опус строится на двух сомнительных предположениях.
Будто читатели детского журнала конца XIX века сильно лучше нас разбирались в колониальной истории середины XVIII века. Книга написана частями для детского журнала в 1881-82. В книге много легко проверяемых деталей, не соответствующих действительности. Если бы Стивенсон был столь глубок, как вам хочется думать, и желал бы передать реальные детали, ничто не мешало бы ему взять за основу реальные события. Например, Сильвер утверждает, будто Ингленд захватил "Вице-короля Индий" и направился на "Кассандре" на Малабар, в действительности же Ингленд такого корабля не захватывал, сам на "Кассандре" почти не плавал (он ее захватил, пересел на нее и почти сразу пал жертвой мятежа), а "Кассандра" с Комор и Маврикия вместо Малабара пошла на Карибы. Стивенсон запросто мог бы узнать эти детали и поправить текст, но он писал художественный исторический роман для детей и не нуждался в подробностях.
Второе ваше небесспорное предположение - будто Саванна - столица Джорджии. Не менее вероятно, что Саванна - город на Ямайке. И не надо цепляться к тому, что на Ямайке Savanna, а в книге Savannah: в ту пору использовались оба варианта. Стивенсон вообще не был особо аккуратен в правописании названий, например Портобело у него назван Портобелло (опять же, англичане действительно так писали веке в XVIII).
Даже если речь о Саванне в Джорджии, ваши предположении о сражении в Кровавых болотах не бьются с датами из книги. Кровавые болота были в 1742 году. Флинт умер в 1754, см. приписку на карте.
Как найти смысл жизни, если к 44 получилось так, что детей нет (долгое лечение не принесло результатов), мужа нет. Жить из за работы приходится далековато от дома и собственная квартира постепенно начинает требовать ремонта. Работа нормальная, но застряла я на уровне, который уже пройден. Собственник компании сменился и те процессы, которые сейчас идут мне не по душе. Я понимаю, что начала филонить и тянуть с задачами, только чтобы не сдавать их. Моё направление работы сейчас постепенно отмирает и вакансий немного. Собеседования прохожу раз в месяц-два, но пока либо моя моська не ко двору, либо меня условия не устраивают. Но ощущение, что я чмо в профессии усиливаются. Усиливает ощущения шеф, у которого зад горит ещё больше (реструктуризация отделов полным ходом), который боится, когда я разговариваю с головным офисом без него. Боится давать новые задания, а выполненное обесценивает парой слов.
Со здоровьем ухудшилось после ковида - стала задыхаться по ночам, в горле опухоль, нос по утрам забит спекшейся кровью. И резкий набор веса без изменений в образе жизни. К врачам ходила и ещё пойду, но период лечения будет длинный.
Последние пару месяцев по утрам перед зеркалом стою и понимаю, что в шаге от депрессии. Хочу найти ошибки в себе и хочу найти смысл - куда идти. Может, подскажете?
P.S. образование - иняз и юрфак. Куча профильных обучений по направлению в котором работаю.
PPS. Мрачное настроение усилила встреча выпускников института - кто то громыхает громкими именами работодателей, кто то пошел в аспирантуру, кто то счастлив с тремя детьми. А я сижу, мне даже слова не дают сказать, да и говорить нечего.
Только попав в университет, я поняла смысл учебы в школе.
Был у нас на 1 курсе замечательный препод по математике. А экзамены у него были ещё замечательнее.
На первой лекции было сказано, никакой теории спрашиваться не будет. Вы все равно ничего не запомните, а только спишите. Только решение задач! Можно пользоваться учебниками, своими лекциями, чужими лекциями, вообще всем. Главное, смоч. Естественно, на первый экзамен никто не готовился. А там куча сложных задач, без дублей в лекциях и друг у друга. Вот тут мне и пригодился школьный опыт, это когда ты после болезни попадаешь на контрольную или домашку после прогула не сделал, и вот надо быстро что то накалякать.
Самое удивительное, получалось. И домашку на коленке писать. И контрольную без знания темы вытягивать. И даже сочинение по книге, которую даже не читала. И экзамен с натяжкой на 4-5 сдавать. Были мозги, был опыт быстрой обработки новой информации.
А сейчас на работе как? Что это такое, как это делать - Разберемся! И действительно разбираемся, защищаем, проходим экспертизы, все работает. Потому что мозг с детства заточен на решения совершенно разных задач и изучение кучи информации.
А сейчас я смотрю на детей младших классов, их знания, их уровень мышления, их способность решать разные задачи. И понимаю, не зря нас учат и вытягивают.
И пофиг, что мы ничего не запомнили из школьных предметов. Если нам очень надо, мы сможем разобраться. Не идеально, но точно сможем. А без этих всех "бесполезных" школьный знаний наш мозг не смог бы, нейронные дорожки бы не выстроились.
Детей нужно учить всему, детей надо тянуть и заставлять. И хоть порой кажется, что нас окружают идиоты, а школьные знания нафиг не нужны, но все познается в сравнении. И ваш мозг, ваш уровень мышления это не данность, это заслуга образования.