Время 11:19,
Оксана Сергеевна, сияя улыбкой, украшениями и солнечными очками заходит в офис.
Здоровается со всеми.
– А почему народу так мало в офисе? – спрашивает.
– На объектах все уже да в разъездах.
– А мы когда поедем?
– Сегодня не поедем, много писем отправить надо, а интернет опять отпал, приходится по трижи отправлять.
– Опять интернет сломался? Почему так часто?
– Потому что мы далеко от города и нам еще повезло, что этот провайдер согласился дотянуть до нас линию.
– А почему так долго чинят?
– По договору - 3 дня. В эти сроки обычно укладываются.
– А был уже ремонтник?
– Нет, первый день только интернет отпал.
– А как мне позвонить в фирму эту? Провайдер, да, они называются?
– У секретаря телефон.
На следующий день Оксана была в офисе в 9:30 утра.
– Что случилось? – все немного встревожились, ведь раньше 11 она не появлялась.
– Ремонтники должны прийти. Я обещала встретить.
В 9:45 она и какой-то паренек прошли в офис.
О чём-то болтая, проходят к кофе-машине и наливают себе по кружке.
Оксана хихикает, а парню явно это нравится.
– Вот, – подводит ко мне, – руководитель наш. Приходится ему как-то через телефон подключаться к интернету. Очень плохо ловит и медленно работает через телефон.
Парень сочувственно кивает.
– А я, говорит, что могу. У вас тут вечно работы на 3-4 часа.
– Тяжелая работа у вас, – Оксана тоже сочувственно кивает, – и очень важная работа.
– Плюс далеко вы находитесь, – продолжает жаловаться парень.
– А пойдемте в бухгалтерию сходим, у них там всегда печеньки есть!
Через минут 40 возвращаются.
– Михаил Андреевич, а можем мы пропуск Сергею оформить?
– Сергей это кто?
– Да вот же, – кладет руку на плечо парню, – Серёжа, ремонтник от провайдера, интернет нам чинит.
– Можем, а зачем?
– Он вечно по полчаса на проходной торчит, пока его запустят, а это же время. Если честно, он поэтому и не любит приезжать к нам.
– Хм, я как-то об этом не подумал. Можем, конечно, к секретарю подойдите, пусть сделает разрешение, я подпишу.
– И еще вопрос.
– Ну?
– Не надо, Оксана, – вдруг вскрикнул Сергей.
– Да подожди ты, – перебивает его Оксана, – он нормальный, он поймёт. Можем мы его машину в список включить? Чтобы он заезжать мог?
– Ээээ.. что? Зачем?
– Ему неудобно от проходной с оборудованием и проводами тащиться. А если дождь?
– Мда. Можем, конечно, идите к секретарю, она всё сделает, я подпишу.
– Здорово, спасибо!
Получается, что из-за этой пропускной системы к нам ремонтники не любили ездить.
И всегда дотягивали до 2-3 дня.
Парой бумажек вопрос решили, а благодаря Оксане Сергеевне у нас появился "личный" ремонтник.
Приезжал он сразу же, и, по традиции, начинал с кофе-машины.
Если заставал на месте Оксану Сергеевну - вместе совершали налёты на бухгалтерские печеньки.