Отсюда - https://t.me/memes_street/1074
Чтобы добавить комментарий войдите в систему.
На счете банка имею крупную сумму, подхожу к банкомату снять 30 тыс. руб.- пишет обратитесь в поддержку. Пишу в чат поддержки банка , долго разбирались, потом выяснилось, что мне без предупреждения и уведомления установили лимит на снятие наличных 20 тыс. руб. в месяц. Причин не говорят, как снять лимит тоже от меня не зависит. Все что я добился от них фразу - «рекомендуем увеличить безналичные операции».
Банк стал сильно меняться в последнее время… проверяйте свой лимит…
Занимаюсь биржевой торговлей, брокер Тинькофф Банк. Есть дебетовая карта и отдельный счет в «Тинькофф Инвестиции» (два разных ЛК).
Во второй половине октября мне поступает звонок из колл-центра Тинькофф, оператор настойчиво предлагает сменить дебетовую карту Тинькофф Блэк на Тинькофф Про, пообещав, что никаких доп. расходов не будет, а кэшбек и пр. плюшек там больше. Я ознакомился с информацией по новому тарифу и решил перейти 22.10.2021 г.
Вечером 29.10.2021 при продаже акций в терминале «Тинькофф Инвестиции» я обратил внимание на большую комиссию. Просмотрев историю ранее совершенных сделок, понял, что у меня стоит начальный тариф «Инвестор», вместо подключенного более года назад «Премиум». Разница комиссии в 12 раз (0,3% vs 0,025%)! Собственноручно тариф я не менял.
Написал в чат, тариф оперативно вернули прежний и создали заявление в тех. поддержку.
Более двух недель я писал и звонил по поводу возврата незаконно снятой комиссии. Сроки постоянно переносили. В итоге мне ответили, что произошло объединение «Тинькофф Премиум» с «Тинькофф Инвестиции» (молодцы, а мне какое до этого дело?), что при смене карты с Тинькофф Блэк на Тинькофф Про повлекло автоматический сброс тарифа в «Тинькофф Инвестиции» (без предупреждения, а зачем?). Т.е. я поменял дебетовую карту, а тариф слетел на брокерском счете в другом ЛК. Где даже «личные помощники» (толку от них ровно ноль. Антону и Кириллу привет) разные. Это как? :)
Своей ошибки не видят, деньги возвращать не собираются. Хотя сами же написали, что произошел сброс тарифа в терминале без моего участия.
В итоге я заплатил комиссию 755,09$ за совершенные сделки с 22 по 29 октября. Хотя по своему тарифу должно быть 62,92$. Чистый убыток почти 700$. Если бы не заметил - убыток рос дальше на радость банка. Проверьте свои тарифы, у кого схожая ситуация. Банку Тинькофф однозначно веры нет. Будьте внимательны.