Ваз 2104

Пересматривал я тут давеча фильм Чарли и шоколадная фабрика и заметил очень интересную сцену. на 27:43 на ближнем плане проезжает ни что иное как ваз-2104

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

19 апреля 1970 года сошёл с конвейера первый ВАЗ 2101

Авто Ваз вы там ауели ?!

"АвтоВАЗ" предлагает поднять в 2024 году утилизационный сбор для автомобилей с двигателем от одного до двух литров с 300 тыс. до 550 тыс. руб. Об этом сообщил глава компании Максим Соколов на расширенном заседании комитета Совета Федерации по экономической политике во вторник.

"Для автомобиля с двигателем от одного до двух литров, с нашей точки зрения, целесообразно увеличить его уже в этом году с 300 тыс. руб. до 550 тыс. руб. и далее показать перспективу его увеличения до 660 тыс. руб. в 2025 году, доведя практически до 1 млн руб. в 2029 году", - сказал он.
https://www.interfax.ru/amp/956096

А также:
Москва. 16 апреля. INTERFAX.RU - Китайские автопроизводители, предлагая российским покупателям большие скидки, по сути "выдавливают" "АвтоВАЗ" в низкомаржинальный сегмент, заявил журналистам глава компании Максим Соколов.
https://www.interfax.ru/amp/956153

Уважаемый господин Соколов, вы головкой не думали, почему ваше говно не покупают, даже в такси, где большой износ машины, предпочитают брать китайцев. Может стоит задуматься, как исправить именно с технической стороны выпускаемые вами корыта, а не заставлять людей покупать говно? Да и в целом вопрос, может поставить к управлению полноценного инженера, а не манагера, который только способен продвигать говно за счёт правительства?? Даже учитывая пошлины, утиль ебать его сбор, все равно получается дешевле купить загнанного японца, на ТО не надо потом столько выкидывать.
И самое забавное когда вы поднимите цены на непонятный к хуям "утиль сбор", какого хрена на ваше выпускаемое говно тоже взлетает ценник.

ВАЗ 2105

На 35-ой секунде:

Ответ на пост «Вопрос знатокам про ВАЗ 2114»

Да все заебали! За редким меньшинством! Я уже писал, что у нас каждый пятый если не третий с ебучими китайскими диодами ездят, ментам ваще пахую на это дело, только на пьяных способны облавы устраивать. Не возможно же ездить уже, в тёмное время суток вообще пиздец. Когда это кончится? Пора уже петицию что-ли какую составлять что-бы менты за свою работу взялись? Ведь есть же нормы по светотехнике, почему они не применяются? Когда уже этих альтернативно одарённых начнут ебать за эти выходки?

Вопрос знатокам про ВАЗ 2114

Объясните, пожалуйста, владельцы ВАЗов 2114, какого хуя вы ставите ебучий китайский ксенон в противотуманки, потом включаете их вместо основных фар и ездите с включенными днем и ночью? Вы что, совсем долбоебы? Вы не понимаете что слепите абсолютно всех? Такое чувство, что водители, в частности ВАЗов 2114 с какого-то другого мира ебанатов пришли (не все, конечно, но %80-90). Аналогично с Фордами, еби его уши Фокусами.

ВАЗ-2106. Запуск двигателя

ВАЗ шум сосед

Описываемые события начались ещё летом 2005 года, когда умерла (по естественным причинам) соседка моего сослуживца, человека, поведавшего мне эту историю. Проживала она на первом этаже, была скромной спокойной старушкой. Сослуживец мой жил в квартире над ней в тишине и покое.

Наследники квартиру решили продать, но, до улаживания всех связанных с наследованием формальностей, сдали её выходцу из ближнего зарубежья, то ли с Кавказа, то ли из Средней Азии. Южный человек (ЮЧ) имел жену, троих малолетних детей и держал несколько продуктовых палаток.

Палатки требовали товара. Товар требовал доставки. Для этого у ЮЧ был автомобиль.

Описание этого автомобиля длинно и горестно, но без этого никак.

ВАЗовская «двойка» годов семидесятых. Пробег (судя по состоянию) – до Луны и обратно. Голубая, но голубыми, правда, были только кузов и водительская дверь. Правые двери были зелёными, левая задняя – жёлтой. Капот просто грунтованный. В единственной «родной» двери зияла проржавевшая дыра, через которую был виден коврик и немного педали, обивка двери отсутствовала. Когда пришла зима, ЮЧ стал затыкать дыру газетой. Двери и капот открывались не всегда с первого раза и никогда с первого раза не закрывались.

Колёса стояли от разных производителей, причём одно из них – зимнее шипованое новое (!), резина направленная – стояло «против шерсти». Остальные были бы похожи на слики Формулы -1, но «грыжи» портили всю картину.

Система выпуска представляла собой одну большую дыру, можно сказать, глушителя у автомобиля не было. Радиатор тёк.

Двигатель был тоже не в лучшем состоянии. Заводился раза с десятого. Дымил.

О том, что у автомобиля было с рулевым управлением и тормозами, думать было страшно. Талон техосмотра присутствовал на лобовом стекле, естественно битом.

Каждое утро для всего двора начиналось теперь часа в четыре, в лучшем случае в пять.

Сначала заливалась вода в радиатор, т.к. за ночь она вытекала. Чтобы не носить воду далеко, ЮЧ парковал голубенький автокошмар на газоне под своим окном, под балконом моего сослуживца.

ЮЧ выходил к машине, а его жена подавала ему ведро с водой из окна. Если она не успевала открыть окно и появиться в нём с ведром, ЮЧ пытался докричаться до неё через закрытое окно и спросить, чего она копается. Потом следовали попытки открыть капот. Потом – попытки его закрыть. Пока было тепло, двигатель ещё как-то заводился, и автомобиль покидал двор.

С приходом поздней осени стало хуже. Теперь каждое возвращение ЮЧ с работы сопровождалось дополнительно сливом воды из системы охлаждения (на травку) и съёмом аккумулятора – то ли генератор был убитым, то ли аккумулятор.

Утром и аккумулятор, и воду надо было возвращать на место. Несколько раз, прикручивая клемму к аккумулятору, ЮЧ ронял ключ в моторный отсек со всеми вытекающими последствиями – воплями и криками. Иногда ЮЧ забывал завернуть сливную пробку и вся вода выливалась на землю. Тогда через уже закрытое окно он кричал жене, что ему нужно ещё воды… Потом орала его жена, ставя под сомнение умственные способности человека, забывшего закрутить пробку. Вода подавалась горячей, и когда при передаче ведра через окно случались неприятные неожиданности в виде незапланированного мытья головы ЮЧ снова поднимался крик на весь двор.

Запуск двигателя превратился в увлекательное шоу, сопровождающееся многократным хлопаньем капота, двери, воем стартёра и чиханием мотора. В итоге двигатель заводился, но на это уходило до получаса, нередко с заменой аккумулятора на другой, такой же убитый. Вот тогда становилось плохо по-настоящему - весь двор заволакивало сизым дымом под адский грохот троящего движка без глушителя. Причём дым пёр и из-под кузова, и из-под капота, навевая мысли о надвигающемся пожаре.

Всё это сопровождалось гортанными криками на незнакомом языке и русским матом. Вспоминалось нетленное: «Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!»

Я забыл сказать, что у моего сослуживца был своеобразный график работы. Он приходил к обеденному перерыву, а уходил иногда и после нулей, будя и пугая охрану. Ложился глубокой ночью, вставал поздним утром. С таким соседом его существование стало невыносимым, весь его жизненный цикл был сломан.

Сослуживец пытался поговорить с ЮЧ, объяснить недопустимость подобного поведения при проживании в многоквартирном доме. Но все переговоры и его, и других соседей проходили по одному сценарию. ЮЧ забывал русский язык и что-то кричал на своём, размахивая руками. Говорить спокойно он не умел. Потом на лестничной площадке появлялась жена и тоже начинала орать. Потом выходили дети. Они думали, что мать кричит на них, и начинали плакать. Жильцы жаловались участковому, но на того так же наорали не по-русски, он плюнул и ушёл, проверив регистрацию. Регистрация была в порядке.

Пришла зима. Становилось ясно, что в скором времени как минимум один подъезд пятиэтажки поедет в дурдом в полном составе, и мой сослуживец решил действовать. Тут как раз и ударили особенно сильные морозы.

Ночью он надел двое штанов, два свитера, куртку и меховую шапку. Замотал шарфом лицо. Натянул толстые шерстяные перчатки, а на них – резиновые. Подключил к крану длинный шланг, приготовленный на дачу, включил воду и вышел с ним на балкон. Было минус 35 по Цельсию…

Часа через полтора всё было кончено. Самодвижущаяся повозка покоилась под десятисантиметровым слоем льда, намертво примёрзнув к планете Земля. Не то, что бы открыть двери, подойти к ней, не упав, было нельзя – вокруг был залит каток.

А утром всех разбудил «крик брачующегося марала» ©, горестный от безысходности.

Конец истории был несколько странен и, я бы сказал, пресен. ЮЧ разборок ни с кем не устраивал, никого не зарЭзал. Стал тих и незаметен, а потом так же тихо съехал. Ближе к весне забрал машину. Когда оттаяла.

ВАЗ-2107

Сколько надо соляной кислоты, чтобы растворить кузов ВАЗ-2104?

Пост носит исключительно юмористический характер и расчеты в нем приблизительные. Ни в коем случае не стоит его считать руководством к действию и видеть в нем серьезное исследование

Пришла мне в голову безумная фантазия. Предположим я волею судьбы стал обратно юношей и дедушка подарил мне свой древний автомобиль. В реальной жизни мне никто не дарил автомобиль, и дед, будучи одноногим ветераном ВОВ, автомобиль не имел. Но я фантазирую.


Подарили мне ВАЗ 2104. Вы спросите: "А почему именно его?". А потому что древняя четверка была моим первым автомобилем, а это как первая женщина в жизни - с ней связаны как самые лучшие воспоминания начинающего автомобилиста, так  и самые ужасные, потому что этот пепелац имел свойство ломаться минимум раз в неделю.

Примерно такой был, даже цвет пожарный. Течет по олдскулам слеза.


Итак, автомобиль у меня есть, а водить я толком не умею. Ехал с такими же малолетними дебилами и сбил человека. Испугался, скрылся с места ДТП. Можно сдаться полиции, но я нехороший человек и в тюрьму не хочу. Поэтому надо избавиться от улик. Разбираю автомобиль, часть сжигаю, часть продаю (тот же двигатель), но остается самое палево - разбитый кузов. Его надо срочно утилизировать. Воспользуемся нетрадиционным методом - растворю его в кислоте. Почему так - а так изящнее, и кислоты у меня на работе хоть бассейн наливай. Возьму самую ходовую - соляную. Поэтому поиграем в безумного ученого и проведем такой же эксперимент.


В принципе, если вы знаете азы химии и базовые законы стехиометрии, то легко можете подсчитать, сколько понадобится соляной кислоты для этого черного дела. Если учесть, что салон состоит из железа (грубо буду считать так, но он состоит из стали), то для растворения 1,06 тонны железа (максимально возможная масса салона) понадобится 1,385 тонн чистого хлороводорода. Но это газ, а нам нужен его водный раствор, та самая соляная кислота, максимальная концентрация каковой достигает 36%. Стоит также учесть, что практический выход продукта реакции всегда ниже теоретического. Поэтому не будем забивать себе голову теорией, теория, мой друг, суха, но зеленеет жизни древо, как говорили немецкие классики. Поэтому будем проводить эксперимент


Для этого возьму кусок ржавой насосно-компрессорной трубы марки 30ХМА. Предположим, что вся машина сделана из этой стали

Теперь берем набор юного садиста

И зачищаем его

Чистим долго, он должен блестеть как яички у очень ленивого кота, которому нечего делать, до чистого металла.

Примерно так. Глянец нам не нужен, главное, чтобы металл был чистым, без окалины и ржавчины.


Теперь возьмем соляную кислоту.

В паспорте качества концентрация указана. Но я играю в mad scientist, мы не доверяем заключениям и проводим свою с помощью старого доброго кислотно-щелочного титрования.  Наливаем в колбу 40 мм дистиллированной воды

И капаем туда несколько камель спиртового раствора фенолфталеина

Затем берем пипетатор и набираем 0,5 мл кислоты

Объем абсолютно неважен, важна масса. Можно взять хоть миллилтр, да хоть десять, все это просто приведет к перерасходу титранта. Взвешиваем массу кислоты на аналитических весах

И титруем 1Н (1М) раствором гидроксида натрия до появления малиновой окраски

Смотрим объем, затраченный на титрование

После чего делаем расчет

Ну не совсем совпало, хотя очень близко. Виной мои кривые руки и погрешность. Пусть концентрация кислоты будет как в лабораторном заключении - 32,3%.


Теперь беру кусок трубы, который так долго зачищал

И взвешиваю на аналитических весах

И подвешиваю на нитке так, чтобы он не касался ни стенок, ни дна

Начинается активная реакция, водород так и прет

И забываю его на сутки (в реальности их оказалось двое). Чтобы дело пошло быстрее, баночку ставлю в водяную баню при температуре 50 градусов. Старина Вант-Гофф врать не будет, как и Сванте Аррениус (смотрим правило Вант-Гоффа и уравнение Аррениуса). Поверхность периодически промывалась водой, а кислота перемешивалась стеклянной палочкой

Через двое суток наш образец представляет вот такое зрелище. Кислота потемнела, в жидкой фазе черная взвесь, на дне осадок. Реакция прекратилась. Возможно, что произошла пассивация металла. Промоем металл и опустим еще раз в кислоту

Ничего не меняется, реакция не идет. А теперь опустим в свежую

Реакция пошла вновь. Из чего делаю вывод, что кислота отработала свое. Хотя хлороводорода там еще много. Вытаскиваю металл, промываю и высушиваю

Взвешиваю

Образец похудел на 5,5988 грамма. Маловато, я ожидал большего.


Итого, у нас 1 литр данного образца кислоты способен растворить 27,994 грамма. Поэтому чтобы растворить 1060 килограмм стали, нам нужно целых 37,86 м3 кислоты. Если учесть, что 1 м3 технической соляной кислоты при закупке у нас стоит 12 тысяч рублей, для утилизации кузова потребуется 454.320 рублей. Сумма неплоха, но если учесть, что покупаешь несколько лет свободы - то не так уж и велика. Вывод: не совершайте ДТП, не придется разоряться.


Теперь остался еще один вопрос - куда деть стекло. А все туда же - концы в воду, точнее в кислоту. Но это уже будет вопрос следующего эксперимента


PS. Боже мой, какой ерундой я занимаюсь

ВАЗ 2121 "Нива" Испытания 1976 год

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: