Виртуальный кашель

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Топ-15 эффективных препаратов от кашля для взрослых и детей. Лечим сухой кашель дома

Не проходит кашель? Чем эффективно лечить кашель у взрослых и детей

Кашель - это частое явление, с которым мы все сталкиваемся время от времени. Эта рефлекторная реакция организма помогает очищать дыхательные пути от мокроты, раздражителей и инфекций.

Лучшие препараты от кашля для взрослых и детей

1. Бромгексин

Бромгексин - это отхаркивающее муколитическое средство, произведенное в Германии. Его основная цель - уменьшить вязкость слизи в бронхах. Это лекарство эффективно при пневмонии, хроническом бронхите и бронхиальной астме. Его можно принимать детям старше 10 лет.

2. Амбробене

Активным компонентом Амбробене является амброксол гидрохлорид. Этот муколитический препарат начинает действовать через 30 минут после приема и обеспечивает терапевтический эффект в течение до 12 часов. Он уменьшает вязкость мокроты и применяется при острых и хронических заболеваниях дыхательных путей.

3. Ренгалин

Ренгалин содержит несколько активных компонентов, включая гистамин и брадикинин. Благодаря противовоспалительным свойствам этого препарата, он сокращает продолжительность как влажного, так и сухого кашля. Несколько таблеток Ренгалина достаточно для ослабления сухого кашля.

4. Линкас

Линкас - это фитопрепарат с выраженным отхаркивающим действием. Он разработан на основе лечебных трав и увеличивает продуктивность кашля, способствуя более быстрому выздоровлению. Этот препарат редко вызывает побочные явления и имеет минимальное количество противопоказаний.

5. Лазолван

Лазолван, произведенный в Италии, доступен в виде таблеток для приема внутрь и лекарственного раствора для ингаляций. Этот медикамент основан на амброксоле, который увеличивает выработку легочного сурфактанта. Применение Лазолвана помогает сократить продолжительность антибактериальной терапии.

6. АЦЦ

АЦЦ - это шипучие таблетки, произведенные в Швейцарии компанией Salutas Pharma. Они содержат ацетилцистеин и облегчают выведение мокроты, помогая при гнойно-воспалительных процессах. Этот медикамент также обладает выраженным антиоксидантным эффектом.

7. Коделак Бронхо

Коделак Бронхо - это комбинированное средство российского производства, которое сочетает в себе отхаркивающее, противовоспалительное и муколитическое действие. Его состав включает экстракт термопсиса, и он применяется при ХОБЛ и бронхите.

8. Либексин

Либексин - противокашлевое средство от венгерской компании Chonion. Этот препарат обладает периферическим действием, уменьшает раздражительность кашлевых рецепторов и предназначен при наличии эмфиземы и гриппа.

9. Флуифорт

Флуифорт применяется при хронических и острых заболеваниях ЛОР, сопровождающихся выработкой трудноотделяемой мокроты. Этот препарат усиливает бронхолитический эффект теофиллина.

10. Гербион

Линейка препаратов Гербион натурального происхождения предназначена для лечения разных типов кашля. Она включает в себя сироп на основе плюща, таблетки для рассасывания, сироп на основе подорожника и сироп на основе первоцвета. Гербион помогает при сухом кашле, мягко обволакивая слизистую дыхательных путей, а также улучшает отхождение мокроты.

11. Флуимуцил

Флуимуцил - это отхаркивающее средство, которое хорошо разжижает мокроту. Его можно применять при катарально-гнойном отите, бронхите и трахеите.

12. Синекод

Синекод - это сироп, который можно использовать для облегчения сухого и мокрого кашля.

13. Термопсол

Термопсол - это отхаркивающее средство, изготовленное на основе натуральных компонентов. Оно способствует повышению секреции бронхиальных желез и эффективно при бронхите и трахеите.

14. Пектусин

Пектусин - это лекарство для рассасывания, содержащее левоментол и масло эвкалипта. Оно обладает антисептическим и местноанестезирующим действием.

15. Солодка

Солодка - это сироп с выраженными противовоспалительными свойствами. Его основное предназначение - улучшение секреторной функции дыхательных путей.

Источник статьи: https://t.me/muladharaclub/1646

Виртуальный госпиталь с Элвисом и невидимками

Игра Theme Hospital, разработанная британской Bullfrog Productions и изданная Electronic Arts вышла в 1997 году. Толчком к ее созданию послужил другой проект этой же компании - игра Theme Park, вышедшая в 1994 году, неожиданно оправдавшая себя в экономическом плане.

Питер Молинье - один из разработчиков, совместно с журналистом Джеймсом Личем проводили мозговой штурм на предмет идей игр того же жанра и идея с развитием больницы была лишь одной их них. Когда по итогам мозгового штурма был составлен длинный список, геймдизайнер Марк Уэбли выбрал именно идею с больницей.

После Уэбли с художником Гэри Карром посетили несколько больниц для вдохновения... и именно тогда было решено, что игра должна одновременно воссоздавать реальную больницу, но быть на нее совершенно непохожей. Потому что то, что они увидели в реальных британских больницах, было шокирующим и подавляющим. Понятно, что если игрок столкнется в виртуальном мире с реальными заболеваниями и реальными способами их лечения - мало того, что игра получится отталкивающей, так еще и рейтинговая комиссия ограничит продажу юным игрокам.

Так в концепции появились вымышленные заболевания, мультяшная графика и много-много юмора. Черного юмора.

Не остался без работы и Джеймс Лич - он был нанят для написания текстов, изобретения вымышленных заболеваний и так далее. В финальную версию вошло далеко не все, например, заболевание "Животный магнетизм", симптомом которого являются налипшие на человека животные, осталось только в черновиках - по причине дефицита времени. Игру планировали выпустить в ноябре 1996 года, но издали лишь в марте 1997, уже не уложившись в график.

Другая нереализованная идея - развитие больницы в четырех эпохах: средневековье, викторианской эпохе, современности и будущем. Подразумевалось, что игрок начнет со средневековья - пиявки, заговоры и все такое прочее, и постепенно, к концу игры, окажется в больнице будущего. От этой концепции отказались в мае 1996 года, осознав объем графики, которую придется прорисовать для всех четырех эпох! И без того, для единственной эры - современности, было создано более 2 000 анимаций персонажей! Если б Bullfrog пошли по первоначальному плану - вряд ли игра вышла б в 1997 году и вряд ли вышла б на одном диске - потребовалось бы гораздо больше памяти. Но, стоит признать, что идея, в целом, интересная. Сейчас, когда на часах почти четверть XXI века, я не могу припомнить, чтобы встречал где-то упоминание о симуляторе средневековой больницы или больницы будущего - несомненное упущение!

Стоит отметить, что Молинье, стоявший у истоков Theme Hospital, непосредственно в разработке не принимал участия - он занимался Dungeon Keeper. Гэри Карр - напротив, уходил из Bullfrog и, вернувшись, надеялся работать над Dungeon Keeper, не веря в успех Theme Hospital.

Тем не менее, Theme Hospital выстрелила! Да еще как! И разработчик, и издатель были удивлены неожиданным успехом! Игра разошлась тиражом в 4 000 000 дисков - и это, конечно, только лицензионные копии - на территории трети планеты никаких лицензионных соглашений в 1990-х не признавали и все игры распространялись исключительно пиратками.

Не обошлось без эксцессов. Как всегда, где появляется юмор, появляются и те, кто его не хотят понимать. Так Национальная служба здравоохранения и члены парламента выступили с заявлениями, что Theme Hospitalвысмеивает всю систему британского здравоохранения. Уэбли даже пришлось выступить по радио, чтобы опровергнуть обвинения и лишний раз подчеркнуть, что в игре речь идет не о конкретной больнице или системе здравоохранения в целом, а об абстрактной, абсолютно вымышленной больнице.

Теперь, закончив с предысторией, переходим непосредственно к описанию игры.

Как нетрудно было заметить из сказанного выше, Theme Hospital - это экономический симулятор. Как следует из названия - симулятор больницы. Игроку придется развивать одну больницу за другой, переходя от уровня к уровню, сталкиваясь с более сложными заболеваниями, более привередливыми клиентами и инспекторами. Игра не дает заскучать ни на секунду! В виртуальном госпитале постоянно что-нибудь происходит. Землетрясения, которые выводят из строя дорогостоящую аппаратуру, чрезвычайные ситуации, когда нужно вылечить экстренных больных за отведенное время, иначе они склеят ласты, эпидемии, когда нужно быстро вакцинировать инфицированных, пока не прознал минздрав. По больнице бегают мышки, которых игроку предлагается отстреливать из дробовика, оставляя красные кляксы на полу. Сотрудники, которые требуют повышения зарплаты.

С каждым следующим уровнем больница все больше, все с большим количеством корпусов, с большим количеством кабинетов и более сложными условиями перехода на следующий уровень.

В каждом из корпусов игроку предстоит разметить кабинеты - общая диагностика, рентген, душ для излечения от радиации, комнаты отдыха. Лавочки для пациентов, без которых они начнут возмущаться, что приходится стоять в очереди. Необходимо соблюсти понятную только в МинЗдраве логику учреждений такого типа. Например - сперва пациент идет в регистратуру в восьмом корпусе, потом - к терапевту в четвертом, дальше - в кассу в первом, затем - на ЭКГ в седьмом. А туалет - всего один, в десятом корпусе. Логично же, что все так и должно быть устроено!

Нанят персонал - врачей различной квалификации и специализации. Практикант, доктор, консультант, хирург, психиатр и исследователь. Примерно с середины игры появится аудитория до обучения персонала и логично, что чем врач более опытен, тем большую зарплату он требует. Медсестер, секретарей, обслуживающий персонал - седых мужиков в коричневых куртках, которые поливают цветы, подметают полы и ремонтируют ценное оборудование. К примеру, зайти в хирургию, когда на операционном столе лежи пациент, чтобы постучать молотком по стойке с софитами - это в порядке нормы.

Управление госпиталем - это не только планирование помещений и наем персонала - это больше. Это экономика больницы. Сколько анализов нужно сдать пациенту, чтобы поставить правильный диагноз? Если он невидим - достаточно ли этого, чтобы поставить диагноз "Невидимость", или нужно прогнать клиента по всем кабинетам, содрав оплату за бесполезные процедуры? А если пациент и без того плох, что сдвинет кони на середине обследования? Дилемма! Или содрать побольше бабла, или вылечить человека! Что делать, если диагноз все равно непонятен? Попытаться вылечить на авось, или вытурить из больницы, чтобы не портил статистику?

- Уважаемые больные! Просим вас умирать за пределами госпиталя!

Theme Hospital - это юмор. Бесконечный юмор! Юмор, который начинается в главном меню игры. Юмор в болезнях - "Синдром Короля", "Невидимость" и прочее. Юмор в описаниях болезней - укус радиоактивного муравья, просмотр ток-шоу в дневное время, подглядывание в замочную скважину.

Кстати, с "Синдромом Короля" связан еще один казус. Внешней такой больной выглядит как двойник Элвиса Пресли, после проведения психотерапии - переодевается в обычную одежду. Изначально эту болезнь планировали назвать "Комплекс Элвиса", но были вынуждены отказаться из-за лицензионных ограничений. Во-вторых, после излечения пациента в репродуктор объявляли "Элвис покинул здание" - в локализации этой фразы нет, поскольку шутка была б непонятна отечественному пользователю.

Юмор в требованиях повышения зарплаты, юмор в отзывах инспекторов. Юмор в способах лечения и диагностики. Словами это не передать, я даже пытаться не буду, это нужно видеть. Theme Hospital - это юмор в каждой строчке!

Даже смерть пациента, которого не удалось вылечить, преподнесена с юмором. За одними приходит Смерть в черном балахоне с косой и открывает в полу трещину с лавой, другие, отрастив крылья, воспаряют в небеса. Короче, понятно, кто есть кто!

Для своего времени Theme Hospital обладал достаточно прогрессивной графикой. Управление больницей происходит в изометрической проекции. Да, это еще не полноценное 3D, но по пути туда. Все персонажи прорисованы в неком сочетании мультяшности и 3D. Оттого получилось очень тепло, очень дружелюбно, очень лампово.

Неплохое звуковое сопровождение - ненавязчивая фоновая композиция, звуковыми эффектами подчеркнуто все - стук бильярдных шаров в комнате отдыха, звук льющейся из лейки воды, когда персонал поливает цветы. И, конечно, объявления из репродуктора!

- Приносим извинения за наш свинарник!

Конечно, не стоит умалять работу локализаторов, которые сделали перевод, сохранив большинство юмора, упустив только то, что чрезвычайно трудно для перевода и основано на игре слов.

Как было отмечено выше, создатели Theme Hospital черпали вдохновение в британских больницах. Но многое, чего не коснулись локализаторы - элементы геймплея, поведение сотрудников больницы и пациентов, понятно и нам. То есть, говоря, что Theme Hospitalне имеет ничего общего с реальными больницами, Марк Уэбли лукавил. Он смог увидеть пороки Национальной служба здравоохранения Великобритании, обыграть их, показать их с юмором. И то, что в игре, основанной на восприятии дизайнером британских больниц, мы видим наши родные, отечественные поликлиники, лучше всего говорит, что во всем мире здравоохранение одинаковое.

Да и симптомы шуточных заболеваний, показанных в Theme Hospital, близки нам всем, хотя некоторые и устарели.

Пользователи встретили игру очень тепло. Theme Hospital прошла традиционный путь успешных игр прошлого века, будучи портированной на современные платформы, в 2012 году - на мобильные.

В 2018 году компания Two Point Studios, основанная Уэбли и Карром, выпустила игру Two Point Hospital - прямого наследника Theme Hospital, в которой было реализовано многое из того, что не вошло в оригинал, например - заболевание "Животный магнетизм". При этом Two Point Hospital точно не является сиквелом Theme Hospital, скорее, это - духовный преемник игры, ставшей классикой.

Как я лечил, лечил, и наконец вылечил кашель, мучивший меня 10 лет

Первый раз это случилось 14 лет назад. Наступила зима, и я начал кашлять. Кашель был сухой, температуры не было, кашель был не сильный, но он никак не заканчивался. Через неделю я пошел в аптеку и купил Сумамед. Антибиотик, три большие таблетки. Выпил их, и, о чудо, кашель прекратился. Целый год я не кашлял. Но настала новая зима и кашель вернулся. Понятное дело, я пошел в аптеку. Но в этот раз чуда не случилось. Кашель не прошел. Через месяц, измучавшись, я пошел к врачу. Районный терапевт прослушала меня, сказала что хрипов нет, сказала, что это, скорее всего, аллергия на холод, и посоветовала дышать на улице через шарф. Я так и сделал. И, о чудо, кашель прошел. Понятное дело, через год он вернулся. И на этот раз дыхание через шарф не помогало. За 10 лет, что я мучался кашлем, чего я только не перепробовал:

- Корень солодки (сироп)

- Разнообразные бронхолитики

- Всевозможные антибиотики

- Препараты против астмы

- Дыхательные тренажеры

- Аппарат "горный воздух"

- Поездки в горы и на море

- Районных, платных и нетрадиционных врачей...

А кашель становился все сильнее и дольше. От затяжного кашля гудела голова, болели мышцы живота и наливались кровью глаза... В марте кашель обычно проходил и возвращался в декабре. Каждую зиму я ждал с ужасом.

Пока мне, наконец, не поставила нормальный диагноз врач-аллерголог.

- Это не аллергия. У вас просто слабые бронхи. А зимой получается неблагоприятное сочетание нескольких факторов. Первое - сухой воздух. Второе - морозный воздух. И третье - стресс от работы. Поэтому весной, когда повышается температура и влажность, кашель проходит.

- И что же мне делать?

- Поставить увлажнитель в офисе и дома, не болтаться на морозе на улице, дистанционно греть машину. Ну и использовать один простой способ лечения бронхов.

- Какой?

- Соляная шахта.

Я выполнил все рекомендации. Купил увлажнитель, перестал отгонять машину в гараж (ставил под окнами) и почитал про эффект галотерапии.

Итак, в чем же этот эффект лечения соляными аэрозолями?

Еще в начале прошлого века врачи заметили, что простудными и легочными заболеваниями вообще не болеют шахтеры, работающие на соляных копях. Стали изучать феномен и пришли к выводу, что мелкая соль, оседающая на бронхах при дыхании, образует на них микроязвочки. Они заживают, и вместо изношенной поверхности бронхи покрывает здоровый эпителий.

Три года назад я начал ходить в соляную шахту в центре Бубновского. Постоянно, два-три раза в неделю.

И кашель - прошел.

Сейчас я уже привык к тому, что не кашляю зимой. Но первую зиму без кашля я ощутил просто невероятный восторг. 10 лет мучений - и такое простое решение!

Кашель

Фейк-кашель

Муж отпросился с работы, т.к. наша собака кашляла.
Отвели к ветеринару, заплатили $85, чтобы узнать, что у нашей собаки "фальшивый кашель"

Лающий кашель

Виртуальный киберспорт

Виртуальный ассистент

Оригинал.

Переведено C-lover 🍀

Виртуальный трудяга

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: