Все-таки он смог

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Ответ на пост «Электрожоповозки ВСЕ»

Вы хоть сами читаете статьи на которые сылаетесь?

Только что Маск уволил всю собственную команду Tesla Supercharger, ответственную за разработку и производство зарядных станций для электрокаров

Это называется "резать косты". Производить машину куда прибыльнее чем производить и обслуживать инфраструктуру под них. Маск перекладывает это на других участников рынка.

И также напоминаю, что увольнение команды Tesla Supercharger произошло всего спустя 2 недели после банкротства Tritium

Она не вбанкротном а в предбанкротном состоянии, что является большой разницей. Из их проблемм: низкое качество зарядных станций 1 и 2 поколения и финансовый пузырь их акций.

Потеря этих двух компаний буквально подрывает всю отрасль.

Послеэтого стоимость зарядных станций вырастет.

Она еще в январе избавилась от 20 тысяч своих электрокаров https://www.carexpert.com.au/car-news/hertz-rolls-back-aggre... , устроив распродажу, так как те были настолько дороги в обслуживании и ремонте, что генерировали компании огромные убытки.

В статье написано что хертс отказывается от агрессивных планов по поизводству электромобилей из за дешевеющей теслы.
+ их доход ниже чем ожидалось, в основном из за более дорого ремонта машин после столкновений (потому что водятлы), из за неразвитого рынка автозапчастей.
+ дешевеющие теслы стремительно обесценивают их уже купленный парк.
Уже не очень похоже на "огромные убытки"?

А успевать есть от чего – вскоре произойдет наводнение б/у рынка уже со стороны потребителей, так как срок годности аккумуляторов в электрокарах составляет всего 8 лет, после которых продать электрокар будет уже невозможно.

Замена аккумулятора на тесле занимает день. Модели с экспресс батареями - 5 минут.
Ой... а что это за циферка 8 лет? Это же гарантийный период на батарею, который дает сама тесла.
И это не конец срока ее службы, она теряет емкость. Через 8 лет она упадет на 10-15%.
Сомневаюсь что владелец прекратит ее эксплуатировать даже после 25% просадки.

Если же нет, то заменять батарейку придется платно, а это по цене выйдет дороже, чем полная стоимость б/у авто, иногда в несколько раз. Так что владельцам с их продажей нужно «очень» торопиться, от чего на б/у рынке произойдет массовое наводнение уже через 2-3 года.

На моей памяти тесла стоила 30-40к, замена батареи не по гарантии 9-16к.

Западные национальные пожарные службы только что официально заявили, что они больше не будут спасать людей из горящих электрокаров, а оставят их сгорать заживо, потому что спасать их из них «слишком опасно».

А этот бред даже далекий от темы человек не воспримет. Что же написано в статье?
Ой... "Спасение людей из горящих машин может быть заруднительно ввиду отсутствия должных навыков в работе с этим типом автомобилей."

Вывод: Ваша желчная статья с ВАУ-эффектом, больше напоминает на заказную статью по формированию общественного мнения. Ну или у Вас личная вендетта с электромобилями.
Видимо она рассчитана на людей которые либо не умеют читать на английском, либо не владеют гугл переводчиком, либо которым насрать на обсуждаемую тему и которые зашли чисто побугуртить.


Иными словами, статья проходит под грифом "пиздопорожний пиздеж".

Что все вокруг отрицают, но на самом деле это на + 100% правда?

(Ответы пользователей Reddit)

1. Двойные стандарты почти повсюду.

2. То, что у родителей есть ребенок-любимчик.

3. Люди склонны относиться к вам, основываясь на вашей сексуальности / привлекательности

4. "За деньги счастья не купишь". Гляньте на меня, как я, довольный как слон, выхожу из Икеи с метровой плюшевой акулой.

5. "Хуже уже быть не может" Хуже может быть ВСЕГДА.

Все таки догнала меня одна из птичек со сбросом

В метре от меня взорвалась РГН'ка. Органы целы, множественные осколочные конечностей. Уже ремонтируюсь в госпитале.

Как же всё-таки замотивировать мозг работать

Давайте уже раз и навсегда разберемся, какие же все-таки существуют гормоны радости.

Все так

Почему он, а не я?

Привет тебе, если ты это читаешь.

Завели с женой ребёнка, вот уже 10 месяцев держим оборону. На прошлой неделе мы разгневали древних богов, и они перешли в решительное наступление. За 10 дней сломался холодильник, стиральная машинка, косметические повреждения в нескольких местах получил ребёнок, потёк унитаз.

Как вишенка на торте - залил сегодня свой ноутбук (впервые со мной такое). На удивление не испытываю никаких негативных эмоций. Наверное, немного подзадолбался, просто. Все проблемы так или иначе решаемы.

Единственное - испытываю лёгкое сожаление, что сдох ноутбук а не я)

Всем добра, зло будет уничтожено.

Электрожоповозки ВСЕ

Только что Маск уволил всю собственную команду Tesla Supercharger, ответственную за разработку и производство зарядных станций для электрокаров, уже успевших стать для всего запада отраслевым стандартом.

Причем все это несмотря на безмерные льготы и субсидии, которые предоставляли Тесле демонкраты и прочие зеленые, ставя компанию в авангард т.н. «перехода», поскольку Тесла считается лучшей в отрасли.

Но даже с субсидиями поддерживать это спасение человечества оказалось невыгодно.

Но, конечно, это не означает полную ликвидацию проекта – скорее, бессрочную заморозку. Маск уже заявил, что расширение сети Supercharger продолжится, но «для новых локаций более медленными темпами». Приоритет будет отдан только поддержанию существующих, если и про них не забудут.

Потому что я вот до сих помню, как Маск кинул всех своих клиентов, которые устанавливали через его компанию крыши из солнечных панелек – ничто не мешает ситуации повториться.

И также напоминаю, что увольнение команды Tesla Supercharger произошло всего спустя 2 недели после банкротства Tritium, крупнейшей в мире австралийской компании по производству зарядных станций для электрокаров.

Tritium, крупнейшая в мире компания по производству зарядных станций для электромобилей, с 30% долей в США, 75% в Австралии и в тройке лидеров по Европе, объявила о банкротстве.

https://thedriven.io/2024/04/19/australia-ev-fast-charging-t...

На пару с ней, Tritium и Tesla контролировали около 2/3 рынка зарядных станций в США и в Европе, а также около 90% в Австралии. Потеря этих двух компаний буквально подрывает всю отрасль.

Но будто этого мало, еще один удар по отрасли решила нанести Hertz, крупнейшая лизинговая компания Европы.

Она еще в январе избавилась от 20 тысяч своих электрокаров https://www.carexpert.com.au/car-news/hertz-rolls-back-aggre... , устроив распродажу, так как те были настолько дороги в обслуживании и ремонте, что генерировали компании огромные убытки. И как результат, это вынудило Теслу и всех прочих производителей также снизить цены даже на Новые повозки – эффект распродажи был чрезвычайно масштабным и разрушительным.

Ну так вот, на днях Hertz решила, что обрушить рынок и избавиться от 20 тысяч электрокаров было мало, поэтому объявила о распродаже еще 10 тысяч.

Вместе с прошлыми 20, это уже половина от всего парка электрокаров компании, которые Hertz сбрасывает на рынок с огромным дисконтом около 30-50%, причем все в околоновом состоянии.

Изначально дисконт был ниже, но «…программа оказалась под угрозой, когда Tesla тоже начала снижать цены на свои автомобили, вызвав цунами обесценивания.»

И все это происходит на фоне глобального снижение спроса, из-за чего всем производителям приходится все сильнее снижать цены, чтобы избавиться от машин даже себе в убыток, «лишь бы успеть».

А успевать есть от чего – вскоре произойдет наводнение б/у рынка уже со стороны потребителей, так как срок годности аккумуляторов в электрокарах составляет всего 8 лет, после которых продать электрокар будет уже невозможно.

Единственная пилюля спасения в этом случае – это если в течение этих 8 лет владельцу «повезет» и аккумулятор выйдет из строя, не взорвавшись. В таком случае он сможет поменять его по гарантии и продлить срок возможной продажи.

Если же нет, то заменять батарейку придется платно, а это по цене выйдет дороже, чем полная стоимость б/у авто, иногда в несколько раз. Так что владельцам с их продажей нужно «очень» торопиться, от чего на б/у рынке произойдет массовое наводнение уже через 2-3 года.

А, и кстати, по поводу «взорвавшихся» аккумуляторов.

Западные национальные пожарные службы только что официально заявили, что они больше не будут спасать людей из горящих электрокаров, а оставят их сгорать заживо, потому что спасать их из них «слишком опасно».🔥🐤🔥

Все

И все-таки

Мысль моя не оригинальная ни разу. Ее уже высказывал кто-то. И не раз, и не два.
Но так и не могу вспомнить, к чему все разговоры привели.
А почему бы какому-нибудь священнослужителю не психануть, да не освятить одним махом ВСЮ воду на Земле, а лучше во Вселенной (или даже во всех)?
... PROFIT!!! Вся нечистая сила подохнет или ослабнет, а добро повсеместно начнет доминировать над здлом и конкретно его угнетать.

Предлагаю Ваню Охлобыстина этим озадачить.

Это... Гипс. Да, он бывает кристаллическим!

В телеге ещё есть камушки)

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: