Забудь о том, чтобы делать добро

У моего друга собственный небольшой супермаркет. Он столкнулся с такой проблемой - что черный хлеб хоть и можно продавать 36 часов, но если залежался за 24 часа - его никто не берет. Решил он от широты душевной устроить аттракцион невиданной щедрости - развивать хлеб всем кто не может его купить. Ну вообщем через неделю пришлось проклиная себя за эту идею с трудом остановить процесс.

Началось с того что люди просто косились, потом одна тетка с набитой жратвой корзиной взяла хлеб, когда на кассе её попросили дать пробить его (там надо пикнуть, пробивается 1 копейка) она заорала - типа публичная оферта написано бесплатно!!!

Потом об этой теме узнала местная алкашия, на закуску майонез и килька - а хлеб бесплатно, шара бл@ть! Шара!!!

Самый шик был когда один гражданин СНГ - с испугом прошёл через кассу с одной буханочкой, на выходе из магазина долго рассказывал по бармалейски кому то что то. Через час явилось три ухаря с мешком и начали набивать буханки натурально в мешок.

Заходили дети, брали его ради прикола, а потом играли буханкой в футбол.

Все пенсионеры которые вечно жаловались что не хватает денег и все так дорого - проходили мимо с гордо поднятой головой, обсуждая между собой что небось отраву подсунули а потом квартиру заставят переписать.

Обычные покупатели считали своим долгом - взять хлеб "в качестве бонуса" , когда пытались их пристыдить тут же начали орать там же "АКЦИЯ"

Через неделю аттракцион пришлось прекратить, и что вы думаете?! Весь этот контингент стал по привычке приходить и требовать "Социальную норму" !!!!

Мораль такова - не делай добра не будет зла

Ответ Sano4kin в «Муж должен уметь»

Ох, чувак...
Золотые елки палки слова.
"С того момента принял для себя решение, что я буду делать то что умею и на этом зарабатывать, а то что не умею буду оплачивать профессионалам, лучше пусть эксперт сделает быстро и качественно"
Ситуация в том, что 90% сервисеров - кривожопые рукожопы, которые проведут ремонт так, чтобы ты вернулся в ближайшее время. Ещё и будут рассказывать с умным видом про хуевые китайские запчасти итд. Столько примеров херовой работы этих "специально обученных профессионалов", из-за которых я попадал на бабки. Когда например идиот пыльник одевает задом наперёд и ты из-за этого просто меняешь рулевую (сгнила за пол-года). Когда в суппорт смазки кладут с гулькин хуй и без герметика собирают, в итоге он подклинивает, разбираешь - а там сухо. То есть пидорас взял запчастей на 12.000 рублей, 5000 за работу и сучара пожалел смазки на 50 рублей. Главное - хер что предъявишь - бесполезно.

Ответ Sano4kin в «Муж должен уметь»

Та хуйня, чувак. Году эдак в 2005 купил я вольву хс70 бензиновую, а до этого был у меня пассат б3 дизель с механическим ТНВД, который ездил на всём, кроме угольной пыли.
Эту самую вольво я по привычке заправил на мегадешёвой заправке в синявино ( до этого всего раз заправлялся бензином, не помню где), и по КАДу поддал срани. Зачавкало, захлюпало. Короче клапан прогорел. Ну на четырёх действующих цилиндрах дотошнил до сервиса, рассказал про беду, замерили компрессию и таки определили прогоревший клапан. Почесали репу и озвучили стоимость ремонта в 40-45 тысяч ₽. Без запчастей. Я охуел, арендовал гараж, купил набор инструментов, снял голову, дефектовал, купил клапан, колпачки, герметик прокладку, прокладки, короче всё что надо. Обошлось мне это в 11 тыс. ₽ набор инструментов стоил 8. Два дня работы и перебранная голова, с заново притёртыми клапанами, с новыми колпачками, опять готова катать хоть куда. И инструмент остался.

Наглость-второе счастье

В шоке от наглости человеческой. У сестры мужа, торбы неповоротливой, были ключи от нашего гаража с подвалом, они там хранят свои несезонные вещи. Два раза подряд я ездила за картошкой и заметила, что она как-то уж быстро убывает. Сестра в посадке, прополке и сборе урожая не участвовала. Дважды угощали её картошкой по ведру, но кормить её семью на постоянной основе мы не собирались. Сказала мужу, что нашей картошки на две семьи до конца зимы не хватит, сменил замок. Сегодня сестрица его звонит с истерикой, почему это мы ей не дали комплект новых ключей. На вопрос, что ей там зимой понадобилось, велосипед или самокат, распсиховалась и отключилась. Сажай-ка ты, Настенька, свою картошку и нам пару мешков отсыпать не забудь.

Ответ на пост «Муж должен уметь»

Как-то раз жена попросила поменять бампер у её Лады гранты. Позвонил в сервис цена вопроса 2000₽. Еврей сидящий внутри меня порекомендовал посмотреть видео на ютубе «как поменять бампер на гранте». Посмотрел, видео длилось около 5 минут и я понял, что все довольно просто! Жаба задушила отдавать 2к за легкую работенку с которой я и сам могу быстренько справиться.
Осенью было прохладно, одет я был легко, т.к. думал что дел на 5 минут и я мигом все сделаю (на самом деле нет). Вооружившись шуруповертом я пошел осуществлять свой план. Для начала мне надо было купить насадку на шуруповерт для скручивания болтов на 10. Сходил в магаз потратил 200 или 300₽ за насадку. Быстренько скрутил болты и залез под арки, а там саморезы которые надо откручивать специальной насадкой звездочкой, которой у меня тоже не было и мне пришлось идти в магазин и покупать набор насадок со звездочкой, т.к. по одной они не продавались. Цена вопроса 700₽ за набор который мне в жизни не пригодился и в будущем был успешно утерян. Жаба начала душить т.к. я уже потратил почти косарь (а это уже половина стоимости услуги) и изрядно замерз. Вообщем откручивал долго, т.к. криворукий рукожоп, но бампер никак не хотел сдаваться. Мне казалось что я открутил все что мог, но бампер упорно сидел на месте. Я применил все знания и опыт (пнул по колесу, протер лобовое стекло) пересмотрел заново ролик, и уже конкретно замерз. Начал заводить машину , чтоб в ней погреться и продолжал смотреть ролики про бампера. Прошло примерно 1,5 час с того момента как я приступил к работе, меня уже все бесило и раздражало ведь все ролики сука длились от 3х до 5 минут, а я все делал как на видео, но бампер не поддавался и оставался непреклонен . В итоге я с фонариком в очередной раз залез под машину весь испачкался и понял что не могу снять бампер потому что там сука установлена защита, а защита крепится на двух огромных болтах. Ключей от этих болтов у меня конечно же не было. Хотелось уже просто вырвать этот бампер вместе с корнями.
В итоге пошел в магазин, меня там уже начали узнавать, т.к. постоянный клиент, но посмотрев цены на ключ который также продавались в наборе, а цена наборов начиналась от 1500₽ (а это уже превышало стоимость услуги) я плюнул на все и весь грязный, недовольный, разоренный поехал в сервис. С того момента принял для себя решение, что я буду делать то что умею и на этом зарабатывать, а то что не умею буду оплачивать профессионалам, лучше пусть эксперт сделает быстро и качественно, чем я намучаюсь потрачу время, деньги и нервы. Рад за тех у кого руки растут из нужного места!

Ответ на пост «История одного увольнения»

У нас в соседнем городе жила семья. Молодые относительно (лет по 37 было им на тот момент), 4 детей. Жена подрабатывала косметологом, красивая, ухоженная. Муж - директор в автосалоне. Постоянно оба на движухах - каждый др с размахом, с друзьями вечеринки 90-х, она с подружками гоняла на девичник в Италию, он с друзьями на лыжах покататься в Шерегеш. Большая квартира в центре города, короче, упакованы нормально.

И тут после рождения четвёртого сына грянул гром. На мужа завели уголовное дело. История такая - люди хотели купить в их автосалоне новое авто под заказ. Товарищ брал оплату или предоплату ( в любом случае суммы были внушительные). И просто начинал морозиться.

Покупатели ждали, не верили, что автосалон может кинуть, а потом начали обращаться в полицию. Я не помню точно, сколько было эпизодов, но больше десяти.

Товарищ же продолжал жить, как жил, и уже смеялся людям в лицо: "да ничего вы мне не сделаете". Но не прокатило, дали 7 лет.

Жена очень возмущалась и писала на своей странице: "какие сволочи люди, из-за каких-то денег лишили детей отца!"

Учительница и секс

Снесли вчера мой пост. Недостоверная информация, говорят. Ну-ну… Держите теперь с пруфами.

А писал я про чудную история, произошедшую в Пензе. Там один пятнадцатилетний пензяк возлюбил учительницу первую свою. В медицинском смысле. В общем, проскочила между ними искра, она взяла его за руку (ну или не за руку) и заботливо провела, как нам наука подсказывает, через нарастающее возбуждение, плато, оргазм и спад.

А этот гаденыш, вместо того, чтобы спасибо сказать за такое подтягивание после уроков, решил денежку с дамы срубить. Угрожая полицией, он запросил за свою поруганную честь миллион ну и был предсказуемо отправлен в черный список. Да еще и маме рассказал, ябеда. Мама за голову не хваталась, и трезво оценив ситуацию и материальное положение прелюбодейки, поняла, что миллион – это для нее чересчур. Вошла в положение, предложила 250 тысяч и… РАССРОЧКУ! Святая женщина, чо!

А малышу и невдомек, что вместе сядут. Беглый гуглеж показал, что учительница, кстати, может легчайше отделаться (нижняя планка статьи 134 УК – обязательные работы до 480 часов, ну и из школы попрут), а у малыша и мамы его за вымогательство посерьезнее получится может. Там выбор повкуснее: от двух лет начинается.

Мельчает поколение, чего уж там. Дам тоже касается. Пусть классику почитают, как некоторые женщины с теми, кто с ними неудачно пошутил, поступают. Помните, как девушка Анна (известная в определенных кругах как Миледи) обиделась на молоденького солдатика королевской гвардии с простой армянской фамилией д’Артаньян? Который после совместного распития спиртных напитков, воспользовавшись женской слабостью, всего-то выдал себя в темноте за другого. Но Аня шутки не поняла и очень обиделась на Шарля и его друзей. Так обиделась, что и киллеров нанимала, и отраву в вино подливала и начальству на обидчика и его гоп-компанию жаловалась. Упорная была женщина. Если бы ей голову не оттяпали добилась бы своего, точно.

Ни к чему не призываю. Пойду Ромео и Джульетту перечитаю. Там всё иначе.

Лучше поздно, чем никогда

Ответ на пост «Ответ на пост "ОАО "РЖД" -начало конца наших железных дорог"»

Возникла как-то мысль устроиться кассиром в РЖД, увидела рекламу на вокзале. Красивая реклама, и график 5/2, и зарплата от потолка и выше, всякие плюшки-хуюшки. Сходила на собеседование.

Графика 5/2 у них свободного нет, уже занято. График исключительно день/ночь/выходной, по 12 часов. Могут в любой момент выходного или до работы позвонить и дернуть на любую рандомную станцию в пределах вроде 100 км, потомушта там кто-то не вышел, кто-то заболел, кто-то забухал, и ты ОБЯЗАН бросить всë и мчаться спасать родную работу.

Плюшки, конечно, есть: возвращается 75% стоимости всех твоих ржд-билетов, вообще всех - хоть во время работы, хоть во время отпуска. И подарки детям на новый год.

Спасибо, конечно, но ищите себе других дураков)

Ответ на пост «ОАО "РЖД" -начало конца наших железных дорог»

В любой организации в России с государственным участием подобная фуета. Те кто работает в Газпроме (не в региональных офисах и не в Москве и Питере) не дадут соврать.

Кадры.

Текучка кадров бешенная, причём кадры квалифицированные не держаться совсем, ну нет для этого механизмов (КТУ не в счёт, так как это просто средство манипуляции расположением работников к непосредственному руководству). Из-за этого квалификация кадров желает лучшего.

Улучшение жилищных условий.

Есть программы типа привлечения молодых специалистов (внеочередное участие в жилищных программах), но это просто показуха, как и весь "знаменитый" Колдоговор (когда статей много, а тех кто попадает под них нет). Доходит до смешного: работает человек, устроился в Газпром когда был молодым и подпадал под категорию молодых специалистов (и соответственно мог участвовать в жилищной программе), жильё на одного хватало, когда завёл семью, уже молодым не был и программа тю-тю. Причём кретины из Газпрома даже в этом своём рассуждении (типа вот дадим молодому беспроцентный кредит на покупку жилья) и тут обсираются, так как из-за инфляции стоимость кредита уменьшается (и человек сам может оплачивать проценты), да и с получением опыта предложения на рынке труда появляются серьёзные. Вот и выходит, что молодой специалист получив кредит, через пять лет сруливает из Газпрома. А те кто не попал под программы и работает по 15-20 сосут, и по мнению дебилов сверху им жилье в хуй не впилось?

Карьерный рост.

С карьерным ростом таже самая фигня: стоят люди в кадровом резерве на предприятии в родном городе, но при появлении вакансии руководителя, неожиданно появляется молодой хуй с горы (чей то родственник), который проявляя чудеса карьерного роста за пару лет добился невозможного. А люди продолжают стоять в кадровом резерве и выйти из него руководство не позволяет, а как же показух же никто не отменял. Поэтому получается, проработал человек 30 лет на предприятии, тащил направление, но при появлении вакансии ему руководитель в лицо прямо сказал "Я тебя на этом месте не вижу" и взял кренделя из института (со стажем в Газпроме и вообще около 3 лет).

Зарплата.

Тут Газпром "вне конкуренции". У нас в городе заправщик на АЗС получает от 50 т.р, а инженер в Газпроме от 35 и выше. Про рабочих вообще молчу. При том, что раньше в Колдоговоре была статья по которой предприятие обязывалось компенсировать инфляцию повышением раз в год зарплаты. Ииии...в прошлом году инфляция у нас оказывается была 2 процента, а в этом 4. За квалификацию не платят. Даже отменили в своё время стажевые. Подход очень интересный, экономят на всём. Например у них (руководства наверное) есть установка не давать ведущего инженера на вахте, максимум инженер 1 категории. В старых трансгазах договорится при устройстве на работу например о выплате полных северных невозможно, что соответственно отпугивает квалифицированные кадры при устройстве на вахту.

Штаты.

Раздуты не реально. Поэтому озадачивают всякой хернёй. Бумажной работой, журналами, актами, отчётами. Придумывают дебильную работу: типа переукладки кабелей по феншую (при том, что кабеля лежат по 30 лет и никого не трогают), для чего не выделяют средств от слова совсем, хотя ряд кабелей для этого придётся наращивать и проводить ПНР, так как требуется переключение всего и везде.

Финансирование.

Его нет. Урезают всё. Все эти ПЭНы, ОНМ, ТО и ТР это просто фикция. При планировании зарубают весь импорт (хотя эксплуатируем импортное оборудование). Планирование трёхлетнее (адекватному человеку сложно представить понимаю) и даже при этом могут легко запланированные объёмы в год исполнения зарубить. Сейчас даже бумаги нет , покупаем на свои.

Руководство.

Надеюсь мой пост из-за этого не уберут. Короче, русских мало. Совсем мало. Евреи, много немцев, румыны (молдаване) ,украинцы (как так то?), представители Кавказских республик. При этом интересы предприятия (как основополагающего российского) не соблюдаются совсем, только личные. А порой, некоторые решения даже заставляют думать, что идёт планомерное убивание Газпрома изнутри.

Техническое обслуживание.

Про то, какие организации выигрывают тендеры на ТО и ТР говорить наверное будет излишним. Но без этого пост не был бы постом. Короче, некоторых мы даже не видим. Приезжают, отмечаются и всё. Специалистов, оборудования и прочего нет. Но наверное это закономерно, так как в Газпроме всё ТО и ТР проводится через дочки Газпрома, т.е. генподрядчик, забирающий себе львиный кусок от сметной стоимость это конторка пидорасов, где только офисные работники, после них обычно идут ещё пара уровней своих контор, а уж дальше, если смогут на копейки найти настоящих ремонтников, то хорошо, а нет, так и пофиг, руководители всё равно заставят инженеров закрыть объёмы.

Отмывание бабла.

Деньги моют все и везде. Все инвест программы Газпрома это только отмывание средств. Если вы думаете, что Сеги, Турецкий поток - это всё диверсификация направлений транспорта. То я вам скажу - это отмывание бабла. Стройки ради строек. Ни одна из этих строке в ближайшие 10-20 лет себя не окупит (с учётом новых реалий никогда). Завод газа в деревню - постройка ГРС и прокладка трубопровода - не для людей, а ради строек. Сейчас модна информационная безопасность. Тут такое бабло крутиться, что просто офигеете. Причём все технические решения предлагаемые к реализации избыточны, имеют завышенную стоимость и не применимы в большинстве своём в эксплуатации (так как не дружат в совокупности с программно-техническими средствам имеющимися на производстве). Почему избыточны, да потому, что если иногда достаточно локализовать производственную сеть, а решение предлагает насверлить в ней дыр, поставить маршрутизаторы, коммутаторы, настроить VPN, поставить опутать всё миллиардами киллометров кабеля, поставить системы контролирующие работу и блокирующие в случае инцидентов (но зачастую блокирующие ПТС объекта) и не получив защищённость даже близко приближающуюся к той, что получили бы при локализации, оставляют в работе дырявую неработающую сеть. Что происходит, деньги выделены, попилены, ответственность переложена на инженеров на местах и всё. Профит. Только инженеру то пофиг, так как он на ИБ не учился, по должности инженер АСУ и легко уволится в случае чего. И да, под это дело ещё и отделы в руководствах создаются (СКЗ, ИБ и прочае ИБола), которые даже не появляются на местах установки система и максимум ездят с проверками.

Проверки и аудиты.

Тут ограничусь одним словом - докуя.

Экзамены.

Одна из причин текучки кадров. Тех требований к знаниям по ОТ и ПБ, что заявлены к рядовым в общем то должностям в Газпроме не реально много. И при всей необходимости их знания (тут вопрос спорный), кроме экзаменов которые требуется сдавать по срокам, появляются экзамены по всяким надуманным причинам: изменили один пункт в СТО- сдай экзамен, подвернул кто-то ногу - сдай экзамен, не оформил как следует (не то время указал ,к примеру, инструктажа) наряд - сдай экзамен (экзамены сдают все, даже если накосячил один). При приёмке экзаменов требуют дословное знание СТО. Могут спросить такую херню ,который ты даже и не занимаешься (строповка грузов на вертолёт). СТО просто невъебенное количество. Если их все собрать, то получится наверное забить комнату 3х3. Кстати экзамены это одно из средств избавления от неугодных. Стращают ими всех.

Итог.

Можно много расписать про тот пиздец, который творится. Но я думаю, что это всё бес толку. Так как Газпром полностью прогнил. Вся вот та плесень, что поначалу появилась в Москве, она опутала корневищем все уровня управления. И чтобы тут что то наладить нужны репрессии. Как минимум замена 50, а то и 70 процентов руководящего персонала везде. И сокращение штатов. Серьёзное. Чтобы люди делом занимались. И строгий профессиональный отбор, при хороших предлагаемых условиях. Сокращение СТО и выход из всяких еврогейских ИСО, что сразу сократит номенклатуру документации. Но нет, этого не будет. Никогда. Скорее, я думаю разобьют предприятие на несколько частных, и тогда может быть что-то наладится. Но не точно.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: