Звонок из МТС

— Здравствуйте, мы мтс, бла-бла-бла, ищем новых клиентов и готовы предложить вам новый тариф 500 мбит всего за 350₽

— Ууу, как хорошо, а на какой срок вы...

— Сейчас я вам расскажу подробнее о преимуществах нашего интернета

— Стоп, стоп, расскажите сначала, пожалуйста, на какой срок вы предоставите мне такой тариф за такую сумму?

— (пауза) хорошо, я поняла, тогда не стану вас отвлекать, всего доброго

Что это было, МТС?)

Спасибо, Ростелеком!

МТС и бюрократия

Я: (подключаю домашний интернет МТС)

МТС: Здравствуйте, razetkinov!

Я: Исправьте мою фамилию в ЛК, пожалуйста.

МТС: Пришлите скан паспорта и заявление от руки.

Я: Вот паспорт, вот договор с правильной фамилией.

МТС: Без заявления ничего исправлять не будем.

Я: Хорошо, я перехожу на другого оператора.

МТС: Жаль, что наш ответ вас не удовлетворил.


Я: Перешёл на другого оператора, как расторгнуть договор?

МТС: Из-за чего расторгаете договор?

Я: Из-за качества услуг.

МТС: Давайте проведём диагностику.

Я: Дело не в связи, вы не исправили опечатку в фамилии.

МТС: Могу исправить сейчас, нужно заявление и паспорт.

Я: В договоре всё верно, заявление писать не буду.

МТС: Предлагаю тариф-блокировку без абонплаты.

Я: Не хочу пользоваться ЛК с ошибкой в моей фамилии.

МТС: Предлагаю бонус 300₽ за доставленные неудобства.

Я: Давайте пройдём в конец скрипта и расторгнем договор.

МТС: Жаль, вот информация по расторжению договора.


Я: (сдаю оборудование и расторгаю договор)

МТС: (исправляет фамилию в личном кабинете)


Мораль:

Ответ на пост «Правильно ли я поступил? Конечно нет»

Я когда-то работал у одного такого не маленького провайдера. В ночной смене техподдержки. Если на каком-то узле была неисправность (отсутствовал интернет) и электрики сообщали об отсутствии там питания (ну например), то в мои должностные входило дозвониться сперва до дежурного электрика, чтобы он брал в руки бензиновый электрогенератор и 3.14-здовал быстро к месту аварии. Если он не отвечал (а время могло быть 3 часа ночи), был резервный контакт "дублёра". Ну ок, звоню.


Оба недоступны. По алгоритму, я должен дозвониться до своего руководителя и описать проблему. Недоступен. Далее идёт дозвон до начальника территориального уровня. Недоступен. И, согласно тому же алгоритму, дозвон добирается до какого-то там начальника начальников.

Итак, 3 часа ночи, я звоню ему на сотовый и говорю следующее:

- Здравствуйте, говорит дежурный второй линии Deftman. Раз уж Вы всё равно не спите, у нас тут произошло... (далее вся ситуация).


Утром пришёл невыспавшийся мой руководитель и долго молча на меня смотрел.

Уволили через неделю, нашли к чему придраться. Собссна не жалею, ибо сразу нашёл лучшее место работы.

Вспоминаю, ржу :)

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.1, 2021

подписаться на fastler вконтакте подписаться на fastler в твиттере страница fastler на facebook подписаться на канал telegram fastler