Мда… такую хуету еще нужно умудриться сочинить.
Давай по фактам. И так, что мы имеем:
Таксопарк, 5 Вест, 16 Логанов.
Все машины 2020 года. Весты куплены в конце Октября 2020, логаны куплены в марте-апреле 2021 (2 захода, по 8 штук) НОВЫМИ, с площадки оф дилера.
Давай сразу откинем любимую лабуду про «такси, хуйня пример, машины в говно» - мы с другом эти тачки в лизинг покупали, в наших интересах их как можно дольше использовать. За «железный» парк ответственный именно я. Поэтому машины обслуживаются по «челчку пальцев», денег на это никто не жалеет.
Ну так вот.
Пробег Логанов: от 160000 до 260000.
Пробег Вест от 200000 до 300000.
ВЕСТА
С новья 3 из 5 жрали сука масло!
5 из 5 были на капиталке двигателя!
5 из 5 были неоднократно на ремонте (читай как КАПИТАЛКА) коробки.
Одна-единственная и неповторимая Веста, красного цвета (все остальные Весты и Логаны - белые) была на «полукапиталке» двигателя - на пробеге 40000 ебанул ремень ГРМ (заводской). Сам движок (блок, ГБЦ) не ремонтировались, так как на момент обрыва не имели износа, поэтому были поменяны лишь поршня на «безвтыковые» и клапана.
И умничка-красная_ласточка ездит так уже 250000. Всё у нее хорошо. По движку. КПП ремонтировалась 2 раза.
Небольшая ремарка: двигатель с индексом 21129 на момент выпуска в 2020 году НЕ ИМЕЛ проточки на поршнях, исключающей встречу с клапанами при обрыве ремня. Видел эти поршни лично. Это не проточка, это разметка места, куда ударит клапан.
ЛОГАН
Ни один из 16 логанов не капиталился, коробку вскрывали только на одном: поменяли вторичный вал и чет еще, не вспомню, но все записано.
Ни один не жрет масло.
Поэтому, со всей ответственностью заявляю: качество АВТОВАЗа = говно.
Касаемо ходовки - примерно на одном уровне.
Ступичные - как повезет, есть логан, который до сих пор (220000) на родных.
По кузовне: и логан и веста с завода оцинкованные, с той лишь разницей, что у логана пороги пустотелые и (видимо) считаются расходником - они ржавеют при деформации. У весты пороги «монолит» - крепче и оцинкованные.
Все остальное - крылья, двери, капот, багажник- оцинковка.
Чуть не забыл:
Сам езжу на Киа Сид (универсал) 2014 года.
В 2017 его продал (обстоятельства), в 2022 выкупил обратно. Все 5 лет «чужого владения» был в поле зрения, всю историю обслуживания знаю.
Продал на пробеге 37000, выкупил спустя 100000 (на 137000). Автомат в идеале, движок тоже (компрессия, эндоскоп). Расходники не считаю (стойки стаба: перед 1 раз, зад 2 раза).
КРУПНОЕ:
Тормозые диски (автомат, диски+колодки всегда страдают)
Ремонт рулевой рейки - потому что я заёба, если есть малейший стук - нужно исправлять.
В 2022 после обратного выкупа на всяуий случай поменял цепь (вмесье с роликами и натяжителями). Ну вот и всё.