Для съемок сцены были использованы 6 камер-дублеров. За съемками наблюдали около 4000 зрителей. Отрывок из фильма "Генерал" (The General) 1926 г.
Для съемок сцены были использованы 6 камер-дублеров. За съемками наблюдали около 4000 зрителей. Отрывок из фильма "Генерал" (The General) 1926 г.
В последнее время новости о таких чп , которые можно было бы предовратить ,мелькают всё чаще , и растут они в геометрической прогрессии.
Всё потому что настало время дилетантов.
Люди которые делали на совесть и чувствовали ответственность, нас потихоньку покидают. Остались рукожопы, взяточники, и похуисты. Все чаще будут ломаться рельсы, падать лифты , гореть склады ,рушиться дамбы, про медицину даже думать боюсь, как человек работающий в ней.
Поэтому люди, пожалуйста, берегите себя, да, нельзя полностью от чего то отказаться, как от поездок в поездах, но будьте всегда внимательны, и ожидайте худшего, а что касается здоровья, то лучшее профилактировать, чем лечить.
Место крушения поезда в Коми - люди ехали на отдых к Черному морю
Администрация США опасается, что власти Ирана могут обвинить Штаты или Израиль в причастности к крушению вертолета, на борту которого находился глава исламской республики Эбрахим Раиси. Об этом со ссылкой на источники сообщает издание Politico.
Первый звоночек. Теперь нет сомнений — случайности не случайны.
Жесткие посадки на палубы американских авианосцев и крушения истребителей Grumman F6F Hellcat и Vought F4U Corsair, пикирующих бомбардировщиков Douglas SBD Dauntless и торпедоносца-бомбардировщика Grumman TBF Avenger. Жесткое приземление истребителя Republic P-47 Thunderbolt на взлетно-посадочную полосу аэродрома со столкновением с другим самолетом.
На видео запечатлены посадки с неисправными стойками шасси, столкновение самолетов, потеря топливного бака и воспламенение содержимого, аварии, связанные с тормозными тросами, крушения самолетов за борт.
Небольшое дополнение. Поражение японского торпедоносца Nakajima B5N зенитным огнем при попытке атаки американского авианосца.
Тридцать пять лет назад многие газеты мира сообщили об удивительном случае, произошедшем с семнадцатилетней школьницей Хулианой Кепке: она не только чудом уцелела во время авиакатастрофы, но и нашла в себе силы и мужество в течение одиннадцати дней пробиваться к людям через необитаемую перуанскую сельву.
Хулиана благополучно окончила столичный лицей и собиралась к родителям - в небольшой перуанский городок Пукальпу, расположенный в центральном районе страны среди тропических лесов. За девушкой в Лиму прилетела её мать, и вот теперь они вдвоём спешили домой - скоро Рождество и Новый год! В Перу стояло жаркое лето…
23 декабря 1971 года из Лимы в Пукальпу вылетел четырёхмоторный самолёт «Локхид-Электра» с 92 пассажирами на борту. Чтобы набрать высоту, необходимую для перелёта через Анды, «Электра» сделала несколько кругов над океаном, после чего взяла курс на северо-восток. В полдень командир лайнера сообщил на землю, что на борту всё в порядке. А чуть позже, перелетев через горы и уже находясь над сельвой, самолёт попал в грозу.
Одна молния сменяла другую, раскаты грома заглушали рёв моторов. Пилоты решили снизиться до высоты 2 километра. Стюардессы попросили пассажиров пристегнуть ремни. Внезапно возникло ослепительное пламя - от удара молнии самолёт мгновенно вспыхнул и взорвался. Пассажирка, занимавшая в 19-м ряду место справа у иллюминатора, силой взрыва была выброшена в воздух вместе со своим креслом. Она тут же потеряла сознание и теперь не помнит, как стремительно неслась навстречу земле, как, попав в густую крону дерева, самолётное кресло амортизировало удар…
Когда Хулиана открыла глаза, ей показалось, что стоит ночь. Она чувствовала, что пристёгнута к креслу, но находится не в самолёте. Что произошло? Стала осматриваться по сторонам. Подняв голову, увидела какое-то светлое пятно - это было солнце, проникающее сквозь плотную листву. Чувствуя боль во всём теле, поднесла часы к уху - они ходили! Девушка попыталась сосредоточиться, чтобы что-то припомнить, но в голове мельтешили только какие-то обрывки мыслей.
На часах было 16.10. И тут пришло озарение. Девушка вспомнила, что когда в последний раз смотрела на циферблат, был 1 час дня. А дальше - молнии и взрыв! Значит, воздушная катастрофа. А потом? Потом, видимо, три часа была без сознания. Сейчас находится на земле… Одна? А где мама? Несколько раз подряд крикнула: «Мама! Мама!..» Ответа не было. Постепенно приходя в себя, попробовала встать. С радостью отметила, что достаточно твёрдо стоит на ногах. Осмотрела себя… Оказалось, что не всё благополучно: сломана ключица, поранена ступня, от ушиба болит голова, опух правый глаз…
Она снова и снова кричала, призывая мать. Прошла несколько шагов и наткнулась на два трупа. Это были пассажиры с «Электры». Ещё дальше валялись металлические обломки самолёта. Вернулась к креслу.
Хотя Хулиана была в шоке, она отдавала себе отчёт, что, скорее всего, больше никто не спасся и надеяться можно только на себя. Усталость оказалась сильнее страха. Девушка забралась в кресло и заснула… Рано утром её разбудил дождь - почувствовала, что промокла до нитки. Через несколько часов выглянуло солнце.
Родители Хулианы были естествоведами. Поэтому ей приходилось бывать с ними в тропических лесах, и она знала, что ждёт человека, оказавшегося в дебрях сельвы без снаряжения и провизии, знала и то, что единственный шанс спастись - выйти к какой-либо реке. В этих местах все реки и речушки, большие и малые, рано или поздно приносят свои воды в широкую Укаяли, на берегу которой и стоит город Пукальпа.
Перед тем как пуститься в путь, Хулиана ещё раз осмотрела окрестности и обломки самолёта. Нашла пакет с леденцами, уцелевшую бутылку минералки и кусок пирога. Поела, выпила воды, а кулёк с конфетами сунула в кармашек - руки должны быть свободны, чтобы продираться сквозь заросли и бурелом.
В тот день она добралась до ручья и прямо по воде побрела вниз по течению. Вода доходила до щиколоток. Попетляв, ручеёк привёл её к небольшой речушке. Девушка опять пошла по воде, которая теперь была по колено. Она боялась, что в речке могут оказаться кровожадные пираньи, но всё же шла, шла…
Уже в сумерках наткнулась на полоску песчаного берега, тут и заночевала. Рои москитов и других насекомых не давали закрыть глаза до полуночи, их укусы досаждали больше, чем ссадины и боль в ключице.
Утром - снова в путь. Временами лианы так низко склонялись к воде, что нельзя было идти руслом реки. Приходилось выбираться на берег, но и там было нелегко передвигаться. Река вела Хулиану всё дальше и дальше. Лишь бы только эта голубая путеводная нить не оборвалась в какой-нибудь топи, которая может стать непреодолимым препятствием.
Уже на третий день нелёгкого похода через сельву Хулиана потеряла счёт времени. Иногда ей будто слышался рокот самолётов. Может быть, её ищут? Вслушивалась и понимала, что ошиблась. Усталость давала о себе знать, а ещё больше досаждали насекомые. Одежда уже была порвана в клочья, тело покрыто ссадинами и волдырями от укусов. Временами ей приходилось плыть - речка становилась всё шире и глубже. От солнечных бликов в воде воспалились глаза.
Хулиана знала, что места, по которым она пробирается, практически не населены - на одного человека приходится в среднем два квадратных километра. Она не надеялась встретиться с людьми, хотела только выйти к большой реке…
На одиннадцатый день злоключений, перебираясь через поваленное дерево, девушка наткнулась на огромную змею - страх парализовал Хулиану, она подумала: «Это конец!» Но тут произошло нечто совершенно неожиданное: какой-то светящийся голубой шар возник из-за деревьев и двинулся к змее. Та была поражена не меньше девушки и поспешила ретироваться. А шар то приближался к Хулиане, то удалялся, покачивался и вибрировал, будто приглашая девушку за собой. Она пошла за ним и вскоре увидела шалаш. Хотя Хулиана и упомянула таинственный шар, рассказывая о своих приключениях, позже стала отказываться от своих слов, говоря: «Конечно, это была галлюцинация». А вот шалаш галлюцинацией не был. К сожалению, он оказался пуст. Приближалась гроза; дождь пошёл такой сильный, что идти дальше не было возможности. Девушка решила переночевать в заброшенной хижине.
В сумерки на пороге хижины появились три человека - индейцы Чарли, Бертран и Нестор (такими именами их наградил миссионер). Они были охотниками и сказали, что имеют несколько таких шалашей в сельве на случай непогоды или вынужденного ночлега. Вот и сейчас, мол, их загнал сюда проливной дождь.
Им ничего не надо было объяснять, всё поняли сразу. Осмотрели раны девушки, промыли, очистили от личинок, которыми в обилии заполнили ранки насекомые; вместо пластыря использовали листья какого-то кустарника. А наутро все вместе поплыли на пироге вниз по реке к ближайшему селению. Оттуда можно было уже связаться по радио с Пукальпой. Ещё день, и небольшой самолёт доставил девушку в город к отцу, который уже считал её погибшей.
«100 великих феноменов», Непомнящий Николай, 2007г.
По итогу: прошло 3 дня, официальной версии никакой. Что за идиотская стратегия хранить молчание?
Сбили 2 вертолета и 2 истребителя практически одномоментно, но нет, тссс.
Насколько я знаю, по ТВ об этом даже не упомянули (у самого нет тв, утверждать не буду). Варианта я так понимаю 2: или френдлифаер, или меткое ПВО за границей. И то и то плохо, но ещё хуже делать вид что ничего не произошло.
Бесит, так как в месте падения много родственников живёт, пускают миллион всяких слухов.
Ах да, первое что мы (офф. позиция) скажем - сам загорелся.
В Брянской области практически одновременно потерпели крушение истребитель-бомбардировщик Су-34, истребитель Су-35 и два вертолета Ми-8 ВКС России. По предварительным данным, все они входили в одну авиагруппу, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники.
По данным издания, истребители должны были нанести ракетно-бомбовый удар по целям на территории Черниговской области Украины, а вертолеты — оказать им подстраховку в случае, если Су будут сбиты, в том числе подобрать экипажи. Вследствие крушения погибли экипажи всех четырех бортов, пишет "Коммерсантъ".
Днем 13 мая телеграм-каналы и ТАСС со ссылкой на экстренные службы сообщили, что в Брянской области разбился Су-34, упав неподалеку от украинской границы. Телеграм-канал Mash сообщил, что второй истребитель Су-35 потерпел крушение, его нашли в селе Шкрябино Стародубского района.
Губернатор Брянской области Александр Богомаз сообщил, что после крушения вертолета в Клинцах пострадала одна женщина, также были повреждены пять домов. Город находится на юго-западе региона, неподалеку от Черниговской области Украины. По данным ТАСС, у вертолета загорелся двигатель. По словам местных жителей, перед тем как упасть, он кружил в воздухе, после чего произошел взрыв. Телеграм-канал «112» сообщил, что второй Ми-8 потерпел крушение под Брянском.
"Коммерсантъ" со ссылкой на неназванных специалистов пишет, что, судя по видео очевидцев, на котором виден подлет ракеты к вертолету, атака могла быть проведена с самолетов или вертолетов, возможно авиагруппа попала в засаду.