Ответ на пост «Ozon отказывает в возрате товара надлежащего качества»

Вот обожаю таких покупателей. То есть ты, зная, что у тебя чувствительные глаза, не удосужился почитать про ШИМ на данной модели? Лично у меня точно такая же проблема и я, при покупке телефона, смотрю видео и читаю разные статьи именно про ШИМ. И горя не знаю. В крайнем случае, ты, автор, мог бы сходить в условный М.Видео и пощупать телефон, проверить экран, поиграться с яркостью, чтобы понять: твои глаза нормально реагируют или нет? Говорю это как действующий селлер ОЗОН. Такие покупатели откровенно ЗА-ДОЛ-БА-ЛИ. Закон и так, в 90% случаев, на вашей стороне. Знаешь сколько раз я получал от ОЗОН обратно технику, которая была в использовании? А знаешь как потом ее сложно продать, ибо товарный вид нарушен? Чтобы досконально понять, что с телефоном все ок, нужно провести экспертизу как минимум. С твоих слов ты только пленку содрал, а, по факту, ты там мог битый пиксель оставить или вообще перепрошить его. Думаешь, продавец в курсе, что ты там с этим телефоном все дни делал? Одно дело, когда пришел откровенный брак и ты такой: ну да, надо поменять. Другое дело, когда ты, взрослый лоб, не удосужившись БАНАЛЬНО УЗНАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРА, заказываешь его вслепую, после чего ноешь тут как девочка, что все такие злые, а ты Д'Артаньян. Поверь мне, на продавце лежит огромное количество рисков и многие теряют огромные деньги, ибо это бизнес и бизнес не самый простой. А ты тут в детсад играешь: ыыы не понравилось надо вернуть хнык хнык. Накипело, уж извините.

Ответ на пост «Ozon отказывает в возрате товара надлежащего качества»

Ну ни хера ты умный!

То есть открыл, забрал домой, установил ПО, попользовался и решил отдать.

А что продавцу делать с этим товаром?

Товар уже бывший в употреблении, то есть как новый продавец продать его не сможет, а Вам он должен вернуть всю сумму денежных средств, то есть из-за того, что Вы решили посмотреть просто, продавец должен терять свои деньги. Для таких любителей посмотреть есть выставочные стенды в ДНС, М-Видео и т.д.

И кроме того, следует понимать, что Вы покупаете технически сложный товар на маркетплейсе. Смартфон именно к этой категории относится и здесь не действует ст. 26.1 ЗоЗПП, по этому поводу Роспотребнадзор разъяснил:

Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара"

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

А то ничего себе молодец такой, ну распаковал, посмотрел, ну решил отдать обратно, а если бы Вам пришёл смартфон со вскрытой упаковкой, мы бы видели здесь другой пост - о том, как мошенники продают б/у-товары, под видом новых?

Работник не обязан стирать и штопать робу

🎩👕👖Ремонтировать и менять спецодежду должен работодатель.

Спецодежда относится к средствам индивидуальной защиты, кратко СИЗ. Закон обязывает работодателя следить за наличием и состоянием СИЗ.

Компания самостоятельно организовывает стирку и химчистку, сушку и обеспыливание, дезинфекцию, обезжиривание, ремонт и замену грязных и износившихся СИЗ.

👉 Обоснование: п. 67 «Правил обеспечения работников СИЗ и смывающими средствами» (утв. приказом Минтруда от 29.10.21 № 766н).

Подписывайтесь на мой телеграмм! )

Ответ Kidboy23 в «Случай в магазине DNS»

У меня тоже было что-то подобное.

Пару лет назад помогал собственнику бизнеса ставить новую InfinitiQX80 на учëт. Собственник одевается довольно просто: джинсы, куртка, кросы-кеды. Вещи недешëвые, но не броские. У меня дресс-код, ибо на работе.

И когда инспектор сказал, что нужно протереть под порогом какую-то плашку, собственник сам полез протирать, а инспектор мне говорит: "Скажите своему водителю, чтобы вон там ещë протëр".

Я говорю " Он не водитель, он хозяин машины". Так что да, внешность обманчива.

Как "Глобус" нас обманул с розыгрышем

Представляете, машину мы ВЫИГРАЛИ!!

Радости не было предела. Когда простой человек что то выигрывал в таких глобальных розыгрышах? Только радость наша длилась недолго. Поделюсь нашей обидной историей, может что посоветуете.

Решили мы поучаствовать в розыгрыше от гипермаркета Глобус, суть проста, регистрируйся и покупай в магазине по 30 июня, затем 3 го июля проводится сам розыгрыш. Исправно покупаем там и вот 4 го июля, вечером, мы замечаем письмо на почте (от 3го июля в 16.46):

..., добрый день! Вы принимали участие в розыгрыше автомобиля Changan в гипермаркете Глобус.Рады сообщить, что победителем стали именно Вы. Мы пытаемся связаться с вами по указанному в анкете телефону +79161*****1, но, к сожалению, номер не доступен. Просьба связаться с нами по телефону гор. линии Глобус 8 800 234 80 20 для уточнения данных по получению приза. В случае, если нам не удастся связаться с Вами до 04.07 14.00, - мы будем вынуждены передать приз другому участнику акции.

бежим к телефону действительно аппарат в отключке, но звонивших после включения не видно. Смотрим правила акции самой акции, где указано:

5.4. Результаты проведения розыгрыша будут опубликованы на Сайте в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента определения Победителя Приза. Участник, выигравший Приз, уведомляется об этом по телефону единого контактного центра Глобус 8 800 234 80 20 (будет совершено 3 звонка) и путем направления уведомления на указанные при регистрации телефонный номер путем СМС-сообщения в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента определения Победителя. СМС-сообщение будет содержать ссылку, по которой Участнику необходимо будет перейти и ознакомиться с дальнейшими шагами для получения Приза.

никаких СМС с ссылкой как вы понимаете тоже не приходило...

Читаем дальше, и не понимаем, тут вроде указано 2-3 рабочих дня, что можно связаться и получить приз:

6.2. Для получения Приза, Участник, признанный Победителем, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения уведомления о победе обязуется предоставить на адрес электронной почты, который сообщается в уведомлении, следующую информацию о себе....

6.6. Приз не вручается Участнику по следующим причинам:.... Организатор не смог связаться с Участником в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента уведомления Участника о победе согласно п. 5.4 настоящих Правил, а сам Участник не связался с Организатором в порядке, установленном в п. 6.2 настоящих Правил.

Сразу начинаем звонить, долго дозваниваясь, все же удалось связаться, объяснив ситуацию, оператор ответила:

Уточню информацию и свяжусь с вами!

Как вы понимаете никто не связался)))

На следующий день (5.07.24), конечно, мы повторно звоним по указанным номерам, девушка вновь уточняет инфо и говорит:

приз ушел другому участнику!

И кладет трубку....

Вот так, вопреки условиям самого розыгрыша установленному ими же (а именно связь с выигравшим в течение 5 рабочих дней) ГЛОБУС сам меняет условия. Очень обидно конечно. Ты как бы выиграл, связался, молодец, но приз не дадим(

Ответ на пост «Мошенники и бабки»

А я другую историю накину. Мой отец, 60 лет, идет снимать вклад, потому что покупает новую машину. Ему 3 часа ебут мозги в офисе, деньги так и не отдают. Он пишет жалобу, перезвонивают, говорят приходите, забирайте, он приходит в офис и опять начинает "бла-бла-бла', лучше откройте новый вклад. Сука, 2 недели потребовалось, чтобы снять свои же деньги!!! Складывается ощущение, что Банки специально на каждом углу рассказывают о этих чудных историях про бабку, снимающую деньги для мошенников, чтобы создать благоприятный фон, позволяющий не возвращать людям их же вклады. Да-да, уважаемый Газпромбанк, мы конечно же верим, что вы не отдаете людям их вклады исключительно из боязни, что люди проебут свои деньги хуже Вас!

Мошенники и бабки

Захочешь взять автокредит, замучают сбором справок и документов. А тут вон в банк идёт бабка с ошарашенными глазами, трясущимися руками и, конечно, телефоном в обнимку. Ей ведь позвонил майор ФСБ лично! Сотрудник банка с радостью мгновенно оформляет пенсионерке автокредит почти на миллион. И в банкомате конечно случайно есть такая сумма наличкой. Бабка как под гипнозом снимает котлету денег и тут же пихает обратно, ведь майор приказал положить на другой счёт. 
Кому-то смешно. Мне вот нет. "Бабке"-то всего 61 год и это моя свекровь... Вчера в г. Иваново Ивановской области всё так и случилось. Кредит на 7 лет по 22 тыс. в месяц. 
Кто может подсказать грамотную юридическую помощь, напишите, пожалуйста...

Небольшой ликбез для плательщиков (и неплательщиков) алиментов

Ситуация: вы платите алименты (в долях от заработка и всех видов дохода).

Внезапно вы теряете работу.

Обязанность платить алименты никуда не исчезает, но перед вами маячит неиллюзорная возможность быть привлеченным сначала к административной, а потом - к уголовной ответственности.

Приятным (на самом деле нет) бонусом к такой перспективе является начисление вам довольно существенной суммы долга, потому что расчет приставом производится уже не из вашего конкретного дохода, а из средней зарплаты по региону. Эти данные представляет Росстат, и цифры там...ну такие, приличные, так скажем. Например, в Ростовской области за декабрь 2023 г. средняя зарплата составила 103 тр. Наверняка на расчет повлияли всякие годовые премии и поощрения, но плательщику алиментов, имеющему в данный момент нулевой доход, от этого не легче.

Итак, что нужно делать, чтобы облегчить себе (а в первую очередь - своему ребенку, которому нужно что-то есть и во что-то одеваться) жизнь:

  1. Причины отсутствия дохода. Если вы лишились заработка по уважительной причине (например, загремели в больницу) - запаситесь копиями подтверждающих это медицинских документов (выписной эпикриз, справка, больничный лист), и предоставьте их приставу, который ведет ваше исполнительное производство.

  2. При отсутствии уважительных причин, а также сразу после того, как они отпадут советую найти работу. Ха-ха! -скажете вы, - спасибо, кэп! Но совет не так туп, как может показаться. Если вы не можете найти работу быстро, то рекомендую встать на учет в службу занятости. Ибо, во-первых, вам будут поступать предложения, и вы сможете трудоустроиться до нахождения приемлемого вам варианта, а во-вторых, если предложений работы не будет, вам начислят пособие. Профит этого пункта: вы будете продолжать платить алименты в долях от дохода (пособия или зарплаты), а не от фантастических сумм, предложенных Росстатом. Иными словами, если у вас зарплата 40 тр, и вы платите 1/4 дохода на 1 ребенка, то приставы спишут 10 тр. Если же вы просто будете безработным, не получающим никакого дохода, то эту 1/4 рассчитают исходя из информации Росстата (а если он предоставит информацию о средней зарплате в 100 тр, то 25 тр вам поставят в долг. И за короткое время можно накопить очень приличную сумму несписываемого долга).

  3. Как же быть, если вы трудоустроены не по трудовому договору, а пристав насчитал вам астрономический долг? Тут уже придется предоставлять контррасчет и доказывать, сколько в действительности вы зарабатывали. Чем доказать: гражданско-правовой договор за период неплатежей, а также, если заработанные деньги перечислялись вам на карту - выписка по карте.

Разные бывают ситуации, но помните, что ребенок не виноват в родительских трудностях и должен быть обеспечен.

Ответ на пост «Как оформить доверенность, если ты например во Владивостоке, а получатель доверенности должен получить через 1 час ее в Москве?»

Рассказываю инструкцию. Я так месяц назад получал нотариальную доверенность из калининграда, сам находясь в оренбурге. Доверитель идет к нотариусу оформить доверенность, сразу предупреждает, что вам нужен электронный образ документа. По сути так можно не только доверенность слать. В моём случае нотариус выгрузил доверенность на определённый сайт и дал код доступа, типа файлообменника со сроком жизни ссылки чтото около 10 дней. Я у себя в городе доверенность скачал, она подписана эл. Подписью нотариуса. В архиве 2 файла, сама доверенность в pdf и отпечаток цифровой подписи. У себя в городе договорился с нотариусом, что мне нужно эл. Образ перевести на бумагу. В течении 40 минут у меня уже была заверенная местным нотариусом копия доверенности. Исходная доверенность обошлась доверителю 2500 руб. Мне распечатать и заверить образ 300 руб.

Ответ на пост «Как оформить доверенность, если ты например во Владивостоке, а получатель доверенности должен получить через 1 час ее в Москве?»

Электронные заказные письма. Я думаю общественность тоже не особо в курсе о таких. Юридическую значимость имеют аналогичную обычным бумажным. Очень удобно запугивать всякие маркетплейсы и прочую нечисть и требовать от них выполнения их обязательств. Можно, например, отправить досудебную претензию не вынося свою попку из дома.

И для физ лиц, и для ИП, и для юр лиц. Быстро, удобно, иногда даже дешевле обычного письма.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: