Обман на воде

Как человек, родившийся в Пятигорске (и измученный нарзаном) я люблю попить хорошей минералки, раньше любил посолонее, типа Ессентуки 17, Ессентуки 4, но в последние несколько лет пристрастился к Нагутской 26, которая является практически полным аналогом Боржоми, но не так кусается по цене - я не готов платить больше сотки за пол-литра минералки, это же не пиво ))

Нагутскую 26 льют много заводов как под своим брендом (Мтаби, Рокада) так и просто под названием Нагутская 26

Как же меня достали маркетологи

Нет, ну честно, блять! Невозможно просто взять и купить товар так, чтобы не переплатить за какую-то хуйню. Кэшбек, скидка, скидка на следующий товар. промо-код, два по цене одного, бонусная карта, программа лояльности, подписка-хуиска, купоны, участие в пидрильном клубе любителей пощекотать очко, расскажи другу, оставь отзыв и вся прочая хуебола. Я не хочу платить за всё это, это не "подарок мне", а наебалово, которое уже включено в стоимость. И если я хочу купить товар за ту сумму, которую он стоит, я должен пройти просто туеву хучу кругов говна.

ПОСЧИТАЙТЕ, БЛЯТЬ, СЕБЕСТОИМОСТЬ ТОВАРА, ДОБАВЬТЕ К НЕЙ СВОЮ МАРЖУ И ПРОДАЙТЕ МНЕ ЕГО ПО ЭТОЙ, СУКА, ЦЕНЕ!!!

Правильный маркетинг

За бесплатно самое то

OZON: почему маркетплейс обречён скатиться в кормушку

Со времени прошлого поста усердно занимался развитием продаж отечественной продукции на маркетплейсе. Удалось даже войти в топ-5 (из 200 продавцов категории).

В последние недели стал замечать, что несмотря на усиленное продвижение товаров, включая акции, трафареты, премиум подписку и конкурентные цены, мои карточки пылятся в самом конце (начиная с 8-й страницы поиска). Из рекомендованных пропали совсем, несмотря на ставки и бюджет выше конкурентных.

Стал методично задавать вопросы поддержке, после которых карточки вновь появлялись на маркетплейсе. Однако ненадолго.

Сегодня, после очередного обращения в поддержку мне поступил звонок с незнакомого номера с предложением от молодого человека помочь с клиентами.

Теперь у меня навязчивое предположение, что сотрудникам OZON стало неинтересно наблюдать за тем, как мимо их кармана проходят солидные суммы на расчетный счёт OZON, и они решили оказывать "консультативную помощь" для продвижения товаров продавцов, готовых платить не по скрипту.

Я понимаю, что у нас в стране такое явление встречается почти везде - "я думал пистолет дали и крутись как хочешь, а оказывается ещё и зарплату дают". Вместе с тем вопрос, на который хотелось бы услышать мнение топов OZON и их безопасников: вы понимаете, что потворствуя подобной практике компания не просто теряет деньги?

Эта практика ведёт к уходу основной аудитории предпринимателей с площадки (честных), превращая маркетплейс в кормушку для сотрудников, буквально крадущих её будущее - ведь следствием является снижение бюджетов на развитие маркетплейса (новации, обучение, рост зарплат). Снижение финансовых показателей незамедлительно отразится на стоимости акций и заставит топов ввести повсеместные сокращения, а это уже предвестник скатывания в УГ.

Я спокойно переживу снижение продаж, но хочу насколько возможно повлиять на прекращение подобной "антикорпоративной практики" - тащи с работы каждый гвоздь. Именно эту проблему я считаю ключевой в современной России: вместо концентрации на увеличении акционерного капитала огромное количество сотрудников заняты выкачиванием в свой карман. У них нет понимания, что это "рытьё ямы самому себе".

К слову, могу добавить оценку зарубежных компаний, про которые люди, работавшие до этого в российских структурах, отзывались пренебрежительно: "какие же они (иностранцы) незамутненные", комментируя прямой честный подход как к сотрудникам, так и к контрагентам.

Где находятся корни этой вредной культуры и как прервать ее развитие? Ведь по сути она ничем не отличается от пресловутого АУЕ.

Никогда такого не было и вот опять!

Хитрецы

Таймлапс строительства Архангельского моста в Череповце. 3 года за 40 секунд

В 2022 году был сдан в эксплуатацию один из крупнейших инфраструктурных проектов – Архангельский мост через реку Шексну в Череповце. Всего лишь за год он доказал свою востребованность, как для грузовых перевозок, так и для пассажирских. С момента запуска транспорта по нему проехало свыше 8,8 млн автомобилей.

Строительство моста длилось 3 года, и все это время 2 таймлапс-камеры Time Technology фиксировали каждое изменение на объекте, чтобы получить такой завораживающий ролик.

Маркетологи из Казахстана

Этого не может быть

Рекомендуем
@sont
@jul17
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: